Как стать счастливой?

Часто задавала себе вопрос: как же всё-таки стать счастливой? Постоянно думая, об этом пришла к простому выводу, что я  уже счастлива, потому что жива-здорова, у меня есть родные и близкие люди, я молода и ещё могу столько успеть (если только захочу). Ведь главное же в том, чтобы внутренний мир оставался в гармонии с окружающим. Если ты спокоен и знаешь, что тебя любят и всегда поддержат - ты сможешь многого добиться. А ещё я поняла, что вера в себя делает нас сильнее, а, значит, и счастливее.


Рецензии
Готов подписаться под каждой строчкой!

Евгений Эрлих   01.10.2013 11:41     Заявить о нарушении
МОЯ ЖИЗНЬ - моя СКАЗКА, Я её АВТОР!

Дарья Снегирёва   06.11.2013 19:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.