рыцарь

Я знаю, мой рыцарь, что вы невиновны;
Я знаю, бунтарь, что вы - не предатель;
Я знаю, боец, хоть вы малословны;
Я знаю, что именно Бог - ваш создатель.

А помните тот турнир, где вы победили?
И тот венец, что, как королеве Весны и Любви,
Вы тогда мне желанно вручили,
Лицо скрывая, отговорки лишь используя свои.

А знаете, мой рыцарь, вы отважны,
Лихой боец, я верю вам, и прямо как тогда,
Когда старания все ваши были ненапрасны,
Готова вам признаться: я искренне поражена.

И, может быть, я полюбила даже, хотя...
Ну, нет уж! Ведь вероятность слишком уж мала.
Тогда с моим родным, отца что заменяя,
Смотрели поединок, взглядом прожигая вас дотла,

Но, знаете, мой рыцарь, я лучше умолкаю;
Здесь будут неуместны фразы, лишние слова.
И помните, боец отважный, я-то знаю,
Что невиновны вы, ну, а все слухи - лишь молва.


Рецензии