пока без названия, а потом что-нибудь придумаю. Пр

Я никогда не испытывала к нему ничего особенного…
Просто влечение.
Просто влечение и ничего больше.
Он никогда не отличался от других. Знаете, это было подобно взмаху волшебной палочки, что я его заметила.
Высокий, зеленоглазый…Да, он ничем не отличался от других, но в то же время он был особенным…И не каждый бы заметил в нем то, что заметила я. Та искорка безумия в глазах. Вот то, что привлекало меня. Безумие. Меня оно не пугало. Я искала в нем вдохновение. Безумие всегда меня привлекало. Наверное, вы скажите «глупышка, она не ведает что говорит».Но в мире где все одинаковые, мы пытаемся найти что-то скрытое внутри, что-то что отличало бы его ото всех. Таким был  ОН.
Как я докатилась до такого? Всегда примерная дочь своих родителей…Сейчас лишь маленькая пустышка осталась от той прекрасной маленькой девочки.
Пустота…Вот что отличает нас от других…Внутренняя пустота. И мы все пытаемся её заполнить и не важно чем: выпивкой, нелюбимыми людьми, сексом. Кто-то пускается во все тяжкие, кто-то замыкается в себе. А мне нужно было больше чем всем. Я хотела заполнить пустоту любовью. Я хотела, чтобы меня любили, и хотела любить сама.
Часть первая.
Глава1
Это был обычный рабочий день. Обычный, если не считать его началом всего, началом меня.
Утро. Я встала, умылась и пошла  готовить себе завтрак. В этот день должна была быть контрольная по химии, на которую я так и не попала, и поэтому я немного волновалась .Я хотела только сдать экзамены и уехать из этого города. Из города, который давил на меня, заставлял быть другой.
После третьего урока мы пошли в столовую.
-Как меня задолбали эти очереди, а цены, блин, проще умереть с голоду.- как всегда негодовала я.
-Вот заработаешь язву желудка, тогда посмотрим. Ты и так питаешься одним сладким.- отреагировала Оля.
-Эх…
-Не вздыхай, а ешь быстрее, звонок скоро.
Цены в столовой и правда были высокие, но, как сказала Оля, питаясь одним сладким ,далеко не уедешь.
Сидя в кабинете и повторяя формулы для контрольной, мысли мои блуждали непонятно где. Они были далеко, почти в полуметре от меня.
-Опять накурился.
-Молчи, бегемот.- мой сосед по парте, и очень заядлый курильщик всегда грубил когда я ему говорила о сигаретах. Он пытался бросить, но пока это проходило безрезультатно.
-Ладно, я больше тебе ни слова не скажу. Решай контролку сам.
-Да ладно, Машунь, я ж любя. А по какой теме контролка?
-Простые вещества и их соединения.
Прозвенел звонок. Я пыталась настроить себя на быструю работу, ведь работать мне придется за двоих. Этот балбес совсем не смыслит в химии. Контрольные, самостоятельные - я все решала за двоих. Приготовив листочек, я витала где-то в облаках.
-Здравствуйте, дети!- наша учительница прошла на середину класса.- Сейчас небольшое объявление…
Ну все ,плакала наша контрольная.
-Извините за беспокойство, нам Мария Коржова нужна. Она же в вашем классе?-  в кабинет зашел симпатичный мужчина в брюках и белой рубашке.
-Коржова? Ах да, Машунь, выйди, пожалуйста. Это к тебе пришли.
Как будто я сама не могла догадаться.
Я вышла в коридор. Школа у нас сама по себе была не большая. Коридор, где мы стояли, был выкрашен в теплый персиковый цвет. Кто этот молодой человек? Зачем меня вызвали? Мне становилось не по себе.… Вдруг  что-то случилось с моими родными. Я начинала паниковать.
-Присаживайтесь ,мисс Коржова.- такого официального обращения я не ожидала.
Я рассматривала молодого человека и понимала, что он очень красив. Длинные светлые волосы ,собранные в хвост, наверное, доходили до плеч, темные ресницы, красивые пальцы с аккуратно стрижеными ногтями.
-Ээ..-я хотела спросить, что случилось, но не смогла.
-Позвольте представиться, меня зовут Марк. Я из посольства. У нас к вам дело. Вы должны проехать с нами. Выберите в сопровождение двух молодых людей на своё усмотрение, они тоже проедут с нами.
-А по какому поводу поездка?
-Вам объяснят на месте.- собеседник очаровательно улыбнулся. –Пройдемте обратно в класс.
В кабинет мы зашли под громкий шепот моих одноклассников. Я понимала, что начинаю краснеть.
-Ээ…-я думала как начать свою просьбу. Если честно, ехать мне совсем не хотелось.
-Нам в сопровождение нужно два человека, мужского пола, естественно. Добровольцы есть? Хочу добавить , что вы будете освобождены от всех последующих контрольных.
Он поднял руку…И сердце моё заколотилось. Как- никак, я долгое время была в него влюблена. Было бы трудно не влюбиться: сероглазый, светловолосый, с красивой фигурой, он всегда был предметом восхищения со стороны девочек и зависти со стороны мальчиков.Мой сосед по парте встал рядом со мной.
-Я поеду.
Я посмотрела на своего лучшего друга,сидящего за последней партой.Мой взгляд говорил ему "ты же не бросишь меня одну?".Он медленно поднялся со своего места,как будто это решение ему далось очень тяжело,и вымолвил всего одну фразу от которой стало легче:
