Часы остановились на рассвете

На часах было ещё всего 5.30 утра…
Это моё самое любимое время. Можно минут несколько полежать, немного понежится, подумать о том, что было сегодня ночью. Хотя спокойной эту ночь назвать было сложно. Рядом со мной на кровати лежала прекрасная молодая женщина, с изящной и хрупкой фигурой. Ну, просто, как балерина. Именно от её фигуры с тонкой талией и широкими бёдрами (и особенно красивой попой…) у меня и появился в голове «вздрыг» и желание схватить эту богиню красоты и унести к себе в квартиру. Мы с ней и ранее часто встречались в подъезде, она жила где-то вверху, на несколько этажей выше. Грациозно пробегая мимо и внося постоянно сумбур при каждой встрече в мой маленький мирок, она всегда мне улыбалась и мило произносила: «Приветик! Как дела?» И моментально «испарялась» в дверном проёме, оставляя за собой аромат каких-то хороших духов. Я понимал, что до моих дел этой прекраснейшей женщине нет особо-то интереса, и однажды я решил сломать стереотип этого жизненного расклада.

Так же пробегая мимо меня, она снова мило и нежно пролепетала: «Приветик! Как дела?» Я неожиданно поймал её за руку, притянул очень близко к себе и ответил ей: «Дела у меня откровенно сказать – не очень. И всё это после того, как я впервые встретил тебя здесь в подъезде!» При этом пока она не опомнилась – я припал губами к её губам жарким и страстным поцелуем. От неожиданности она вся напряглась и хотела вырваться из моих рук, пытаясь что-то сказать. Потом я почувствовал, как её тело пронзила мелкая дрожь, и она обессилено повисла на моих руках. Это было так приятно, хотя по времени этот подарок судьбы продлился буквально несколько секунд! Опомнившись и высвободившись из моих объятий, она как-то с обидой произнесла: «Разве можно так, да ещё прямо в подъезде? Могут же люди увидеть…» И тут из меня, как из «рога изобилия» – посыпались слова, которых я сам даже не ожидал услышать: «Я буду ждать тебя вечером сегодня у себя. Тогда и соседи нас не увидят!» Она, посмотрев мне прямо в глаза, улыбнувшись, сказала: «До вечера ещё дожить надо. Но с работы я приеду после шести…» И она ловко выскользнула из моих рук и, как всегда «испарилась» в дверном проёме, оставив за собой шлейф дурманящего аромата.

Время до вечера шло так медленно, что я думал – точно не доживу, это она заложила эту «мину замедленного действия». Но вот, наконец-то, на часах стрелки перевалили за цифру пять и моё ожидание «вышло на финишную прямую». Я метался по комнате – то выходил из квартиры и спускался вниз по лестнице, чтобы не проворонить её приход, то выскакивал как бы ненароком на улицу, то снова возвращался к себе. Зашёл в комнату, сбросил футболку и джинсы, и тут вспомнил, что не купил вина для нашей встречи, чтобы выпить за знакомство. Кстати, я так и не знал, как её зовут, хотя живём в одном доме и подъезде, да встречаемся с ней более двух лет. Быстро сбегал в винный магазин, благо, что он находится совсем рядом через дорогу. Купил своё любимое вино «Медок», дополнительно на всякий случай прикупил мясной нарезки, оливки, и кое-что к чаю. Вдруг захочется? Моё переживание при этом ожидании достигло уже такого пика, что, когда вдруг услышал звонок, от которого даже вздрогнул. Вот так ждёшь, ждёшь – и всё равно происходит неожиданность! Открыв дверь, я увидел её, она стояла и улыбалась. Такая вся миниатюрная и желанная. Красота, дарованная ей природой, так и наполняла светом серость моего ожидания, серость самого дня, да и всего тёмного подъезда. Немного подождав и понимая моё замешательство, она тихо произнесла: «Может, пригласишь меня войти?» Я отступил немного вглубь коридора, она вошла.

Привыкнув к полумраку и немного оглядевшись, она дополнила свой приход ко мне словами: «Будем, наконец-то, знакомы. Меня зовут Виктория, проще Вика. А то мы с тобой до сих пор только «Здрасьте и до свидания!» Я ответил, галантно кивнув головой: «Жофрей». Она засмеялась и сквозь смех ответила: «Да, ладно тебе! Я и так знаю, как тебя зовут! Мы же как-то встречались на твоей выставке, хотя ты, видимо, не помнишь меня? Я тогда была этаким «гадким утёнком»! Молодая и неприглядная, а вокруг тебя тогда вились всякие там дамы «крутого замеса» и подойти к тебе было просто невозможно, но так хотелось! А через несколько лет я вдруг встретила тебя в этом подъезде и поняла, что понравилась тебе. Ты так посмотрел на меня, что я почувствовала себя совсем голой перед тобой… Думала, что рано или поздно, наши встречи превратятся во что-то более существенное, но проходил год за годом и ничего не менялось. Я уже и успокоилась, а тут на тебе, пожалуйста! Случай в подъезде, изменивший мерное течение нашей жизни!»

