Страсти по холодильнику

       Сколько было уже сказано всяческих фраз, которые касаются заполненного («забитого» непонятно чем!) продуктами холодильника. Так все уже надоело, просто не высказать. Муж при открывании (в очередной раз) этого «контейнера для будущего мусора», вначале долго смотрел внутрь, разыскивая еду, а потом, когда холодильник начинал сигналить о том, что уже надо бы и закрыть его,  говорил: - Что за бардак! Никогда не найдешь нужного. Все забито всякой ерундой. Сколько  уже можно об этом говорить? Зачем накупать столько еды, если не успеваешь  есть? Денег девать некуда? Надо покупать  только самое необходимое – что будет съедено сегодня! Есть магазины и можно каждый день покупать! – После этого дверь холодильника  захлопывалась и муж, с мрачным видом еще некоторое время сопел и скрипел зубами.

      Я уже перестала на эти вещи реагировать – смысл в них отсутствовал.

Иногда, при моем хорошем настроении, я «втягивалась» в разговор, попутно вспоминая о том, что кроме него в семье есть еще ребенок и я, поэтому наше меню должно быть разнообразным. А еще, я никогда не могу сказать, что моему организму захочется именно в этот вечер. А еще могут ведь гости посетить нас и не пить же один кипяток! И, если ему так нравится ходить по магазинам и выбирать «нужные» на вечер продукты, то это его право.

           У меня аллергия на магазины и меня раздражает каждодневное ношение  сумок с едой, даже в малых количествах. Еще я вспоминала и о том, что раньше, когда только я занималась покупкой еды, у него никаких разговоров не было о еде, кроме одного вопроса: Что у нас на сегодня есть покушать! Ой, еще один  был вопрос: У нас что, каждый день одно и то же, а разнообразней ничего нельзя? Вот, это было раньше, а теперь муж обрел новый взгляд на еду и продукты.

          Так что, все было нормально – равновесие должно быть в мире. Решив провести эксперимент с холодильником, я полностью отдала в руки мужчины «затаривание» холодильника. Ребенку покупалось вкусненькое, а про остальное питание – только необходимое. В холодильнике произошло чудо – продукты в нем были, но были в таком количестве, что внутренний мир холодильника выглядел, как в рекламных проспектах продаж самих холодильных агрегатов – была отчетливо видна задняя стенка холодильника.

          Муж каждый день после работы заходил за провизией. Но, однако, в выходные дни, которые «были не по пути с работы», заставить его сходить в магазин, было равносильно подписанию «пакта о разоружении».

Но произошло одно событие, которое все вернуло «на круги своя».  Затеяли небольшой ремонт в кухне, и понадобилось заменить раковину. Событие было сродни «армагеддону» местного значения. Был приглашен друг, который обладал «золотыми руками», но его словесный фонтан невозможно было долго выдерживать.

         Короче, после этих «трудных» часов, все было подсоединено, подключено, опробовано. Друг был «за рулем» и я была спокойна в плане ужина и «обмывания» ремонта.

Муж пошел провожать приятеля, а тот ему предложил доехать до гаража и помочь с установкой чего-то. Долг платежом красен, поэтому в гараж надо еще и закуски взять. Позвонила жена приятеля и стала напоминать тому еще о делах, но уже она «опоздала» - расписание  резко изменилось  - было сказано о необходимости срочных работ в гараже (пока есть помощник!).

            И вот настал торжественный момент: муж подходит к холодильнику, открывает и смотрит. Одновременно с этим, мне задается вопрос о том, почему у нас нет ничего, что можно взять с собой в гараж для мини-банкета. Я, четко поставленным голосом, озвучила ему его же «установку на все самое необходимое, чтобы не забивать холодильник». Заодно напомнила, что во «времена моей ответственности за наполнение агрегата», у нас всегда внутри было много чего и на все случаи жизни.

          Так что, пришлось им, «несчастным с такими женами и гонимым судьбою», зайти в магазин и купить все необходимое (хотя пришлось на это потратить время) и, конечно, настроение  было уже не такое «праздничное».


Рецензии