У эмигрантов грустная судьба

Во времена второй мировой войны угоняли насильно рабов в в ГерманиюА сейчас очереди стоят у посольства чтобы туда уехать на чужбину добровольно
Сколько дураков!!
Помнится в 80 ые и в 90 ые я теряла так друзей и подруг одного за одной
Старый друг уехал в Канаду Сейчас работает там в фармацевтической фирме а по вечерам разносит пиццу чтобы оплатить снятое жилье-кандидат медицинских наук и пиццу)) позорище

раз в год приезжает сюда на родину и плачется всем своим друзьям как ему там хреново
года три назад я лично его успокаивала пять свиданий поряд в уличном кафе слушала его нытье
он нас собой звал обещал помочь устроиться там в канаде
мы сказали- ну уж нахрен нахрен..

подруга живет в Германии уже лет 27 давно гражданка и России и германии Бывший учитель биологии работает в обслуге посещает старичков социальной службой и тоже с работает с одной целью чтобы раз в году приехать сюда на родину повидаться с друзьями и подругами
Приезжает и делает мне подарки за это я ее вожу по обновленному нашему городу как экскурсовод- показываю ей все тут она грустит и говорит ну и зачем я туда уехала здесь не хуже а местами и лучше))

зачем зачем дура ты вот и уехала
а теперь ездит в свой родной город сюда как туристка)) убого((

Третья подруга там в германии живет одна с мужем разведена цветочки продает работает на тетку немку фубля

самая не такая как они даже будучи женой иностранца я поехала туда в германию только ро гостевой визе
немцы в посольстве долго расспрашивали почему я жена не еду на ПМЖ сразу?
сказала-не хочу
они удивились сказали что германия богатая и красивая страна а Россия не очень))
я ответила что чужбину отлично посещать как музей но жить в музее как то не хочется
жить хочется на родине в том месте где родилась и с родными а не с чужими Было смешно когда я вернулась в  Россию с видом на жительство в германии  на 5 лет -мечтой любого начинающего
эмигранта а мне это и нах было не нужно

Помню как мы с сыном приехав к мужу в германию осматривали его дом коттедж двухэтажный и еще ноль этаж
дом красивый большой муж говорит ну вот теперь это ваша родина
на что я покачала головой и сказал нет моя родина не здесь это ТВОЙ дом а не мой ты в нем родился живешь в нем а я не тут живу и родилась

Я считаю что эмиграция и стремление туда уехать это глупость Все мы чрез эту глупость проходили через эту ИЛЛЮЗИЮ но кто то опомнился(я ) а кто то до сих пор в иллюзиях и ошибке парится на чужбине десятилетиями плача по ночам от тоски по родине и не вылезая вот отсюда из русскоязычных сайтов( когда я жила в германии интернета не было и я слушала американское радио на русском языке)

Оказавшись на чужбине я именно там поняла как я люблю СВОЙ РОДНОЙ ГОРОД
и как мне пох все другие города какими бы красивыми они не были.Это не мои города а чужие

а эмигрантов просто жаль
это люди которые исковеркали свою жизнь по глупому и НЕОБРАТИМО

рабы чужбины. глупые рабы.


Рецензии