-Я тоже поеду.
Глава 2
Нас посадили в шикарную, черную машину. Зарядил сильный ливень. Я очень сильно волновалась, мальчишки тоже сидели тихо.
-И так, вам на сборы и прощание шестнадцать  часов. Ночью машина прибудет к вашему подъезду. Вещи можете не брать. Только самое необходимое. И еще ,пообщайтесь сегодня побольше с родными, но при этом ведите себя как обычно. Если вы не выйдете ночью, мы сами придем за вами, хотя, вы же не хотите что бы ваши родные пострадали. И не хотите, чтобы девушке причинили вред.
-Объясните мне,что тут происходит!Я ничего не понимаю. Какая поездка ночью?!Почему нельзя сообщить родителям?!Вы что с ума сошли?!- я возмущалась как могла .Спутники мои сидели, как мышки.
-Мисс Коржова, вам все объяснят по дороге в посольство, это все что я могу вам сказать.
Глупо вышло, но я разволновалась, меня начало трясти и я отключилась.
Очнулась я в машине, на мягком сидении. Я понимала ,что попала в какую-то ужасную ситуацию. На глаза навернулись слезы. Что вообще происходит?!
-Аа, очнулась. Я то думал, что ты не такая слабонервная. Домой то пойдешь? Как ни как на счет вещей тебя тоже касается.-
-Эм..Я немного не понимаю, что здесь происходит. Но…
-Никаких но! Кейт мне голову оторвет , если я не привезу тебя. Но хорошо, если голову отрывать будет Кейт., а не Эрик.
-Я не поеду. Это моё последнее слово.- Я чувствовала, как его тело напряглось.
-Господи, какая настырная и упрямая девчонка. Думаешь если ты сказала нет ,то все?- он улыбнулся, - Это будет весело, посмотреть ,как Эрик вылепит из тебя принцессу. Хотя, я думаю, ему придется изрядно поработать не только над твоим нравом.- он осмотрел меня с ног до головы.- Волосы не плохие. Да и глаза красивые. Кейт будет ужасно злиться.
-Хм..Спасибо. Так ты отпустишь меня домой?
-Если вернешься, отпущу.
-Вернусь.- этот ответ дался мне с трудом.
-Пообещай. Ты же всегда выполняешь свои обещания.
Блин. Вот влипла то. Обещания надо выполнять. Это как держать данное слово.
-Обещаю.
Глава 3
Вечером Марк заехал за мной. Маме я сказала, что пошла ночевать к подруге. Не хотела, чтобы она волновалась раньше времени. Из вещей взяла только сменное, нижнее бельё. Когда я выходила из квартиры, было очень больно. Как будто изнутри все раздирало. Я пыталась не зареветь . Марк встретил меня возле своей черной машины, в его глазах была видна жалость. Он обнял меня и у меня потекли слёзы.
-Хорошая девочка. Иди, садись в машину.
Мы ехали с ним по ночной ,пустой трассе. Внутри меня тоже образовалась пустота.
-Пристегнись.
-М?- я посмотрела на Марка.
-Пристегнись. Твоя безопасность превыше всего, – он опять улыбнулся.
Пристегнув ремень ,я отправила ответную улыбку.
-Не надо так.
-Что?- чего-то я совсем не понимаю этого человека.
-Не надо улыбаться, когда тебе плохо. Будь сама собой, не надо притворяться, - он посмотрел на меня ,-В конце концов, я понимаю  что ты переживаешь на счет себя и ребят. Но у них все будет хорошо .Как и у тебя, малышка.
-Я хотела спросить…
-Дима и Кирилл едут за нами. Надо выехать из области до того как обнаружат вашу пропажу. Из страны вы выезжать будете без нас. Нам надо создать алиби.
-На счет посольства, это ведь был только предлог?
Марк в ответ кивнул головой.
Остаток пути мы провели в молчании, не смотря на то ,что я была ужасно говорливой. Что меня теперь ждет впереди? Это был главный вопрос на сегодня.
Мы быстро доехали до места нашего отправления из страны. Я и ребята должны были самостоятельно добраться до границы с Китаем , а от туда нас увезут в Англию.
До границы мы ехали молча. Кирилл  слушал музыку в наушниках. Дима вел машину. А я сидела и активно пыталась придумать выход из ситуации. Все это было похоже на сон.
Первым нарушил молчание Дима:
-Машка, ты, правда, не знаешь, что происходит?
-Нет.- я не хотела разговаривать.
-А ты, Кирилл? Может пока тебя везли сюда, ты что ни будь, слышал?
-Нет. Но я знаю одно, что мы в полной жопе. И, чем быстрее мы из нее вылезем, тем лучше для нас всех.
-Пока меня везли ,было много разговоров. Я узнал ,что нашим семьям дадут компенсацию и что Эрик позаботится о нас. И еще, что Машка, то есть ты,  упрямая ослица. И все уже хотят посмотреть, как Эрик будет её воспитывать.
-Глупости! Никто меня не будет воспитывать! Я уже не ребенок!- я начинала закипать.
-Остынь! Всё будет хорошо. Главное не сломаться раньше времени .И мы обязательно найдем выход из ситуации. Правда, Диман?- слова Кирилла  подбодрили нас. В принципе, Кирилл всегда старался не падать духом, всегда был «на позитиве». Даже в трудных ситуациях он умел находить слова, которые бы помогли справиться с ситуацией и найти выход.
-Да.

p/s
пока это начальная вариация глав.в будущем они могут быть немного отредактированы.
с удовольствием почитаю ваши отзывы и предложения.
спасибо за внимание.


Рецензии