Ветер перемен

Я стою на пляже
     и смотрю в даль
 
            и держу в руке бокал вина  ...
Я стою , чуть дыша ,  и ветерок слегка ласкает мои волосы раздувая их в разные волосы ...
      и на моём лице появилась улыбка..
 и мне спокойно и хорошо  ..
И вот ветерок подул немножко сильнее и поиграл с песком
            и я улыбнулась ..
 И вдруг, он сказал мне Привет  ,
 Какая у тебя красивая улыбка ..
                спасибо...
 А почему ты одна ???
 
 А ты знаешь я не одна ...
                мне просто  хорошо 
    Но мне очень приятно ,что  ты прилетел
  хотя мне хотелось побыть одной..
Ты просто громко думала ..
          Может ...
А о чём ??
            может ....обо мне??
  МОЖЕТ
            мне просто понравилось ,как ты прикоснулся к моим волосам
 А мне понравился запах твоих волос 
Твои волосы пахнут дождём 
И осенней, чуть зыбкой прохладой…

И   ветерок снова подул на моё лицо и волосы но сильнее..и увереннее
и мне хотелось ещё  ..

И ветерок услышал и подул  сильнее   ..
  словно хотел сорвать мою одежду
Ты прекрасна  ...
Только ты , можешь меня слышать и говорить со мной
          ты не такая  ..
Может...
Таких больше нет ..
Не знаю ..
 Но я могу ,слышать и говорить не только с тобой
 Я знаю прошептал ветер ..
 А  ты знаешь , я люблю дождь ...
Знаю ..
 Я сделала глоток вина и вино потекло   нет побежало  внутри  меня  .........
 И заиграло......
 И ударило
И душа взлетела и легкость наполнила моё тело  ...

А хочешь полетим ..?
Хочу ...
 А вдруг я упаду ..
  Я не позволю ..
И ветер закружил меня ,и поднял и я оттолкнулась от земли ..
словно у меня были крылья ...
 И бокал с вином упал из моих рук
и мне было спокойно и тепло и  я закрыла глазки ..
 И это ощущения полёта не передать ...
 И
 Я   открыла глазки

А ты знаешь я самая ...
 
   самая счастливая  ...
                Девушка на свете,и у меня есть дар...
 Знаю....
И мне так ....хорошо....
 И я тихонько сказала ,
             можно ?   я побуду одна ..
И ветер тихонько опустил меня на песок

 И он улетел ,
  нет  он умчался ..
И я стояла и смотрела в даль
 Но  ты помни что  (Я РЯДОМ )
И он улетел ,и на море начал шторм ...
Не сердись...громко крикнула Я , И ТИШИНА ВОКРУГ
 и вдруг пошёл дождик ..
Капельки падали на моё  горячие  тело, и я немножко вздрагивала
а потом дождик пошел сильнее....и сильнее..
И  я промокла совсем на сквозь
  Я просто закрыла глазки ... и развела руки в стороны ...
 Я ХОЧУ ...
    и дождик стал понемножку  утихать и стал  совсем мелким
 И мне хотелось кричать на весь мир ... Боже как мне хорошо !!
 И меня МНОГИМ  не понять ..........
И я  словно маленькая девочка ,побежала под дождём  босиком по мокрому писку...
       жизнь прекрасная штука, и я её обожаю  !!!!


Рецензии