Розы цвета крови

Не знаю, с чего начать. Иногда чувствую себя, как на приеме у врача. Но, наверное, пока не расскажу, не отпустит. Легче не станет. Разбудив воспоминания, я не учел последствия. Да и надо ли их было будить? Скорее всего, нет. Я просто применял свое любимое "не думать" к ситуации. А помнил - всегда.

Это было в вечер ее дня рождения. Сейчас я думаю - а не приснилось ли мне это все? Или это реально было, но в другой жизни? Или было не со мной? Не важно. Расскажу, что помню.

Мне очень хотелось ее увидеть, но вторая часть меня скептически говорила:

- Не езди. Увязнешь.

Сам себе в тот день напридумывал кучу дел, развил бурную деятельность, устроил (небывалый случай) генеральную уборку в квартире. С утра послал ей sms, получив в ответ "смени пластинку, это ты писал год назад". Надо было обидеться? Наверное. Но мне было приятно, что она помнит то мое поздравление. Промолчал, не ответил. А вечером совсем понял, что хочу ее увидеть. И будь, что будет. Поехал, по дороге я впервые купил ей цветы, розы. Цвета драконьей крови, странные, горько пахнущие. И позвонил - от метро.

- Привет.

- Привет. Ну и где ты?

- Ну... Могу заехать минут через пятнадцать.

- Хорошо, я тебя жду.

Чуть насмешливый голос, знакомый тембр. У нее, наверное, гостей полон дом. Не выношу незнакомые компании. Компании вообще. Но надо идти, раз пообещал.

Она не вышла к лифту, как обычно. Дверь открыло создание в драных джинсах, радостно похрюкивающее в предвкушении пьянки. Ее муж. Мой, вроде как, друг. Странно... Я думал, он уже набрался так, что ходить не может.

Снял куртку, повернулся повесить ее, почувствовал запах духов. Обернулся. Она стояла в проеме дверной арки, держа в руке сигарету. Лицо - застывшая маска. Вместо улыбки - ее жалкое подобие.

- С днем рождения.

- Спасибо.

И мне захотелось уйти. Но это было бы неприлично. Я отдал ей цветы.

- Красивые какие... Сразу ставить не буду, пусть привыкнут. Из холода в тепло...

- Тебе виднее.

Мы вошли в кухню. Никого! Ни гостей, ни накрытого стола. Что за черт?! И меня понесло.

- Ну, где ужин? Где напитки? Надо же выпить!

Создание поддакивало мне, а она... Она смотрела на меня с какой-то истеричной улыбкой. Мне бы тогда заткнуться. Но - нет. Я продолжал нести какую-то чушь. Она прекратила это, отправив существо, захрюкавшее еще радостней, за выпивкой в ночной магазин. Тогда еще продавали по ночам. Едва за ним захлопнулась дверь, я сдернул ее с дивана.

- Чего ты хочешь?!

Она усмехнулась.

- Я тебе все сказала в Рождество. Да и ты все уже сделал.

- Итак?!

- Я хочу - тебя. Мне нужен - ты.

- Чертова актриса! Перед кем теперь?! Мы одни здесь. Чего ты хочешь?!

Я бы ударил ее. Наверное. Ударил, чтобы заставить выйти из роли. Нет, не ударил бы, конечно, я не смог бы, но я хотел что-то такое сделать, чтобы ее проняло. Порыв прошел. Я отпустил ее, повернулся к лежащим на столе цветам.

- Я их сейчас поставлю.

- Сам поставлю, не трудись.

Со злости сильно сжал руку на стеблях. Ну... С десяток шипов глубоко вонзились в руку.

- Мать твою...

Не больно, просто неожиданно. Она подошла. Медленно, какой-то странной танцующей походкой. Взяла мою руку.

- Надо же...

Голос ее был чуть хриплым. Странным. И вдруг она поднесла мою руку к губам.

- Ты спятила?!

Она посмотрела на меня. И покачала головой. Как в каком-то кино, в замедленной съемке, я видел, как она слизывала кровь с моей руки. Кровь на ее губах. Моя кровь.

- Не надо.

- Почему?

Меня затрясло. Вдруг на ум пришло старинное поверье. Если после полуночи выпить кровь любимой, а она выпьет твою, то связь будет неразрывной. Это крепче любого венчания, любой веревки, любых стальных цепей.

- Я же говорила, что я хочу этого.

- О чем ты?

Я заметил, что выражение лица у нее изменилось. Стало мягче, нежнее. При свете, идущем от свечей, глаза казались огромными. Губы, влажные, чуть припухшие как бы, с капелькой моей крови...

- Ты знаешь, о чем я. Это видно по твоим глазам. Не бойся. Я не причиню тебе зла.

- Что за чушь...

Хлопнула дверь. Я чертыхнулся. Вовремя.

