С днём Авиации 2013

 Я лётчик и,
Дорого мне Всё,
Что с Небом как-то связывало нас!

Я лётчик и,
Важен каждый мне,
Кто Путь  Творит в Небесный Океан!

Я лётчик Духом и Душой,
И не забуду Тех, Кто Честен был,
И Родине Служил со мной!
06.08.2013

С ПРАЗДНОКОМ - Са СВЯТАМ СЯБРЫ- ДРУЗЬЯ-Коллеги по АВИАЦИИ РУСИ былого СССР!
Строки  рождены от Чувств ПЕСНИ      Николая Анисимова    -   
Я ЛЁТЧИК -     http://youtube.com/watch?v=qDhPMEYoT_o  !!!
И  - ВЕРТОЛЁТ -  http://youtu…  и ДАЛЕЕ в Ю-тубе
 - Своим Коллегам ЛегенДАРным стрижам  и
- МИ-8 - https://www.youtube.com/watch?v=TKVR6NSX97o

                Чем поделиться я могу?..
- Я Лётчик, этим и БОГат, а поделится, Авиатор, РАд с Тобой:
Любовью с Сердцем,
  Душою с Небом и
    Устремлением с Мечтою!!!
Всем, КТО ждал нас и Оберегал, в Земном своём дозоре - Крылатыми ДУХовно стать желаю!

 ( РАбочие Сноски в Рецензиях! )

P.S. -  ПОКЛОН ВСЕМ, кто причастен в сотворении Летательного Аппарата, даже если это СТУПА с Метлой  - от Мысли Конструкторов, до воплощения в ЯВЬ, от Структур обеспечения, до тех, кто доставляет ВСЁ и обслуживает летный состав, кто стоит в охране аэродрома, ГСМа и Материальной Части, до тех, кто в ЭКИПАЖЕ, от тех Кто Любит НЕБО и до Тех, кто ЖДЁТ!!!
    А Это десятки тысяч, если не больше! 


Рецензии
Анатолий! Вот уж, пропустила день авиации!
Поздравляю, пилот! Всем, кто осваивал небо,
большая окрылённая благодарность!
Надеюсь, среди этих прекрасных фотографий
в коллаже на иллюстрации, есть и Ваши!

А все-таки, наши летательные аппараты,
самые лучшие в мире! Даже ступа с метлой!
Спасибо, братишка!
Всех благ и здоровья!

Татьяна Стафеева   14.08.2013 08:48     Заявить о нарушении
Спасибо, Сестричка!!!!
А на фотках, имеется мой образ богом данный!... И даже с рюмкой, в Иваново 2012 - День Авиации отмечаем!

Анатолий Ведов   15.08.2013 23:24   Заявить о нарушении
Это цветное фото? Замечательно, узнаю сей светлый образ
и на других снимках!
Доброе утречко, Анатолий!

Татьяна Стафеева   16.08.2013 07:46   Заявить о нарушении
Доброго УТРА, Таня!!!
ДА! в Вертолёте, тоже я, но не виден, хотя - http://www.stihi.ru/avtor/avedov - ☻

Анатолий Ведов   16.08.2013 11:48   Заявить о нарушении
Классная фотка, Анатолий!
На нем также интересно, как и на
самолете? Ни разу летать на вертушке
не приходилось!
На стихиях не регистрировалась,
так как категорически не поэт!

Татьяна Стафеева   16.08.2013 12:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.