Роман Четыре стихии с 10 по 13 главу
Поняв, что прятаться уже поздно, я, не зная, что делать, начала оглядываться по сторонам в поисках хоть какого-то решения, но, уловив резкое движение со стороны кладбища, я обернулась и увидела протянутую в свою сторону руку старика, которая постепенно сжималась. И вдруг я почувствовала, как будто меня кто-то душит. Поняв, что кричать я не могу, да и помочь мне никто не сможет, последнее, о чем я подумала, перед тем как потерять сознание, что неспра-ведливо в моем возрасте не обрести сил и умереть от руки некроманта. В тот момент, когда теряла сознание, мне по-мерещилась большая, черная сова.
Очнулась я оттого, что меня кто-то нещадно лупил по щекам, призывая очнуться, и, по-моему, это была Майка. От-крыв глаза, я обнаружила, что лежу на кровати, а вокруг меня собрались подруги. И тут мой взгляд упал на сторожа Петровича и на мужчину, стоявшего рядом с ним. Довольно-таки привлекательный, высокий, кареглазый и темново-лосый, он как будто сошел с обложки глянцевого журнала, и чего ему здесь надо. Да, такой, как он, на меня и не по-смотрит. Снова посмотрев на подруг, я решилась-таки спросить:
- Девушки, а что случилось-то, а? – глупо посмотрев на них с тупой улыбкой, спросила я, и, недоумевая, почему на-хожусь в домике сторожа.
- А ты не помнишь, да?! – то ли утвердительно, то ли вопросительно спросила Машка. И мило так улыбнулась, что мне захотелось опять потерять сознание. - Даже и не думай терять снова сознание, дура. Нет, ну надо было додумать-ся пойти в такой час именно к кладбищу. Ты что, не знала, что у нас на кладбище некромант промышляет, а?
- Нет, не знала. Да я уже давно по этому кладбищу гуляю и ничего. Да, кстати, а как я здесь оказалась?
- Скажи спасибо нашему новому преподавателю, а точнее - твоему. Познакомься, месье Филипп Бриле. Мсье Бриле, это одна из ваших будущих учениц, Совушкина Марта, пока маг-теоретик, так как практических сил пока не имеет, вот. И если бы не он, то ты бы, Марта, была уже на том свете, вот. – Расширив от удивления глаза, я поняла, что, по-моему, вляпалась. Посмотрев на своего преподавателя, я осипшим голосом проблеяла «Здрасте» и решилась все-таки встать.
- Мисс Мари, вы преувеличиваете мою значимость, – проговорил Филипп с едва различимым акцентом и, наблюдая за тем, как мое лицо от бледно-розового оттенка становится красно бордовым. И чего он на меня так пялится?..
- Я не преувеличиваю, да и вообще пошлите к костру, а то уже есть хочется – смущенно проговорила Машка и про-должила – а по дороге мы тебе расскажем, как все было, ну а начнете вы, мсье Филипп. Ну, мы и пошли, по дороге слушая путаный рассказ моего преподавателя. А получалось все так: « В то время пока я прохаживалась по лесу в сто-рону кладбища, а мсье Филипп разбирался в своем новом кабинете, некромант уже в течение получаса орудовал над могилой какого-то своего друга, который ему должен был еще при жизни и он его решил оживить, дабы забрать свой долг. Ну, об этом, конечно, Филипп узнал уже позже. И когда у этого «любителя всего живого» почти все получилось, появилась я, чем, естественно, ему и помешала. И, естественно, его это разозлило. Благо месье Филипп вовремя уви-дел, что тот собирается сделать со мной, ну или почти вовремя, так как если бы на минуту опоздал, мне бы ничто уже не помогло, кроме, конечно, самого некроманта». - Ухмыляясь, сказал преподаватель. Чем вызвал наше недоброе бормотание, которое, впрочем, ни во что не перешло, чисто из уважения к старшим… « Ну а дальше, после того как Филипп ударной волной снес старика и выведал у него все что можно, он отнес меня в домик к сторожу и сходил за моими подругами». - Ну а дальше я и сама все знаю.
Где-то через час, мы, поев, решили пойти спать, на что Филипп сказал, что останется с нами и будет охранять нас на свежем воздухе, благо погода еще позволяла спать на улице. После недолгого совещания, мы решили согласиться, все-таки с ним было как-то спокойней.
