Расстояние в неделю

Тебя рядом нет второй, третий день,
А ночью мне глаз не сомкнуть.
Мерещится снова в глазах твоя тень,
Так хочется рядом уснуть.

Сегодня два раза мне показалось,
Что ты вдалеке с другом рядом идешь.
И сердце тогда вдруг от радости сжалось,
Пригляделась – увы, там не ты меня ждешь.

Три часа ночи. Тупой понедельник.
От мыслей можно сгореть.
Я сердца печального яростный пленник,
Хочу на тебя посмотреть.

Мои мысли тобою горькой слезой
Отражаются, будто бы море.
А внутри все бунтует холодной грозой,
И живу я, как будто, в неволе.

Поскорее бы мне этот стих дописать,
Поделиться с тобою твореньем.
Я хочу его тихо тебе прочитать,
Ведь ты стал моим вдохновеньем.

Понимаю – слова не ускорят часы,
Расстояние меньше не станет.
Пускай они будут слишком просты
И в сердце твоем пусть растают.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.