Глава сорок первая. Свой дом

Надоедливый и настырный звонок мобильного телефона вырвал меня из сладкого сна. Я на ощупь нашла мобильный и ответила, даже не посмотрев кто звонит.
- Да... - пробубнила я сонным голосом.
- Лика, это папа. Как ты там, дочка?
Сон как рукой сняло.
- Хорошо... - ответила я, тут же вспомнив, что ложилась не одна.
Я обернулась и мое сердце замерло, погружая меня в приятное волнение.
Маргус лежал рядом, он тихо и мирно спал, словно ребенок, так мило.
Я аккуратно вылезла из под одеяла, встала с кровати и поторопилась выйти в ванную, чтобы не помешать разговорами.
- Да, па, ты меня разбудил. Сколько времени?
- Ой, родная, прости. Сейчас восемь. Я тут на работу ехал, подумал, что было бы не плохо позвонить, и вот видишь как получилось.
- Ничего. Как дела?
Я посмотрела в зеркало и встретила там незнакомое, заспанное существо: растрепанную девушку с сумасшедшими, возбужденными, огромными карими глазами. Я хихикнула вместе с девушкой из зеркала.
- У нас всё хорошо. Лик, а когда у тебя там вручение?
- На следующей неделе, в понедельник, - на автомате ответила я, и тут же пожалев, спросила. - А что?
- Хочу приехать на выпускной моей дочурки!
- Пап, это не обязательно. Там просто вручат аттестаты, мы попрощаемся с учителями и разойдемся, - попыталась я выдавить скуку из голоса, но кажется не получилось.
- Нет. Я не пропущу такого. Моя дочь заканчивает школу... Сколько раз в жизни человек школу заканчивает? Один. И вот я не хочу этого пропустить!
Я вздохнула и села на край ванной.
- Ладно, приезжай. Только, пожалуйста, забудь где - нибудь свою Катю...
Папа рассмеялся в трубку, а затем заговорил очень быстро.
- Ладно, Лик. Мне пора. Потом созвонимся еще. Целую, пока!
Он положил трубку, даже не дав мне возможность попрощаться. Ну и ладно.
Я поправила футболку и штаны, привела свои волосы в порядок, умылась, сходила в туалет, после чего вновь умылась, почистила зубы, и вышла из ванной уже более бодрой.
Маргус все еще спал.
Я осторожно подошла к кровати, и с улыбкой посмотрела на него.
В отличие от меня, он выглядел очень привлекательно. Ночь сна никак не сказалась на его лице, волосах и даже одежде. Он выглядел опрятно: кудрявые черные волосы были слегка зачесаны назад, лицо было свежим и все таким же гладким, одежда не помялась.
Я усмехнулась своей наивности, ведь решила, что хоть что - то в нем будет человеческое раз он заснул, но нет.
Мешать ему я не стала и пошла на кухню. По пути я забежала вновь в ванную, где переоделась в блузку с бриджами. На кухне сготовила легкий салат и омлет с помидорами и беконом. Я уже заканчивала, когда на кухню пришел Маргус.
- Доброе утро! - приветствовал он меня.
Я смущенно улыбнулась и кивнула.
- И тебе. Садись, буду завтраком кормить.
Маргус сел на диванчик и начал за мной наблюдать.
- Как спалось? - улыбаясь, я поставила перед ним тарелку с омлетом и вилкой.
- По - человечески. Сны снились. Кажется, это так здесь называется.
- А как это называешь ты? - села я напротив юноши.
Маргус съел кусочек омлета и посмотрел вновь на меня.
- Ну, сущности обычно видят в таком состоянии разные вещи: прошлое, будущее, делают какие-либо открытия, обретают знания. Люди тоже видят, но не запоминают. Как ты уже знаешь, они отказались когда - то от этого всего и у них выработался так сказать защитный механизм.
- И что же видел ты?
Маргус помолчал, а затем вернулся к завтраку, так и не ответив.
Я не стала переспрашивать.
Мы позавтракали и отправились на Элену, чтобы немного потренироваться. После того, как я безрезультатно пол дня училась менять свой возраст, мы решили передохнуть у горного озера.
Я разлеглась на мягкой траве, а Великий сел рядом.
- Скажи, почему ты не хочешь, чтобы твой земной отец приехал к тебе на вручение аттестатов? - спросил внезапно Маргус.
Я улыбнулась, глядя на пушистые облака. Интересно, он подслушал или он просто знает всё.
- Родители напоминают мне о том, чего я лишилась из - за своей... - я замолчала, подбирая правильно слова, но Маргус меня понимал с полу слова.
- Из - за своей сущности, - завершил молодой мужчина и я кивнула.
Подул прохладный ветер, который нарушил спокойствие озера.
Я села и взволнованно посмотрела вдаль.
