Часть 2 - Временные рыжие коты

-Вставай! Живо! -Яркий свет бил мне в лицо. Я не видел, кто мне приказывал, да и наверное я даже не открывал глаза специально - это был рефлекс или проверка на то, жива ли ещё моя рефлекторная функция. Шорохи, разговоры... помню всё как-то смутно...
-Увозим его. Господа, вы должны будете доставить все улики в штаб. Фургон ждёт у дома. Офис сожгите. Ни к чему оставлять за собой следы. Этого мы увезём. - Меня подняли как тряпичную куклу и потащили по лестницам. Глухой звук захлопнутой двери... я даже не чувствовал, как мои ноги бились о ступени. Я не ощущал ничего, но зато прекрасно осознавал, что меня накрыли. И я не знал кто...

***

Опять лес. Вновь тропа. Странным образом загнутые деревья... их стволы завивались в причудливые формы, только вот ночью, а вернее в сумерках, они казались зловещими, предостерегающими путников от опасности, которую таит эта тропа. Но, тропа начиналась в том месте, на котором я стоял. Выбор был не большой, а потому придётся следовать народной и не зарастающей тропой. Самое странное было то, что чем дальше я заходил, тем темнее становилось. Не самое приятное чувство таится в душе, даже нет... в её самом дальнем закоулке. Это чувство потери, чувство отчуждённости. Всё это таилось под толстой коркой страха. Под массивным панцирем ужаса. Когда темнота достигла уровня, при котором я не вижу ничего дальше своих рук, я обшарил карманы. Зажигалка... хм... не густо... вроде бензина должно хватить на час горения... Давно я такой не пользовался... С тех пор, как бросил курить. Я тогда только-только уволился из армии.

Поднимался ветер. Недобрый такой ветер... он дул преимущественно по ногам. С каждым шагом мне казалось, что он становится сильнее, до тех пор, пока я практически лбом не сшиб кирпичную стену. Странно всё это. Дом, который я едва не протаранил, был одноэтажным. Оставалось найти вход и я уже в более безопасном месте, нежели посреди леса без укрытия ночью.

Вход не заставил себя долго ждать и вскоре был найден, когда я коленом ударился о поручни, что находились на крыльце. Всплакнув о потерянном на пару секунд колене и взобравшись по покосившимся от времени ступеням, я наконец увидел его. Виновника торжества. Ту высокую фигуру, сидящую за столом и попивающую чай, иногда "открывая" рот, после чего рот исчез, а сама фигура поставила чай на стол.

-Присаживайся. -В моей голове отдало эхом. Это не было сказано вслух. Это было передано мне прямо в голову. Это было... а может он и мысли читать может? Чертовщина какая-то... лучше бы я не брался за эту грёбаную рабо... -Ты так и будешь думать, умею ли я читать мысли, или всё же сядешь и разделишь со мной трапезу?
-Д-да... пожалуй разделю. -Я скованными движениями зашагал к столику. Стол был не очень большой, круглый. Весь дом вокруг стал немного светлее. Наверное это произошло из-за того, что я привык к темноте. Странно всё это...
-Ваш чай, Вячеслав. Печенье? Вафли? Что-нибудь другое? -Не успел он произнести эту фразу, как мне на колени прыгнул здоровый кот. Рыжий, пушистый, с наглой ухмылкой и хитрыми зелёными глазами. Он свернулся в клубок и уснул, а я так и не ответил на вопрос. Воцарилась тишина, лишь изредка нарушаемая прихлёбывающим звуком, когда кто-то из нас брал чай и отпивал по чуть-чуть, дабы взять тайм-аут подольше.

-Что же... я начну. Зачем я здесь? -Я растянулся на стуле, но мои движения всё ещё были скованы и неуклюжи. Я прекрасно понимал это, но ничего не мог поделать. Фигура напротив же встала, выросла в размерах и подошла к окну. Далее проследовала в другую комнату и тогда в моей голове заговорил этот тихий, успокаивающий голос. Но в то же время он был пугающим, грубым, командным... это не описать...

