Девочки

«Командир!», обратились ко мне двое мужчин, «Давай покатаемся, девчонок найдём». Покатаемся, говорю, где вы их потеряли? «Да, нам этих, ну ты понимаешь?» Теперь понимаю. Только где их искать, в два часа ночи, не знаю, мы с такими не работаем. По всему городу известных точек много, но там такое,… в общем, всё испорченное и тухлое. Сами не захотите. «А, что делать, мы приезжие, водители, развлечься охота. Поехали, посмотрим!». Ну, поехали. С улицы Родионова, где я стоял, поехали в центр. На площади Сенной, у автостанции, подняв руку, нас остановила женщина: « Я работаю», объяснила она, но взглянув на неё, пассажиры скомандовали: «Поехали дальше!» У «Радуги» и на площади Минина, никого не оказалось, на площади Горького, тоже. На «Лядова», стояла «представительница» хуже, чем на Сенной. Ну, что делаем? Спросил я. В интернете не смотрели? «Смотрели, там все дорогие! А, что, если в сауну, какую заехать?» Там, говорю, тоже, дорогие. Поехали в Заречную часть города. У дворца им. Ленина, нашли двух свободных, но пьяных в хлам и уже не «работоспособных». Наконец, на станции Метро «Ленинская», нашли одну девушку, «более-менее» подходящую. С ней поехали, по её предложению,  в сауну, что была не далеко. «Накатали» более тысячи рублей, но клиенты оказались честные, расплатились сполна и договорились по времени на обратный путь. Потом, везя их обратно в Печёры, спрашиваю: « Ну, как, нормальная девчонка попалась?» «Да, всё отлично, нам понравилось».
Такие случаи, редко, но случаются. Персонажи, меняются, как с той, так и с другой стороны. Но чаще, приходится развозить «работниц» после работы. Первое время, глядя, как молодые девушки, утром, не успев сесть на заднее сиденье и назвать адрес, засыпают, как после погрузки угля, измождённые и расслабленные, я недоумевал, как же надо хотеть спать, чтобы так отрубаться. Что они делают по ночам? Книги читают напролёт? Быстро понял, правда, в чём дело. Каждый выбирает работу по способностям, собственным силам и интересам. В последствии, интернетные адреса,  постоянных «работниц», сами собой откладывались в памяти.
Однажды произошёл курьёзный случай. Приехал на заказ. Двое парней посадили ко мне двух пьяненьких девушек. Расплатились сразу. Попросили доставить их «в лучшем виде». Едем. «Нам с начала на улицу Кулибина». Хорошо, говорю, дом 15 корпус 2? «А… вы, откуда знаете? Вам же адрес не называли!» Тут, я понял, что случилась неловкость. Так, говорю, показалось, что знаю вас. Девушки, пожав плечами, молчали. Доехали. Опять, я не спрашивая останавливаюсь у первого подъезда. «А нам во второй подъезд надо!» Теперь, я понял, что «попал». «А ну, признавайтесь, в чём дело?» Я объяснил, что приходилось возить сюда молодых людей и не раз. Знакомый адрес! Но, видимо, не к вам, извините! Девчонки переглянулись и рассмеялись. Мы тогда знаем, к кому! Весь дом уже знает! Ладно, прощаем. Телефончик оставь, понадобишься! Вторая подружка вышла с первой. У тебя останусь, продолжим праздновать!
Приходилось и бригады девчонок возить и одиноких. От которых пахло французскими духами и алкоголем. Скромных и шикарно разодетых, всяких. Но, почему-то, все они, кажутся похожими на одно лицо…


Рецензии