- Ты жалеешь? - спросил Маргус, внимательно глядя на меня.
- Ну, да, наверное. Я никогда не смогу реализовать свои человеческие мечты: выйти замуж, завести детей, создать большую и дружную семью. Прожить свою жизнь, являясь частью жизней любимых людей. Мои родители и друзья, все они напоминают мне о том, что это невозможно. Ведь это же безумие, учитывая, кто я.
- Для тебя это важно?
- Когда — то было, да.
Маргус больше не спрашивал ничего. Он так же как и я, смотрел куда - то на горные вершины. Подул холодный ветер со стороны гор, и мне стало зябко.
Маргус сел ближе и приобнял. Я опустила свою голову ему на плече.
- Думаю, ты рано хоронишь свои желания и земные мечты, - прошептал он.
Я усмехнулась, подняла голову и заглянула ему в глаза.
- Расскажи мне, какого это - жить вечность? - сменила я тему.
- Ну, надоедает...
Я рассмеялась:
- Разве может надоесть жить? Это же настоящий дар...
Маргус вздохнул:
- Когда ты один на протяжении этой вечности, то ничто не радует, поверь.
Я замолчала, стало не по себе.
- Прости.
- Не за что. Теперь у меня есть ты...
Мы вновь замолчали. Стало еще холодней, поэтому я встала, и Маргус тоже поднялся. Он подошел ко мне и обнял.
- Давай вернемся? Или переместимся на пляж, - спросил он, даря мне тепло.
Я улыбнулась приятному чувству и подняла голову, чтобы наши глаза встретились.
Маргус смотрел на меня очень серьезно и заботливо. Я тонула в его взгляде, тонула в его невысказанной нежности. Мужчина дотронулся до моей щеки, и сердце заколотилось быстрее. На его лице дрогнула милая улыбка, но лишь на мгновение, словно он подумал о чем - то приятном. Маргус отошел, взял за руку и в следующий миг, мы уже были у меня дома.
Я рухнула на диван в зале и шумно втянула воздух.
- Хорошо б сейчас чая... - проговорила я.
Маргус уже было пошел на кухню, но в коридоре раздался дверной звонок, и пришлось чай отменить.
Я открыла и впустила в дом Антона.
- Добрый день! - поздоровался он с Маргусом, который стоял в дверях кухни.
Мужчина лишь кивнула.
- Привет, Лика, - приветствовал меня светлый, стоя у двери. - Я заходил к тебе часа два назад, но никого не было...
- Молодец, что пришел, мы как раз собирались чай пить...
- Извини, но это без меня. Я тороплюсь. Отправляюсь сейчас на Ринэл, так что ты можешь занимать дом и перестраивать его, как тебе хочется. Все права на него твои и с юридической стороны, и со стороны силы - я все оформил, - Антон протянул мне папку с какими - то документами. - Там только подпись твоя нужна.
Антон одарил Маргуса недоверчивым взглядом, а затем посмотрел на меня и улыбнулся:
- Лика, буду ждать тебя у себя в гостях. Там такие красоты, такой райский мир, залюбуешься. Ну, что ж... Мне пора, надо еще забежать кое-куда.
Антон подошел ко мне, поцеловал в щеку, затем подошел к Маргусу и протянул ему руку.
Маргус ответил, пожав ее.
- Если ты причинишь ей вред, то мне плевать кто ты. Я тебя из другой Вселенной достану. Ты обязан её беречь! Она — дар Вселенной!
Я смущенно рассматривала свои ноги, когда Антон уходил.
После его ухода, возникла какая - то гнетущая пауза.
- Извини, - зачем - то сказала я.
Маргус зашел на кухню и включил чайник. Я последовала за ним.
- Не за что извиняться, Лика. В том, что между вами было виноват только я. Это я должен просить у тебя прощения. И кстати, он прав - ты подарок Вселенной. И мой личный.
Мужчина подошел ко мне, взял за руку и поцеловал её.
- И я очень благодарен ей за тебя.
Я улыбнулась и села на стул. Маргус сел на диванчик.
- Значит, ты можешь скоро переезжать, - сказал он, сменив тему.
- Думаю, да. Только там сейчас огромная стройка. Нужно будет все отстраивать заново.
- Я помогу, если нужно.
Я кивнула:
- Тогда завтра можем туда отправляться.
Маргус сделал нам чая, и мы перешли в зал.
- Если я теперь могу воспринимать это тело и себя отдельно, то почему же у меня не получается поменять возраст?
- Это сложная магия. Вероятно, ты еще просто не овладела ей. Всё придет в свой срок, не переживай.
Учиться у Великого силе, было очень сложно и порой мало приятно. Но это был совсем другой уровень магии, нежели которому меня учили Антон с Темиром. К тому же, Маргус не торопил меня и относился очень терпеливо к моим неудачам.