Создание вползло на кухню, держа в руке бутылку. Ну, вариантов нет. Я не хотел пить, но пришлось. Налил и ей. Как ни странно, она выпила свой бокал очень быстро. А вообще, коньяк надо пить иначе. Медленно, не торопясь, согревая бокал в руках или поднося к свече. Напиток должен отдать весь свой аромат. Я люблю пить коньяк и никуда не торопиться. Смотреть сквозь жидкость на огонь. Но это был не тот случай.

- А быстро закончился! Так охота еще выпить, сходишь за еще одной?

Создание радостно закивало, похрюкивая от счастья. Ушло оно быстро. Я не заметил, как она оказалась рядом. Возле меня и возле лежащего букета. Один миг - и по ее руке потекла кровь. Она это сделала специально. Просто с силой сжала стебли роз.

- Зачем?

- Ну не резать же мне руку, раз есть такой способ.

Она поднесла руку к моему лицу, провела по щеке.

- Не бойся. Не испачкала.

Я перехватил кисть, медленно встал.

- Ты хоть понимаешь, что делаешь?

Она кивнула. И тогда я это сделал. Я не хотел, но меня, как магнитом, тянуло. Поднес к губам ее ладонь, слизнул капли крови. Их было много. Она сильно поранилась. На ее лице отразилось что-то такое, чему нет названия. Потом я будто очнулся. Отпустил ее руку, отвернулся. Я поставил розы в вазу, сел и посмотрел на свою руку. Кровь еще немного сочилась кое-где.

- Шипы - опасная штука. Розы защищаются.

Неумелая шутка. Она сидела напротив меня, опустив голову. И вдруг...

- Я всегда буду с тобой и буду твоей. Никто и никогда, если это будешь не ты, меня не коснется.

- Замолчи.

- Я обещаю тебе, что у меня никогда не будет детей - не от тебя. Я никому не скажу то, что говорю тебе.

- Замолчи, не надо!

- Если тебе будет плохо, пусть будет плохо и мне. В тысячу раз хуже. Это не бравада, просто я так хочу.

- Да замолчи ты!

- Если ты умрешь, забери меня с собой. Я не буду жить без тебя. Каждый твой шрам будет моей раной.

- Я сейчас тебя придушу. Заткнись!

- Я никогда не буду любить кого-либо, кроме тебя. Мне все равно, богат ты или беден. Все твои проблемы будут моими проблемами. Если тебе будет холодно, я предпочту сгореть, чтобы согреть тебя, пусть и на миг. Я умру за тебя, когда будет нужно.

Голос ровный. Странный. Будто бы она говорит с кем-то другим. Я сидел, опустив голову. Мне было страшно смотреть ей в глаза. Она давала мне клятву. И каждое ее слово я повторял про себя. Фактически, я дал ей такую же клятву.

- У меня нет и не будет иного света, кроме тебя. Каждый день без тебя станет для меня потерей. Я люблю тебя не только, как мужчину. Ты для меня куда больше.

- Молчи, пожалуйста, не надо!

Я почти плакал. До меня доходило, что происходит. Если древние ритуалы действительно существуют, если все в них правда, то она сейчас обрекает себя на что-то страшное. Нас ведь слышат какие-то силы.

- Ты больше, чем все боги вселенной. Только тебе я могу сказать все и быть с тобой самой собой.

Я почувствовал ее руку. Она протянула ее через стол. Инстинктивно я переплел свои пальцы с ее, почувствовал влагу. Кровь. Моя и ее.

- А если... Если я чем-то болен?

- А если я чем-то больна?

Я не шутил, мне было страшно. Но не за себя. Но она сильнее сжала пальцы, и, не разнимая этого странного пожатия, я встал. Она поняла меня, тоже встала, обошла стол.

- Ты хоть понимаешь, что мы делаем?

Ее лицо, так близко от моего. Сколько раз оно мне снилось? Много. Постоянно. В глазах слезы.

- Я люблю тебя. Не хочу ничего без тебя. Сама не знаю, почему так.

- Пожалеешь. Однажды.

Она качает головой.

- Нет. Я ведь совсем твоя.

Я сдался. Она забирала меня целиком, я даже боялся в какой-то момент этой своей зависимости. Но отступать было поздно. Я не мог. Или я не хотел.

На ней было красивое длинное платье. Я потянул за край, но она меня остановила. И сняла платье сама.

- Как там было? Из сердца?

Она знала. Знала, что делает. Знала с самого начала.

- Да, из сердца. Это и было твое желание, о котором ты говорила в церкви?

- Нет. Но я загадала: если ты придешь, я это сделаю. Точнее, это сделаешь ты.

- Как же ты любишь романтику и театр...

- Я люблю - тебя.

Она сделала это очень быстро. Второй раз в жизни я видел, как тонкое лезвие скользит по ее коже. Струйка крови на груди. Абсолютно сумасшедшие, при этом удивительно красивые глаза.

- Не бойся. Я все возьму на себя. Ты ведь мой.

