ну как ты?

Жизнь снова хохочет мне громко в лицо,
Еженедельно ломая  кости с отменным хрустом,
Я наливаю себе в стакан красное полу сухое винцо,
И морщась,киваю:"не будем о грустном"-
Обычный ответ на вопросы:"ну как ты?"
А как ты думаешь?Как живет человек,
Чувствующий себя каждодневно размятым,
Подавленным и отжившим свой век?
Не надо мне тут заката глаз и раздраженно опущенных век,
От жизни устать может каждый поверьте,
Не верите?Так идите,проверьте,
Когда каждый твой день однообразен и скучен,
Когда ты словно собачка приручен,
К обычному распорядку дня:
На улицу,кушать и снова спать,
Когда ты больше привык уставать,
Чем расслабляться,
Когда ты боишься лишний раз своим чувствам поддаться
И не дай Бог влюбляться,снова в кого-то чужого,неясного,
Не находить даже в самом прекрасном прекрасного,
И каждую ночь заливаться водкой,
Воя на отблески лунные волком...

Меня оборвет ваше громкое "перестань-
Жизнь не такая плохая штука"
Я улыбнусь и отвечу :"у вас просто не наступала та самая грань-
Когда жизнь это глупая жесткая сука"


Рецензии