После обеда, мне позвонила мама, сказать, что пару дней не сможет звонить, у них какая - то там экскурсия в пещеры. Но у неё все отлично и, как сумеет, то вновь позвонит.
День прошел очень быстро. Мы посмотрели с Великим один из моих любимых фильмов, который длился около трех часов, и пошли на кухню ужинать.
Пока я готовила, Маргус изучал Хроники Небес, сидя за кухонным столом.
- Забавно, что Древние решились на такое... Когда Сила Знания обратилась ко мне по поводу этой книги, то я оставил создание Хроник на её совести.
- Я помню собрание, на котором обсуждалось их создание. Но почему все так боялись их создания, разве они так опасны? - спросила я, вываливая замороженные овощи на раскаленную сковороду.
- А ты представь, если книга попадет не в те руки.
- Но на ней же заклинания лежат, - посмотрела я на Великого.
- Книга открывается тому, кому считает нужным открыться. Ты когда - нибудь встречала вещи, которые имеют разум?
Я перевела взгляд на книгу, и у меня замерло сердце. Никогда не думала о Хрониках Небес, как о разумном создании.
- К моему счастью и спокойствию, во Вселенной их осталось всего три.
- Я думала больше, - помешала я овощи, убавила огонь и накрыла их крышкой.
- Было больше, - проследил за мной Маргус, а затем вновь вернулся к книге. - Как ты знаешь, только на Земле их было шесть штук. В некоторых мирах, где так же был ограничен доступ Силам, тоже были книги. Однако, я их все уничтожил...
Я с опаской посмотрела на ту версию, что была сейчас у него в руках, затем вновь на Маргуса.
- Почему?
- Из - за этой книги планеты, на которых они были, погибали...
Я замерла.
- То есть?
- Хроники Небес вдруг выдавали знания, которые приводили к разрушению цивилизации, к её полному уничтожению, а в последствии и целой планеты. Я пытался выяснить вместе с Силой Знания почему это происходит, но ответ возникал только один - Хроники Небес разумны. Они могут выдавать информацию, которая не была изначально в них заложена.
- Как это возможно?
- Как выяснилось, Сила Знания, поместила в книгу не только свою силу, но и часть своего, скажем так, необычного понимания мира.
- А как же с Земли исчезли пять книг?
- Книга может перемещаться между мирами. Так она набирает больше знаний. Я потратил огромное количество времени, выслеживая их.
За этими расспросами, я совсем забыла про курицу, которая томилась в духовке. Я достала ее, быстро полила соусом и вновь убрала в духовку.
На плите тушились овощи. Через какое -  то время, на кухне появился приятный аромат готовящейся еды.
- Ужин скоро будет готов, - проговорила я, усаживаясь напротив Маргуса, и отвлекая его от изучения Хроник. - Почему же ты не уничтожил эту книгу?
- Потому что она держится Земли и тебя. Я не мог добраться до нее, как ты знаешь, на Земле запрещено находиться Силам.
- Вот как раз на счет этого... - вздохнула я, решив спросить о том, что меня давно волновало. - Во - первых, как я тут нахожусь, если запрещено. Во - вторых, как тебе удалось проникнуть на Землю. И в третьих, почему книга утаивала от меня знания о Матери?
Маргус отложил Хроники и улыбнулся.
- Ты на Земле потому, что магия изгнания на тебя не действует. Так уж вышло, что ты оказалась сильнее своей прародительницы, вероятно, потому что Вселенная связала тебя со мной. Ну, на счет меня могла бы и не спрашивать. Я Великий, а не Сила, - улыбнулся мужчина милой и мудрой улыбкой. - На счет книги, то думаю, в этом виноват вновь я. Пока она была тысячу лет у Антона, моя сущность в нём сдерживала знания книги. Когда она попала к тебе, то понимала, насколько будет неправильно выдать тебе тогда информацию, способную разрушить Землю, да и всю Вселенную. Эта книга теперь принадлежит полностью тебе и, что бы ты не узнала, она даст ответ как есть. Я не чувствую в этой книге того зла, которая была в других. Вероятно именно потому, что она была у светлого, частично у меня, а теперь она твоя.
- То есть ты не будешь её уничтожать?
Маргус покачал головой.
- Нет.
- А у кого две оставшиеся книги.
- Одна у Силы Знания. Другая у меня.
- А они такие же, как и эта?
- Нет. Они различаются, ведь Хроники Небес впитывают то, что «видят».
- А откуда вообще такое название? Почему «Хроники Небес»?
- Ну... Этот вопрос нужно задать Древним, - улыбнулся Маргус. - Но думаю, в любом языке, в любом мире есть понимание слова Небеса. Обычно символизируется с чем - то возвышенным, вечным, неизвестным. Древние и Силы пришли именно с небес на планеты. Ну, а хроники - это исторические записи, передача информации так сказать.
