Во сне приду к тебе...

Скажи, что чувствуешь меня,
Скажи, что помнишь мои письма.
К тебе сегодня я пришла,
Во сне пришла, к тебе любимый.

Нежнейшей ласточкой вспархну,
И покружу над телом сильным.
Присяду рядом, прошепчу,
«Поспи ещё немножко милый!»

Подушку сильно обхвати,
Представь, Меня ты обнимаешь.
Прильну к мужской твоей груди,
Во сне ты нежно застонаешь.

Ты видишь сон, Что я с тобой,
Сижу так тихо, осторожно.
Шепчу на ушко: « ТОЛЬКО МОЙ!»,
Поспи мужчина мой немножко.

И снова день придёт. Рассвет,
Закружит вихрем, как торнадо.
А ночью я к тебе иду во сне,
Поспи. Мне просто очень надо…


Рецензии
Выспался, отдохнул от городской суеты. Когда был в объятиях Морфея, чувствовал, что меня обнимаешь ты.

Вольдемар Путинин   11.08.2013 16:24     Заявить о нарушении
милый здравствуй... Конечно я была рядом, обнимала, то и дело припадая к твоей сильной груди

Юлия Владимировна 85   11.08.2013 16:40   Заявить о нарушении
Здравствуй, желанная! Много думал о тебе. А скучал ещё больше.

Вольдемар Путинин   11.08.2013 16:41   Заявить о нарушении
Стрелец мой, я вчера находилась будто в неземном благоухании, отдохнула душой на 100%... Мне так было хорошо, я сама себе создала уютную атмосферу... Одела длинный шелковый халат, Заколола волосы, накрасилась, заказала на дом СУШИ, и включила фильм МЕМУАРЫ ГЕЙШИ... При его просмотре думала о тебе и скучала....

Юлия Владимировна 85   11.08.2013 16:46   Заявить о нарушении
Чувствую, что восточная тематика тебе нравится. Представил тебя в образе восточной женщины. Внешне безропотной, но властвующей и мудрой изнутри.

Вольдемар Путинин   11.08.2013 16:52   Заявить о нарушении
Восток- дело тонкое... Но я стараюсь проникнуться в его среду, Вчера я была очень милой, такой девочкой маленькой.. Муж(идиот) не понял меня, но я сказала что это для него чуждо.. Всё проводила его в дальний путь, неделю буду только твоей...

Юлия Владимировна 85   11.08.2013 16:56   Заявить о нарушении
Я очень рада, что ты меня помнишь.... Я хочу тебя СТРЕЛЕЦ... Возьми меня, от..би, я так соскучилась

Юлия Владимировна 85   11.08.2013 16:59   Заявить о нарушении
Сейчас смотрю в твои глаза, слегка приобнимаю рукой сзади. И рука как бы, невзначай, опускается ниже поясницы. Чувству. гладкий шёлк твоего халата. Другой рукой беру твою нежную руку. Припадаю к ней губами, будто пробую на вкус. Восточный аромат пьянит моё сознание. Рука смелеет, и вот она уже под халатиком. Напористо тереби ягодицы, залезает в сокровенную щелочку...

Вольдемар Путинин   11.08.2013 17:04   Заявить о нарушении
Я немного раздвигаю ноги, что бы тебе было легче позновать мою розочку, она уже влажная, и твой палец без труда проникает в сокровенную пещерку, развяжи пояс халатика, он упадёт с шорохом на пол, я хочу обхватить тебя за шею, и запрыгнуть, сковав в цепких объятиях ног, твой торс

Юлия Владимировна 85   11.08.2013 17:08   Заявить о нарушении
Кожа моего тела горит огнём. Чувствую твои прохладные гладкие ножки. Держу тебя крепко руками, и одним движением вхожу в мою нетерпеливую гейшу. Ты делаешь глубокий вдох, прикрываешь глаза. А я продолжая держать тебя, вхожу в тебя всё чаще и чаще, глубже и глубже...

Вольдемар Путинин   11.08.2013 17:21   Заявить о нарушении
аааайййййй... чувствую тебя, сжимаю всё крепче тебя ногами, начинаю сама прыгать на тебе, да, милый, ещё глубже, ещё сильнее,

Юлия Владимировна 85   11.08.2013 17:27   Заявить о нарушении
Милы прочти быстро у меня стих... ЛЮБОВЬ ЗА ДЕНЬГИ, давай читай мне нужно потом картинку удалить

Юлия Владимировна 85   11.08.2013 17:30   Заявить о нарушении
Но мне не хочется, чтобы ты быстро сдалась. Я замедляю ритм. И глубоко вонзив своего братца в тебя, делаю паузу. Ты же пытаешься отодвинуть бёдра от меня. Но я крепче прижимаю тебя к себе. И отвожу свои бёдра назад, а потом повторяю тоже несколько раз. Восточная мука наслаждением заставляет тебя буквально корчиться от надвигающегося взрыва...