-Ты нужен мне, Слава. Очень нужен. Ты поймёшь всё сам, когда проснёшься. Только я прошу тебя об одном, когда встретишь Орсона, то помоги ему сбежать. Не попадайся команде по истреблению и ликвидированию целей на глаза. Вроде всё... ах, да... ни за что, слышишь меня, ни за что не беседуй с Софи. Иначе всё потеряет смысл... Прощай, Вячеслав. Удачно тебе отслужить эти годы и помни, что Ты уже не ты. Со временем всё прояснится. А теперь... Пушистик, ты готов!? -Кот на моих коленях громко и выразительно мяргнул, после чего всё вокруг закружилось, я стал лёгким как листик, подхваченный ветром. Краски смешивались, блекли, всё вокруг темнело и, наконец, я уснул. Было чувство, что через пару минут дрёмы я проснусь и всё будет как прежде. Мой офис не будет разгромлен, не будет той молодой пары, не будет ничего...

***

-Солдат! Встать! - За этими словами последовал удар по лицу, от которого невольно, но расстанешься с чувством дрёмы. -Лейтенант Полярный, встать, мать твою за непристойное место! -Ещё один удар и я открываю глаза, словно мне дали вдохнуть нашатырь. Вокруг тренировочный полигон, я и ещё трое бойцов в камуфляже удерживаем позицию. Слышны выстрелы, крики... -Ещё раз увижу тебя в коматозном состоянии и ты попадёшь к зелёным обдристышам подтирать всё, что вы можете навалить от простой свето-шумовой гранаты!

-Так точно, капитан! Больше не подведу! -Я ответил это на автомате и сразу же высунулся в коридор. Очередь не заставила себя ждать. Трое человек держали позицию за сейфом, положенным на боковую свою часть. Ничего не остаётся, кроме как держать оборону. Громко и чётко из мегафона раздалась команда, напоминающая атакующим силам о лимите времени, который закончится через тридцать секунд. Начался финальный штурм. Капитан отдал команду вести огонь на подавление. Дальше выстрелы слились в одну панихиду и финальный сигнал означал, что наш взвод остался победителями в этой маленькой войне.

-Молодец, Полярный. Хорошо показал себя. Будешь также себя показывать - попадёшь в команду ликвидаторов. А теперь, все свободны! Молодцы, бойцы! -В этот момент я вновь стал собой. Я вспомнил разговор с той безликой фигурой и кровь застыла в жилах. Я встал в ступоре, совсем не понимая где я, что я здесь делаю и что произошло после того, как мяргнул тот противный кот...

Весь последующий день прошёл в автопилоте, а ночью я не спал. Чувство тревоги не покидало меня. Я не мог понять, что же произошло. Я шлялся по казармам, а потом и вовсе ходил по всей базе. Она была огромна. Оказывается я всё тот же Вячеслав Полярный, ветеран войн в Афганистане и Чечне - только об этом и слышат все, кто знают моё имя. Я работаю на организацию, вычисляющую и сдерживающую аномальную активность по всему мира... А то, что я в десятом классе ухлёстывал за Юлькой, что в свои девятнадцать ушёл на фронт, а любимая меня не дождалась... Что я превратился в монстра, когда был там... Но вновь стал человеком, вернувшись обратно и дав самому себе клятву о том, что больше никогда не стану ни на кого работать. Ни с кем и никогда не стану близок. Никогда не привяжусь ни к кому. Я как эта безликая фигура - я есть и меня нету...

-Полярный! Лейтенант! -Сзади раздался девичий голос. Это была беловолосая девушка с собранными в хвостик волосами. -Ты когда-то заикался о какой-то Софи. Сегодня привезли парня с какими-то психическими отклонениями. Сказали, что он имел контакт с scp-x. В документах упоминалась какая-то Софи. 22 года.

-Я вас не знаю, но спасибо. Не могли бы вы объяснить мне, что за scp-x? А насчёт девушки... я искал девушку по имени Софи. Но ей было 17 лет... -Я засунул руки в карманы и устремил свой взгляд в высоченные потолки тренировочного корпуса. Всё здесь было таким светлым...
-Да, но когда ты о ней рассказывал... и тебе было на пять лет меньше... -Она опустила взгляд, как только заметила мой шок. Сердце чуть не остановилось. Я не мог в это поверить. Чёртова фигура в похоронном костюме и его рыжий "временной" кот запихнули меня в меня же, но на пять лет вперёд..! Да такого даже в сказках не бывает. Всю научную литературу перечитаю - не найду такой абсурдной вещи, как ВРЕМЕННОЙ РЫЖИЙ КОТ С ХИТРЫМИ ГЛАЗАМИ!!! Я со всей силы размахнулся, после чего направился в свою казарму. Уснуть не удалось из-за мыслей, но на следующий день я был обязан узнать всё, что произошло за эти пять лет. Похоже, что всё произошедшее зажгло во мне нехилый пыл...


Рецензии