Неожиданная неловкость быстро прошла, я пригласил гостью в комнату, но она решительно прошла на кухню. Присев грациозно на табуретку, она поискала глазами что-то, как бы говоря мне «Где?» Я спросил: «Что нужно, моя Прекрасная?» И в ответ прозвучало: «А штопор есть в этом доме?» И далее она демонстративно достала из своей сумочки красивую бутылку вина. Вино оказалось довольно дорогим французским, красным и коллекционным. Я быстренько достал штопор и у меня, кстати, в холодильнике был хороший сыр, он явно «по теме» очень хорошо подходил к этому случаю. Налили вина, выпили за наше знакомство, что так долго не могло состояться, хотя мы оба так этого, оказывается, желали. Вино, да и близость этой замечательной красавицы – пьянили. Головокружение нарастало, опережая желание. Сидел напротив Вики и смотрел на неё, любуясь её красотой, а про себя думал: «Будет или не будет сегодня у меня с ней? Она такая красавица! Но ведь пришла же, ко мне сама, значит – будет…» Она передёрнула своими хрупкими плечиками, как бы сбрасывая с себя мой пристальный раздевающий взгляд, и спросила: «О чём думаешь?» Я ответил: «О тебе! Вот сижу и мыслю – интересно, а какая ты без одежды… и в постели…» Ответ был просто оглушительным, которого я просто не ожидал: «А ты раздень и посмотри! Тогда и увидишь, и узнаешь, какая я в постели…» Отбросив все сомнения, догмы и смущения, я взял её на руки и шагнул в комнату, бережно неся драгоценную ношу.

Она прижалась ко мне так плотно, что я даже через одежду чувствовал её грудь и твёрдые соски, которые просто впились в меня. Именно через них я ощущал биение её сердца! Это неповторимое мгновение было так прекрасно и мне даже показалось, что эти несколько шагов до комнаты, где была кровать – я шёл целую вечность. Далее уже и не помню, как и что происходило – всё, как в тумане. Единственное – это то, что одежды и её, и мои моментально полетели на пол, а мы, оказавшись в плотных объятиях, покатились по кровати, наполняя комнату восторгом близости, жадностью поцелуев и дурманящими разум стонами. Остановить движение наших тел было просто невозможно, мы вместе впали в бесконечность познания величайшего чувства на земле. Оторвались друг от друга мы только на мгновение, чтобы немного отдышаться. Вика, перевернувшись на животик и прильнув к моей руке, произнесла: «Какими же дураками мы были, что ещё ранее не познакомились, сколько время нами впустую потеряно. Может, именно вот этого «взрывного и на грани» так не хватает в жизни! Ну, почему так происходит? И ещё. Отравил ты меня напрочь своей любовью и дикой страстью, я теперь не смогу без тебя! Не страшно?»

Я лежал в полном отрешении от всего мирского и суетливого, не хотелось даже рукой шевелить – так хорошо было мне с ней. Посмотрев на Вику, я сказал ей: «Нет, не страшно! Страшнее другое. Это теперь и я не смогу без тебя. Не то, что день, а даже и часа, минуты прожить, понимая, что время без тебя – это пустота, не заполненная твоими поцелуями и стонами…» Она, поняв, мой юморной настрой, набросилась на меня, сев сверху, при этом приговаривая: «Ах, ты обманщик! Как ты смеешь так поступать с женщиной, подарившей тебе такой прекрасный вечер! Может, ты ещё захочешь уговорить меня остаться с тобой до утра?» На что я так же, смеясь, ответил: «Да, я оставляю тебя в своих объятиях до самого утра, чтобы встретить вместе наш первый рассвет! Хотя согласен и на большее, чтобы ты вообще, осталась у меня!» И перевернув её на спину, заломив руки за головой, стал снова целовать её всю, опускаясь всё ниже и ниже…

И вот на часах было ещё всего 5.30 утра…
Это теперь уже наше с ней самое любимое время. Потом присмотревшись, я вдруг понял – оказывается, часы остановились, причём на рассвете. Подумал: «Вот и время работает на нас!» Можно несколько минут вместе полежать, немного понежится в объятиях друг друга, руками коснуться её прекрасного и желанного тела, вспомнить о том, что было сегодня ночью. Как же это хорошо, когда с тобой рядом в постели лежит обнажённая богиня красоты. И ещё вспомнил, что именно от её фигуры с тонкой талией и широкими бёдрами (и особенно красивой попой…) у меня и появился в голове этот самый «вздрыг» и желание схватить эту богиню красоты и унести к себе в квартиру. Вот и унёс, вот мы и счастливы теперь с ней. Вопрос только один: «Надолго всё это, сколько продлится наше счастье, наше чувство и наше желание любить?» Этого я не мог сказать, хотя и понимал прекрасно, что всё зависит от женщины. Женщины, которая мне подарила новое восприятие жизни и любви, однажды «отравив» меня своими ароматами каких-то неземных духов. Смотрел на неё, такую красивую и такую желанную. Она, словно почувствовав мой взгляд, проснулась и, открыв глаза, сказала: «Приветик! Как дела?» И мы оба засмеялись, принимая вновь жадно утренние объятия...




Фото размещено из Интернета...


Рецензии