Вольдемар Путинин   11.08.2013 17:32   Заявить о нарушении
Блин я вся в предвкушении оргазма, я должна двигаться, но не могу,обнимаю тебя сильнее чуть закусываю губу, напрягаюсь.... мгновение... ты чувствуешь как я трясусь от сладкой конвульсии в твоих руках... ОООООООО... Супер... но я хочу ещё кончать с тобой, не сдавайся милый

Юлия Владимировна 85   11.08.2013 17:37   Заявить о нарушении
всё удалила.... милый мой, давай продолжим... Тр..ай меня ещё

Юлия Владимировна 85   11.08.2013 17:39   Заявить о нарушении
Я разворачиваю тебя и резко наклоняю. Не мешкая, вхожу в распалённую раковину. Держу тебя за ягодицы и чередую глубокий ввод с плавным.

Вольдемар Путинин   11.08.2013 17:42   Заявить о нарушении
Боже... Я с неистовой страстью иду на встречу к тебе, моя попа всё сильнее соприкасается с тобой... Боже, какой восторг, я ошеломлена от того, как ты меня трахаешь... чудо... мой, ты мой- кричу тебе от удовольствия.

Юлия Владимировна 85   11.08.2013 17:46   Заявить о нарушении
Я ускоряюсь всё больше и больше.Прижимаюсь к тебе низом своего живота. Руками хватаю твои груди. Мну их с неописуемой яростью и мальчишеским восторгом. Я вот-вот кончу. Хочу наполнить тебя струё спермы...

Вольдемар Путинин   11.08.2013 17:51   Заявить о нарушении
как же ты умеешь завести Деву... какой мужчина, просто мечта...

Юлия Владимировна 85   11.08.2013 17:51   Заявить о нарушении
Обжигай меня внутри, обжигай меня милый... прижмись крепче к моим плечам, и кончай, в меня кончай...

Юлия Владимировна 85   11.08.2013 17:53   Заявить о нарушении
Хочу немного сдержать подкатывающий напор. Но сила естества оказывается сильнее. Я замер. И тут же горячая струя вырывается из моего зверька. Яркое жгучее ощущение заставляет меня задержать дыхание и, в тоже время, резка со стоном выдохнуть АААААААААА!!!!

Вольдемар Путинин   11.08.2013 18:00   Заявить о нарушении
мой Стрелец, ты как всегда на высоте... меня ещё никто так не трахал.. даже в реале... всегда буду о тебе мечтать...

Юлия Владимировна 85   11.08.2013 18:02   Заявить о нарушении
Ух! Обалдеть! Я не выхожу из тебя даже после окончания сладких конвульсий в моём теле. Продолжаю держать твои ягодицы. Жду, когда успокоется взбесившийся тестостерон.

Вольдемар Путинин   11.08.2013 18:10   Заявить о нарушении
Не бойся, я рядом.. Целую твои губы, а сама при этом трясусь как зайка... Обнимаю тебя, шепчу тебе на ушко: Я только твоя, Огненный мой!!! Мне с тобой очень хорошо, только не пропадай, прошу

Юлия Владимировна 85   11.08.2013 18:13   Заявить о нарушении
Будь во мне сколько угодно, не выходи, чувствуй как подтрясываются мои бёдра, только не двигай им внутри, я же могу снова опустошить цветок, пролив из него росу( кончить могу при движении)

Юлия Владимировна 85   11.08.2013 18:17   Заявить о нарушении
У сердца в дураках наш ясный ум.
Всё понимает он, но спорить не берётся.
И если вдруг бушует страсти шум,
То вряд ли разум осуждать его возьмётся.
Огонь той страсти в пепел превращает
Размеренность, покой и крепкий сон.
А разум? Разум только осуждает.
Ведь сердцу приказать бессилен он.

Я с тобой!

Вольдемар Путинин   11.08.2013 18:17   Заявить о нарушении
А разум? Разум только осуждает,
Я не могу уж думать об ином.
И совесть, душу оскверняет,
И мне плевать, что дома ОН*
Ведь я проснулась, от мучений,
Не смог меня ОН* распознать.
Готова я идти на встречу,
Тебе готова всё отдать.
А совесть тут же умирает,
Он*подарил, меня тебе.
И мне плевать, что ОН* узнает,
Я ведь давно с тобой уже...

Я с тобой... ОН*(муж)

Юлия Владимировна 85   11.08.2013 18:33   Заявить о нарушении