А на утро, проснувшись, первое, что я увидела, так это то, что я сплю на плече у моего преподавателя, а главное – спим-то мы в обнимку. Смутившись, я начала вылезать, но то ли день был не мой, то ли что, не знаю, но Филипп про-снулся и, увидев в чем дело, только улыбнулся как мартовский кот, потянулся и, видимо, решил продолжить прерван-ное занятие, повернувшись ко мне лицом. Я, недолго думая, встала и ушла, думая о том, как он оказался рядом, хотя спрашивать об этом не хотелось…
Глава 11.
-Ты же говорил, что все получится - спросила Филиция, меряя комнату шагами. Ее серо-голубые глаза напоминали две молнии, и если бы она захотела, то эти молнии уже давно бы спалили как минимум этого непутевого некроманта, ну а как максимум разнесло ба пол бункера. Филиция Голубева, пол жизни провела в детдоме, пока у нее не обнару-жились сильнейшие способности к магии. Тогда то ее и приметил один очень хороший человек, с не очень светлой энергетикой, да и прошлым и настоящим тоже. Удочерив ее, он воспитал и развил ее способности. И как оказалось не зря, и не просто так он это делал. Однажды проходя мимо рынка, она случайно столкнулась с девушкой, вроде с пер-вого взгляда ни чего особенного в ней не было. Фигура колобком, блондиночка в бейсболке, та только извинилась и пошла дальше. Но чего-то в этой девушке Филиции показалось очень знакомым, и когда ее окрикнули, то Филя поня-ла, кого ее эта девушка напоминает. « Господи, да эта же точная копия меня, разве что только цвет волос у нас раз-ный, та была блондинка, а Филя была пламенно рыжая» - подумала Филиция. И пребывая в шоке, она побрела домой. По совпадению Филиция жила в Дубне и всегда у нее было ощущение, что она не одна и как оказалось, это было именно так.
Голубева Филиция Алексеевна, она же Филя, с огненно-рыжими волосами и хрупкой фигурой, на самом деле была не так проста. По натуре заводила, была просто несдержанна как в словах, так и в поступках. И теперь у нее как оказа-лась, есть сестра-близнец и это навевало на определенные мысли, ее просто не хотели, хотя мало ли послужило при-чиной того, что ее отдали в детдом.
Прейдя, домой, она сразу же все рассказала, что случилось. И вот тут то она и узнала правду. Как оказалось, что у нее действительно есть сестра, с которой они были полностью похожи внешне, но вот по характеру два совершенно раз-ный человека. При родах у Филиции случилась клиническая смерть и по этому, когда она все-таки выжила родителей не нашли и ее пришлось отдать в детдом. Вот так и получилось, что одна сестра выросла в семье, а другая в детдоме. После того как ее отчим закончил свой рассказ, она решила найти своего отца.
Неделю спустя, Филиция уже шла на встречу с родителями, но лучше бы этого и не было. Поговорив с ними, выясни-лось, что ее воспитывал некромант, который был давним врагом ее родного отца, который пообещал ему отомстить за прошлое дело. И родители поставили ей условия или он или они, уставились в ожидании. Но Филя уже знала, что ка-ким бы ни был ее отчим, он ее вырастил и научил всему, что она знает, а что дали ее родители, кроме жизни, ничего. Поблагодарив их, Филиция развернулась и ушла. Она уже ненавидела себя за то, что пришла сюда, да и за то, что во-обще взялась за поиски. Единственное на что она надеялась, так это на то, что у сестры не было ни каких способно-стей, и то, что та легенда относится к ней.
Глава 12.
Первый учебный день в колледже был как на рынке в выходные, из разряда « иду туда, не знаю куда, ищу то, не знае-мо что». Выйдя из нашей комнаты, мы были немного ошарашены тем, что телепорты были почти через каждые пять метров, и как оказалось не зря. Народу была тьма и для того, что бы разместить всех, пространство в колледже было расширенно, а телепорты служили своеобразной точкой для перемещения из одного места в другое. Постояв немного на месте, мы все-таки решили пойти просмотреть расписание наших уроков.
Посмотрев расписание, мы пошли к своим местам учебы. А по расписанию оказалось только три урока, магические науки, профессиональная деятельность и история магических и демонических существ, и то только вступительная часть и общий теоретический ввод в профессии. Но как оказалось что это только название, ну конечно не считая про-фессиональной деятельности.
