Луна моей жизни

Когда я был маленьким, наша семья жила в небольшом городке. В городе все друг друга знали, город был ярким и ухоженным. Моя семья жила в домике на берегу озера. Озеро охранялось заповедником, оно было чистым и подводный мир его, был разнообразен.
Каждый вечер я приходил к озеру, садился на маленький мостик у самой воды и рассказывал о минувшем дне собеседнице луне. Со временем это превратилось в традицию каждого прошедшего дня.
Спустя много лет, ничего не изменилось. Подходил к концу очередной день, только он чуть отличался от всех предыдущих – это был день моего рождения. Мне исполнилось тогда 18 лет, но я не праздновал, я просто сидел и вел привычный монолог с луной.
 Смотрю в небо, а с него прямо в озеро упала звезда, затем еще одна и еще с десяток звезд. Все озеро покрылось мелкими волнами и стало светло, почти как днем. Это было очень странно,  на следующий вечер я не осмелился придти к озеру.
 Я сидел около дома и чинил свой велосипед, как вдруг чья-то рука легла на мое плечо.
- Почему ты не пришел ко мне сегодня? Ты обижен на меня? Ты ведь всегда рассказывал мне о своих прожитых днях, и никогда не скрывал подробностей.
Этот голос лился как музыка, он нежно обхватывал тебя и крепко прижимал и тянул к себе.
Обернувшись, я увидел стоящую передо мной девушку. Она была выше среднего роста, с длинными цвета луны волосами и с белоснежной кожей.
-Кто ты? – так и вырвалось у меня.
-А ты прислушайся к своему внутреннему голосу. Кто же я?
-Луна, это ты? Но такое разве возможно?
-Когда ты только родился, переродилась и я. Я осветила твой жизненный путь, поэтому тебя так тянет ко мне. А родимое пятно в виде полумесяца, подтверждение моих слов
 Она прикоснулась своей ладонью к моей щеке и я утонул в ее воспоминаниях. Она прикосновением передала все воспоминания, то, как каждый вечер она с высоты смотрела на меня, как незаметно оберегала днями и хранила сны по ночам.
 Мы просидели вместе всю ночь, а утром она ушла. Теперь по вечерам, сидя у озера, я говорил не сам с собой, я разговаривал с ней. Она спускалась с неба, шла по воде и смеялась, а я все сильнее и сильнее в нее влюблялся.
 Она была луной моей жизни и звездами моей души.


Рецензии