Нам беда не беда

Постучала в дверь мою беда,
Я в глазочек посмотрела, посмотрела:
«Вам кого? Так дома нет меня!»
И беда от злости побледнела.
Я расхохоталась, дверь не открывая,
Очень вид смешной был у беды,
И она прихрамывая, ковыляя,
Поплелась печально от моей двери.
Я решила, разве то беда,
Негатив лишь в восприятьи это,
Да, конечно, ситуация была,
Но одна я, без беды в ответе.
Я сама решить могу, что делать,
И в советчики ее я не звала,
Много у меня друзей на свете,
С кем огонь и воду я прошла.
Есть еще сердечное пространство,
В нем Любовь и Радость пребывают,
И Душа в фиалковом убранстве
С ними никогда не унывает.
А беды совсем не существует,
Это все иллюзия, страшилка,
Для сердец, которые горюют,
Делая сердца свои копилкой.
Для обид, для ревности, для мести,
Отрицания себя в реальном мире,
Для невзгод, уныния и лести,
Всех печалей, что когда то были.
Так сосуд священный, что для жизни,
Превращается в копилку разных бед,
И тогда рождается в трясине
Невозможность жить, которой нет.
Беда — БЕздейственная ДАнность,
Рожденная унынием сердец.
Придуманная иллюзорная реальность,
Души бессмертной растлевающий конец.
Зачем же Душу растлевать, коль вечность в ней,
Она цветет, цвела и будет вся в цветах,
Не отрекайтесь от Божественных корней,
И сохраняйте Радугу в Сердцах.
Мост Радужный беде не одолеть,
Она его увидев, исчезает.
Иллюзия, которую не стоит лицезреть,
Которой просто в жизни не бывает.

С Любовью Лариса


Рецензии