Так был ли дельфин?

В Сочи, когда я только приехала и в первый раз вышла на пляж, и даже ещё не зашла в воду, а только окинула взглядом морскую ширь, я вдруг увидела дельфина. Он плыл совсем недалеко от берега, вдоль него справа налево...
Я дельфину очень обрадовалась. Так всегда бывало, с детства: если кто-то с берега замечал дельфина, то начинал кричать: "Смотрите, смотрите, дельфин!". И все останавливались и смотрели. И в этом было что-то торжественное...
Я оглянулась вокруг себя: никто кроме меня дельфина не замечал. Народу было немного, пляж не общий, но, тем не менее... Я открыла рот, чтобы закричать:" Смотрите, смотрите, дельфин!" ... Но мне вдруг стало неудобно. Во-первых, я только приехала и никого тут не знала, а во-вторых, когда ещё только собиралась в Сочи, я зарекалась вести себя предельно тихо, за справедливость ни с кем не бороться и максимально раствориться в толпе.
Дельфин плыл, и никто его не видел, только я... Стояла, как дура... или как умная, и смотрела.
Дельфин плыл, это было красиво, но я одна этим любовалась.
А потом я даже подумала, что может он виден только мне, а остальные, даже если посмотрят в его сторону, дельфина не заметят... Скажут: "Проспись тётя".... или "Лечиться надо - там ничего нет!". И мне стало страшно. А потом дельфин проплыл, я пошла купаться и забыла эту историю.
А сейчас вспомнила... И знаете, что подумала?
Вот ведь у меня так часто в жизни бывает: я что-то вижу, какое-то явление, а никто его не замечает. Я начинаю орать: "Смотрите смотрите, это важно, надо срочно реагировать, иначе за этим явлением последует это и это..." А мне говорят: "Заткнись, там ничего нет"...
Так был ли дельфин?


Рецензии