Я подарю тебе звезду

Я подарю тебе цветы,
Ты заберёшь всю боль утраты,
Вернёшь мечты, раздам я злато,
Будь Королевой Красоты!

Я подарю тебе звезду,
А ты мне дружбу и удачу.
Себя я больше не найду
И над потерей не заплачу.

Я подарю тебе весь свет,
А ты мне молодость былую.
И ничего, я не ревную,
Уйдём в закат или рассвет...

Я подарю тебе любовь,
А ты меня теплом согреешь,
Не говори, что не умеешь,
Что потерял – найду я вновь.

Я подарю… а что же ты?
Молчишь, как будто не с тобою
Веду восторженный судьбою…
Опять скатился до мечты…

Вот так всегда, откроешь душу,
Оставишь мир у ног твоих.
Ты - Королева Кладовых,
И взгляд твой сыт и равнодушен.

Ты не разделишь мой уют,
Не будешь прижимать ночами,
Гадать не станешь и мечтами
Не будет услан дивный пруд.

Твои глаза - комочки ваты,
В моих - надежда умерла.
Спасибо, что ко мне зашла,
Прости за вид мой глуповатый...


http://thecoreua.livejournal.com/


Рецензии