Магическое кодовое слово зачем?

Друзья,в своих статьях я делюсь с вами своим собственным магическим/эзотерическим/духовным опытом.И вот сегодня я бы вам хотел рассказать о том,как я применяю слово ЗАЧЕМ?для повышения своего Осознания,и расскажу как вы сами сможете увелить свою Осознанность,развить способность Жить Осмысленно.Очень многим людям нехватает осмысленности жизни,многих несёт по течению и они барахтаются в этом течении утопая в рутине,серости,монотонности жизни.Но как сделать вашу жизнь более яркой,интересной,насыщенной?Начните с того Магического Слова,которое вынесено в название этой статьи.Начните перед каждым сказанным словом,перед каждым делом задавать себе вопрос:ЗАЧЕМ?Зачем я сейчас сижу перед телевизором?Зачем я читаю эту газету,зачем я общаюсь с этой соседкой,зачем..зачем..зачем..И когда вы начнёте спрашивать себя систематически и регулярно то вы УВИДИТЕ САМИХ СЕБЯ,вы узнаете свои истинные мотивы и побудительные причины,вы научитесь себя осознавать.Подумайте,ведь именно Осознание есть дверь в Магическое Пространство.Без осознания,без должной ВНИМАТЕЛЬНОСТИ к своей личной вселенной невозможно продвинуться в духовной жизни ни на шаг.Духовная жизнь-это и есть Жизнь В Полной Осознанности,и Маг постоянно повышает степень этой Осознанности.И вот именно вопрос ЗАЧЕМ? он и будет первым зерном из которого и произрастёт Древо Магического Понимания/Знания.
 Посему начните прямо сейчас,не откладывая на потом задавать себе этот такой простой с виду вопрос,но такой важный и значимый.Скажу,что в моей жизни этот вопрос сыграл Доминирующую Роль в развитии Осознанности.Даже делая самые простейшие дела я задаю себе этот магической вопрос.Сначала,когда я только начал заниматься этой техникой,то это было очень тяжело,потому что требует полного напряжения всей души,ведь постоянно приходится ДУМАТЬ(а это самый тяжёлый труд)но со временем я стал замечать,что моя жизнь обрела такую цельность,осмысленность,глубину,такое ГЛУБОЧАЙШЕЕ ПОСТИЖЕНИЕ САМОГО СЕБЯ,что и привело меня к овладею магическим искусством в высшей степени.ЗНАЙ СЕБЯ-это один из важнейших магических законов.Чем больше ты знаешь себя,ТЕМ ЛУЧШЕ ТЫ УМЕЕШЬ СОБОЙ УПРАВЛЯТЬ.А научившись в полной мере управлять собой,своим поведением ты обретаешь Навык Управления Тонкими Энергиями.Помните,Маг должен видеть энергию-это первая ступень,вторая ступень-осознанно управлять энергией,заниматься энерготворчеством.
Поэтому если в вас есть страстное желание в совершенстве овладеть магическим искусством,я даю вам первое кодовое слово:ЗАЧЕМ?
Но знаете что я хочу вам сказать по секрету?!Очень многие из вас прочитав эту статью ЗАБУДУТ это слово.Потому что это слово:КОД.Не каждое сознание уже готово принять Высшие Магические Истины,поэтому многие из вас просто не смогут овладеть первой цифрой кода,очень скоро бытовые заботы,рутина ПОГЛОТЯТ вас.ПОГЛОТЯТ..призадумайтесь,вам нравится это слово:ПОГЛОТЯТ?Если нет,тогда задавайте себе ВОПРОС:ЗАЧЕМ?
Пусть ваша жизнь обретёт Осмысленность,Глубину,Содержательность!
                С уважением ваш FLAMUS


Рецензии