Свечи, тепло от огня. Холодная сталь. Не больно. Не больно, правда. Ее тело, шелк ее кожи, ее странная, сводящая с ума готовность, когда я прижал ее к себе. Кровь, ее и моя, смешавшаяся между собой.

- А если он зайдет?

- Я убью его. Или ты убьешь. Без разницы.

У нее был совершенно спокойный голос. Я пожал плечами, прижал ее крепче к себе.

- Ок. Мы убьем его.

Прошло около минуты. Я целовал ее, закрыв глаза. Пора...

- Сейчас?

- Да, наверное. Я не знаю.

- Почему ты не знаешь?

- Я никому не давала клятв. Ни с кем не...

- Я понял.

Я сел на стул, притянув ее к себе на колени. И прижался губами к месту разреза. Кровь была чуть солоноватая, как и положено крови. Проведя языком по коже, я почувствовал, как она вздрогнула.

- Больно?

- Нет. Просто... Мне хорошо с тобой.

На мои плечи легли ее руки. Ну... Выхода нет. Надо идти до конца, раз все так вышло. Пусть. Она права, лучше так. Теперь никто не сможет ничего сделать. Никогда. Им не победить, они сейчас проиграют. Уже проиграли.

Облизнув губы, я снова почувствовал вкус ее крови. Но мне уже было все равно. Коснувшись места разреза, я спустился ниже. Лаская языком ее грудь, я понял, что себя долго не смогу контролировать.

- Встань, пожалуйста.

Она поднялась, посмотрела мне в глаза. А потом вдруг опустилась на колени, прямо на холодный пол. Я почувствовал тепло ее губ на своей груди. Там, где сталь разрезала кожу. И закрыл глаза. Все. Теперь была моя очередь. Я положил руки ей на плечи, чуть притянул ее к себе.

- Вампирша.

Это было так здорово. Наверное, мне надо было сказать ей что-то. Хотя бы то, что я люблю ее. Но я не мог.

Меня отрезвил только звук домофона.

- Черт.

Она поднялась с колен, вопросительно глядя на меня. И мне снесло крышу. Одним движением я раздвинул ей ноги. Прижал к себе. Ей хватило. Я до сих пор помню этот момент. Ее изумленное выражение лица, переходящее в что-то еще, невероятно прекрасное. Помню, как она вцепилась в меня своими ноготками. И помню, как она вздрогнула, будто от удара током. И помню ее голос, когда она впервые произнесла мое имя - в тот самый момент, когда первая судорога экстаза отразилась на ее лице. Даже не произнесла - выдохнула. Или вдохнула.

Дверь открылась. Спасибо свечам... Я отвел ее к дивану, подав ей платье. Она надела его машинально. Ее все еще трясло, дыхание было частым. Спасибо, моя футболка была черная, иначе кровь, которая еще немного сочилась, могла бы быть заметной. Я не мог смотреть ей в глаза какое-то время. И я не слышал, о чем говорило создание, сидевшее рядом. Оно хрюкало, чихало, рассуждало о чем-то. А я не слушал. Мне хотелось одного: оказаться в постели с этой женщиной, сидящей сейчас напротив меня. И обладать ею, без всяких преград. Без мыслей. Без запретов. И без оглядки на что-либо или кого-либо. И в самый момент ее и своего экстаза надеть ей на палец кольцо. Ведь именно так заканчивали ритуал крови.

Мое желание сбылось лишь через несколько лет. Через несколько кошмарных долгих лет. Нет смысла рассказывать о них - не хватит памяти блокнота, чтобы описать все, что было. Все мысли, все события.

Я вернулся в прошлое. Мысленно. Только теперь у меня было с собой кольцо. Я ласкал лежащую подо мной женщину, не отрываясь, смотрел в ее глаза. И в тот момент, когда волна острого, невероятного, сладкого пополам с болью восторга, накрывала меня, я надел это кольцо ей на палец. Новое, не похожее на то, что было раньше, ощущение. Полное единение, абсолютное слияние. Я не помню, что было дальше. Думаю, это хорошо запомнили те, кто оказался рядом с гостиничным номером в тот момент. Мне хотелось остановить этот момент. Навсегда - только с ней. В нее.

Когда я включился, то увидел, что она плачет. Я знал, что с ней такое бывает. Медленно, очень нежно, я отстранился и лег рядом.  Взял ее за руку, погладил, поцеловал.

- Я люблю тебя. Ты ведь моя, правда?

Она кивнула. Потом вдруг вздрогнула. Я не удивился. Секунду назад я почувствовал резкую боль в сердце. Слишком эмоционально я в этот раз...

- Все в порядке.

Мой голос звучал ровно, я надеюсь. Она потянулась ко мне, положила голову мне на грудь. Коснулась языком еле заметного шрама.

- Пора...

- Ты береги себя, ладно?

- Ты тоже.

Мы оба знали, что это не простые пожелания . Это теперь совсем иное.


Рецензии