После первого же урока, а это был следовательская теория, мне сразу же стало ясно, что я попала туда, куда надо. Оказывается это так интересно и увлекательно. А вот после остальных уроков минимум чего хотелось, так это не есть дня два. Магические науки мы провели вообще на тренировочном поле, где наш учитель, Пал Палыч, проверял нас на наличие сил и потенциал вообще. Так что теорией этот урок был чисто символическим. А вот последняя лекция ока-залась хоть и очень интересной, но чего, а есть, действительно не хотелось. Но, в общем, все оказалось не так страшно как большинство думало с начала. Тем же вечером, мы с девчонками собрались в беседке и решили поделиться под-робностями наших уроков. Но в итоге пока это не привело не к чему, кроме простого удовлетворения любопытства.
Глава 13.
Месяца через два у нас не было не сил, не времени на то что бы отслеживать легенды, да и вообще иногда хотелось просто повеситься. Черт, а ведь только конец октября, а что же будет дальше? Хотя в принципе было много хорошего и интересного. Хотя про какую-то хваленую легенду пока еще слышно не было.
- Эй, девчонки, а вы случайно не забыли что сейчас уже без пяти минут ужин, пора бы и подкрепиться, а? Или вы как всегда третий день на диете? – вихрем влетела Машка, сметая по дороге все что можно и нельзя. Рита только укориз-ненно посмотрела на Машу и на то, что она натворила, проговорив как всегда конкретно и по делу:
- Маш, во-первых, пожалуйста, не летай так по комнате больше, а то все тетради разбросало ветром, а во-вторых, Машка сейчас уже поздно для ужина, а то уже десять – с важным, но голодным видом проговорила Маргарита. На что мы, с Майкой переглянувшись, жалобно посмотрели на Ритку, а потом на Машку, с тем, что бы та что-нибудь приду-мала, но не успели мы и слова сказать, как Рита продолжила, загадочно улыбаясь:
- Хотя с другой стороны можно и сходить, а? – и посмотрев на нас с озорным взглядом, начала собираться.
- Рит, вообще-то если хочешь, можешь остаться, а мы с Майкой и Машкой пойдем, погуляем, а заодно и покушаем. Как вы на это смотрите, а девушки? – посмотрев на них вопросительно, спросила я. Девчонки, переглянувшись, хором ответили:
- Да без проблем – и рассмеялись. На что Рита с удовольствием ответила:
- А тебе Марта вообще худеть надо – сказала она с издевкой. Хотя говорила она это и не со зла, но меня это задело. Ведь они знали, что для меня это больная тема и если я на эту тему шутить не начинала, то остальные эту тему и не затрагивали. Но она все-таки решила продолжить, чем меня добила – не конечно я понимаю, что за два месяца учебы ты немного похудела, но это еще не повод что бы наедаться на ночь, а вот прогуляться можно. После этого мне захо-телось ей врезать, но девчонки, поняв мое состояние, сначала отошли, а потом накинулись на Риту:
- Рит, мы, конечно, все понимаем. Но это уже, по-моему, перебор – сказали Майка, с Машкой и надулись, продолжив – мы с тобой не разговариваем. И отвернулись от нее.
- Девушки да прекратите вы, а то Рита обидится на, то, что лишилась последних слушателей, а с ее то характером но-вых найти будет весьма затруднительно. Не так ли, Маргарита, как вас там по батюшке? – закипая, сказала я.
- Да ладно Март, ну не злись, ладно. Ты же знаешь, что я не со зла. Ну, извини, немного забылась, я ведь все понимаю, ну прости дуру, а? - виновато уставилась на меня Рита и хоть я немного и оттаяла, но принципиально продолжила:
- А не пойти ли тебе со своими извинениями Рита, а? – и, развернувшись, пошла на крышу. Минут через пятнадцать я почувствовала, что я на крыше не одна, но, обернувшись, я не увидела ни кого. Оно и понятно, ведь был конец октяб-ря, и темнело уже очень рано, так что ощущения остались, а вот разглядеть ни кого не удалось. И вновь повернувшись к луне, стала, ею любоваться, благо была полнолуния. «Блин этот свет просто сводит меня с ума» - подумала я – « та-кое чувство, будто стоит только протянуть руку и я смогу дотронуться до нее, а этот свет и лунная дорога, как хочется по ней пройти» - грустно вздохнув, промелькнуло у меня в голове.
Свидетельство о публикации №213080701316