Игла-смерть

Сердце вновь открылось для любви
Мозг выдавал мне эндорфины счастья
Адреналин бурлил в моей крови
Я удостоен жизни,люди здрасьте

Я словно в детстве чувства ощутил
И каждой новой мысли был я рад
Я это всё когда то загубил
И понастроил для себя преград

Не мог я любоваться красотой
Меня совсем не трогала она
Я был душевно болен и со мной
Под руку танцевала чернота

Я упивался этой пустотой
Мне нет нужды не в солнце, не в тепле
Я много лет не чувствовал покой
Я умирал и отдался игле

Но что то испугало в ней меня
Я с ней не видел будущего вовсе
Не в силах отличить ночь ото дня
Я вдруг подумал,что же будет после

А дальше с ней не будет ничего
Не то что чувств,меня совсем не будет
Решил я побороться для того
Чтоб жить,с меня ведь не убудет

И я своим упорством вышел в свет
Я как ребёнок улыбаюсь миру
А впереди не мало лучших лет
И я влюблён в прекраснейшую Лиру.


Рецензии