Сон мой. Часть 2

В западных магических традициях идеальным считается положение головой на север, поскольку в этом случае человек оказывается лежащим вдоль магнитных линий Земли. Такое положение способствует стабильности, спокойствию, благосостоянию, крепкому здоровью и быстрому исцелению от болезней.
Хорошо спать головой на восток, следуя естественному ходу небесных тел. Восток с давних времен ассоциировался с духовным началом, это средоточие разума, ментальных сил и свободы духа. Кроме того, в летнюю жару такое положение даст вам ощущение прохлады.
Сон головой на запад приносит любовь, усиливает чувствительность и творческие способности. Это идеальное положение для магов и людей искусства, особенно для художников.
А вот если во сне ваша голова обращена на юг, вас будут мучить болезни, бессонница и хроническая усталость. Если эти неприятные явления имеют место в вашем случае, повернитесь в противоположную сторону во время сна — результат не заставит себя ждать, качество сна, а вместе с ним и ваше самочувствие улучшится сразу.

Взглянуть по-новому на старую проблему сна меня побудило простое любопытство и стечение нескольких, в т.ч. и неприятных, обстоятельств.
А что, если время сна и действительно влияет на наш организм серьёзным образом? На наше мышление, способность мыслить и анализировать, на наши конфликты, дурные привычки, присутствие и отсутствие мотивации, целей, адекватности?
Хорошо, когда есть свободное время и я могу делать домашние задания из школы жизни. Я решил полностью изменить свой режим сна. Уже несколько дней я ложусь спать не позднее 22 часов, а  встаю около полпятого утра. Какие впечатления? В основном простая мысль, что я на правильном пути. Я решил подогнать свой новый режим дня под систему моего дела. Я понял, почему мне так плохо было вставать и идти/ехать куда-то после 8 часов. Есть нюанс. Вставать надо до восхода солнца. В среднем это время до 6 часов утра(ну да, зимой восход позже, имеет место подъём именно до 6 часов).
Мудрые говорили: "посеешь (заведёшь) привычку - пожнёшь характер и выберешь судьбу"


Рецензии