Что-то, вроде ностальгии...

Солнце плавит память,

в глазах оно рисует

вечное знамя,

над которым тоскуют.

Тоскуют о прошлом,

ведь его не вернешь.

Становится тошно,

когда всё поймешь.

Я уже ей не нужен,

время намекнуло,

оно слилось в лужу,

судьба в ней утонула,

забрав с собой всё,

что хотелось оставить.

Солнца тепло

больную жжет память.

Я хочу вернуться

к тому, что раньше было,

лишь стоит заикнуться,

как память застыла.

И Её не вернуть

атмосферу прошлого,

назад не свернуть

с пути сложного.

Лишь что-то похожее

на ностальгию

рекой подкожною

ведет в эйфорию.

Туда, где был

когда то я раньше,

момент пропустил

и стал идти дальше.

А сейчас я бы рад

вернуться туда,

вернуть все назад

былые года.

И там бы остался,

назад не вернулся.

Но время сквозь пальцы

бьется пульсом.

Никто не вернет

того, что было.

Былого плот

волной потопило.

И меня топит

память волною,

душа моя тонет

в ней с головою.

Музыка Дельфина,

забитый штакет,

мозг с пластилина,

незнающий бед.

Девушка Элен,

но без ребят.

Мысли взяли в плен,

душу теребят...
...Вино сожгло запреты,

куда же они делись,

куда ушла вся эта

юности прелесть.

Не будет того лета,

не будет той стихии,

откуда мысли эти,

что-то вроде ностальгии?


Рецензии