Растеневодство

Милый!
(протяжно так МИИИЛЫЫЫЙ)
Ты уже кушал?

Да прямо в середине фразы так....Только говорила с мамой по телефону...и дети болеют, и подруги - с...ки....так - без перехода....МИЛЫЙ (кто там следующий в списке по хозяйству? О, так это же ты -Славик!).
Э....а что там у нас?
(а у нас - в квартире -ГАЗ!)
Да, мама,эти пе...ды охуенные такое.....Славочка, там крылышки гриль с картошечкой....огурчики малосольные... пиво в холодильнике...
Так о чем это я? Слушай, такое наворотили....бл...ди!
А в детсаду опять денег требуют - на окна в бальной зале!Представляешь себе такое? Бальная зала - в детском саду?Ну просто - ох...еть! У меня такого не было....
Славочка, ты пиво не забыл, котик?

Н-да! Правда - ох-еть(наверное, что бы ЭТО не значило).
 Ой, я опять отвлеклась! Ну вы простите меня....
Славочка, тут у нас...свет  проверяют....Подойдешь, котик?
Котик мычит не членораздельное...пиво сосет под крылышки....
Ой, ну я сама, сама...
мама, не отключайся, я сейчас тебе такое расскажу... таааакооооеее...
А вы смотрите, смотрите...
Эта су..ка Пашкина...
Леночка, Леночка - тете не мешай...не мешай тете (па...ла)...
Милый, ты покушал уже?
Мама, я на лини....
Извините, женщина - семья, хозяйство...сами понимаете...
Мама, не отключайся, я про Симку сейчас расскажу..
Павлик, Павлик - ты дома?

Телефон, жратва, телефон и дети где то там завалялись....
Хлопоты по хозяйству...
Да, мама, я уже расписалась.Найду только Павлика и сразу к тебе выезжаем...
Милый, как там наша машина? Ты пиво пил?Ну, я сама за рулем....ты не беспокойся...
(НЕ беспокойся, милый - я ВСЕ САМА)
Ох.....ть!


Рецензии