Люблю отчизну я, но странною любовью

Есть люди, которые, памятуя о несправедливости, некогда имевшей  место в СССР, испытывают искреннюю ненависть и к стране, и к народу, её заселяющему.
Таких людей, наверное, ничем не исправишь.

В противовес им, существуют так называемые «квасные» или лубочные патриоты; по их мнению, в Советском Союзе всё было хорошо!

Расстреливали – за дело; сажали – тоже правильно: не воруй, трудись честно!

А есть люди, которые принимают Советский Союз таким, каким он был, со всеми его преимуществами и недостатками.

Да, многое было в Советском Союзе и плохого, и хорошего.
Но это – моя страна, моя Родина. Другой у меня не будет.

А в других странах всё всегда было хорошо и прекрасно?..

… Люблю отчизну я, но странною любовью…


Рецензии
В СССР прошла вся моя сознательная жизнь.
Никаких репрессий я не видел.
Это не значит, что их не было. Это было, и это плохо.
Но я видел счастливую жизнь людей, которые меня окружали.
Все ли мне нравилось в моей стране?
Да нет, конечно.
Помню бесчисленные очереди.
Я не понимал, как организаторы жизни страны, могут спокойно
наблюдать за тем, как вся страна, теряя драгоценное время, стоит в этих очередях.
Так вот это, нехорошее, надо было устранять.
А не разрушать страну и не разбазаривать то, что людьми создавалось веками.
С уважением,

Николай Воробьев   10.08.2013 00:01     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Николай!
В Советском Союзе мы бесплатно получали квартиры, образование и лечение. Сейчас с нас готовы слупить деньги за воздух.
Хорошая была страна.
С уважением - Сергей.

Сергей Малыгин   12.08.2013 04:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.