Наш - значит со звездой!

Автобайка

Байка, может, и не совсем автомобильная, зато про Родину.
В семидесятые годы в нашем городе проходили съёмки некоторых серий киноэпопеи «Государственная граница». Снимались эпизоды о Второй мировой войне. А у деда моего на тот момент был ярко-голубой мотоцикл «К-750», «дизайн» которого очень походил на немецкий BMW. И киношники взяли его напрокат. Перекрасили, добавили какие-то детали… И «фашистский байк» готов. После съёмок мотоцикл перекрасили опять в голубой и вернули деду. Но я со всей своей пятилетней непосредственностью очень переживала, что наш мотоцикл играл «захватчика». Мне было стыдно. И я думала, как же вернуть нашему транспорту «честное имя»? И додумалась: на свежевыкрашенном крыле переднего колеса большим и острым гвоздём нацарапала звезду. Вот, теперь он со звездой – значит, советский!
…Когда дед увидел «советский» мотоцикл, ярости его не было предела. Много незнакомых слов я от него услышала – видно на съёмках выучил!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.