Прикол из моей железнодорожной жизни

С 2007 по 2010 год я работал на станции Новороссийск.
 В тех краях лютые ревизоры. При чём если он пришёл, то явно что-нибудь найдёт. За год работы я отписывал по 5 объяснительных. Плевать всем было на то что я работал один РСДВ на 12 путей. Умудрялись при этом собирать по 20 поездов за 12 часовую смену. Зимой бывает останавливаешься, а от тебя как от лошади пар валит.
 Итак в период моей работы на Северо-Кавказской был некто ревизором Я....ий. Этот дядя очень грамотный конечно,но видимо помешан на работе.Талоны и премии благодаря ему отлетали только держись. Первый раз он меня наказал прицепом вместе с напарником. Объяснительная не помогла и с меня рубанули 100%.
 Во второй отвертелся. В тот день я работал один на посту. Я...ий появился как-ниоткуда, но как-назло для него у меня всё было чин-чинарём: Отцепы закреплены, стелажи закрыты, казалось комар носа не подточит. У меня разборка за разборкой,только успеваешь, а этот товарищ пошёл смотреть парк. Минут 40 лазил. Потом смотрю идёт, глаза светятся:"Вы по 34 пути закрепляли?".
 Короче один из пяти башмаков под ограждённым составом оказался с треснувшей ручкой. Я понял что попал. Пришлось писать сочинение на тему...
 В этом мне помогла другая история. После курсов обучения на составителя у меня не хотели принимать местные экзамены. Причиной этого был конец года, мне сразу в кадрах сказали приходи в Новом 2008 году. Жить на з/пл в 2000 стажёрских даже на момент 2007 года было не прикольно, поэтому я настоял на своём. Собрали комиссию благодаря которой я благополучно завалил экзамен. Одним из лиц этой комиссии была инженер по обучению. После этого с ночной смены я зашёл к ней в гости.
 "Меня из дома выгнали! Сказали как так не можешь сдать?"
 Целый день я сидел у неё в кабинете перерывал все документы и инструкции. Естественно ей тоже пришлось сидеть на работе от звонка-до звонка.Зато вопросов на след.Экзамене не оказалось почему-то.
 Так вот откопала она тогда для меня инструкцию для РСДВ, где было сказано что на посту РСДВ должны быть песок и графитная смазка. песок для ловли отцепов при обледенении, смазка для мягкого торможения вагонов при сухом рельсе. У нас смазки этой сколько помню себя там не было. Сухой рельс,жара башмаки может клинить под вагоном. Короче меня это и спасло.
 На следующую смену "в день" прибегает старший мастер Путеец. Глаза по полтиннику, в руках 20 литров бидон с вышеуказанной смазкой. Мужики на ххх... вам столько?
Зато премия была спасена.


Рецензии