ЭССЭ железная дорога

 Характерный стук колес так нежно и устало убаюкивает, словно колыбельная. Я люблю Крым: горы, покрытые густым лесом, поля с невысокими холмами (будто бы внутри земли когда-то давно кипела, бурлила, шумела жизнь, пытаясь вырваться наружу, но безуспешно; а на поверхности остались напоминания о той неизвестности в виде живописный картин, проплывающих мимо). Над безмолвным величеством наших Крымских гор сгущаются серые, как седой дым, облака. В то время как на ближайшие поселки, где рассеивается туман, падают сонные лучи солнца, освещая всю прелесть загородной жизни. Люди, полные энергией и силы, выходят на улицы и во дворы своих уютных домиков, вдыхая свежий, наполненный влагой ночного дождя воздух. А наш поезд движется вперед, на север Украины... Казалось бы только вчера я сидела в вагоне железного поезда-старика, и он так же, покачиваясь из стороны в сторону и скрепя, вез меня к родному брату на самое счастливое событие в его жизни - свадьбу. Но с того момента промелькнул уже целый год, и я всё чаще задаю себе вопрос:"Время, куда ты спешишь?"
 А мой старик продолжает плестись, замедляя быстрый ход неудержимого времени, а в окне проплывают горы, бескрайние поля, редкие деревья и ... подсолнухи.


Рецензии