Ах, судьба!

Валентин Сидорюк
01. 08. 51. - 14. 06. 98 гг
      
      

       ***

Сколько лет скитаний оставляю
Позади, где грустно и темно!
Еду и с улыбкой представляю
То, что мной потеряно давно.

Отчего ж с улыбкой этой никну
У окна, как очень часто ник?
Господи, как к этому привыкну?
Я уже от этого отвык!

Пустота в душе образовалась
Мглой дорог да злобным воем вьюг…
Сердце бы моё не разорвалось,
Как у птицы выпущенной вдруг!

Ах, поэт! Как это нам знакомо,
То, что вьюгам следом не отпеть!
Лучше не иметь, конечно, дома,
Чтобы что-то большее иметь!

Ах, судьба! Какой была ты странной!
Еду я, но горькое таю,
Будто бы в квартире долгожданной
Успокоят душеньку мою…

Выплеснется в выдохнутом стоне
Глаз моих оставшаяся синь,
Высохнет подушка на балконе,
Выветрится боль моя…Аминь!


Рецензии