Я внимательно смотрела на Маргуса, впитывая каждое его слово. Было очень интересно.
Когда он закончил, я встала к овощам, помешала, посолила их и выключила огонь. Курица тоже уже была готова, поэтому мы сели ужинать.
Так вот и прошел вторник. Тихо и мирно, в приятной компании.
Перед сном Великому пришлось меня покинуть, поэтому спать я легла в полном одиночестве, размышляя о том, что узнала.

Среда для меня началась спокойнее.
Я проснулась в десятом часу, сходила в ванную, затем позавтракала и вернулась к себе в комнату.
Из уроков черчения, который был аж в девятом классе, я помнила, как нужно проектировать дом. Я накинула наброски на бумагу, даже придумала какую комнату и как заставить. Потом надела джинсы с кофтой, носки, кроссовки и переместилась к дому, который теперь был моим.
Место выглядело более чем заброшено: дом практически разваливался, вместо лужайки и дороги грязь, ямы.
Я взглянула на свой набросок, вздохнула, закрыла глаза и сконцентрировалась. Расправила руки в стороны, как бы обнимая ими все пространство вокруг, а затем представила себе место, где хотела бы жить.
Дальше всего лишь нужно было перенести мой образ на имеющееся пространство, позвонить своей энергии растечься и захватить все вокруг, материализовав мысли в физический облик. Это оказалось не так сложно, как я думала.
Я открыла глаза и у меня аж дыхание перехватило.
Передо мной стоял огромный двухэтажный, каменный дом, состоящий из аккуратных серо-голубых камней. Дом выглядел словно замок, крепость из сказки, но в то же время очень модернизировано. Большая, аккуратная лужайка и плиточная дорожка вела к белому, невысокому крыльцу, а затем «обходила» вокруг дома. На заднем дворе дома была небольшая беседка и качели.
Территорию вокруг дома огораживал такого же серо-голубого цвета каменный забор. Он был невысоким, около полутора метра в высоту. Очень красивый, с кованными цветочными узорами по верху с элементами листьев и цветов.
Подъездная дорога была обычным асфальтом, а за забором появилось место, где можно оставить машину. Интересно, зачем оно мне, ведь машины у меня нет.
Территория была огромной, но я сделала все по-минимуму, решив, что для начала пойдёт так.
Снаружи все было замечательно, но зайти внутрь я не решалась.
Для полной завершенности, я наложила на дом и близлежащие территории заклинание защиты. Теперь, желающий причинить мне вред сюда ни за что не проникнет. Да и вообще найти это место будет проблематично тем, кто здесь не бывал. А не бывал тут пока что никто кроме меня.
После всех манипуляций, я почувствовала себя уставшей и ослабленной.
На Земле другие энергетические связи, немного иная магия, она сложней и требует больше сил. Но, зато теперь у меня есть свой дом. Как мне об этом маме сообщить — вот вопросик.
Я сконцентрировалась вновь, затем представила свою комнату, направила туда свою энергию через график перемещения, и в другой миг уже стояла у своей кровати.
Скинула джинсы с кофтой, нацепила шорты с туникой, и рухнула на кровать.
Антон сделал замечательный подарок. Надеюсь, у него наладится жизнь на новом месте, без меня и вмешательства других Древних.
Я закрыла глаза и перед ними тут же всплыл образ Маргуса. Приятные воспоминания о вчерашнем вечере, о наших с ним разговорах, о нашей прогулке по Элене. Я не знала, где он сейчас, но почему - то мне казалось, что он тоже вспоминает меня.
Внизу раздался звонок в дверь, который вырвал меня из теплых воспоминаний.
Я нехотя спустилась и открыла. На пороге, к моему огромному удивлению, стоял Сергей Цветков.
- Привет, Лик. Извини, если не вовремя...
- Привет, - улыбнулась я и отошла с прохода, приглашая его. - Заходи.
- Так неудобно... - пробубнил парень, заходя в дом.
- Ой, да, брось! Что-то случилось или ты просто так?
- Да мимо проходил, думаю, дай-ка зайду.
- Ну, и молодец. Раздевайся, проходи на кухню. Угощу тебя своим фирменным чаем.
- У тебя даже такой есть? - улыбаясь стал стягивать с себя куртку Сергей.
Он выглядел немного необычно - в брюках, рубашке, словно на свидание собирался.
Я поставила чайник и повернулась к гостю, который разместился на диванчике, прямо на месте Маргуса.
- Ну, мы же не просто так чайную в городе открыли, - улыбнулась я однокласснику.
Сергей улыбнулся в ответ, а затем задал неожиданный вопрос:
- Я слышал, что ты тоже остаешься здесь?
- Да. Появились планы на какое -  то время.
- А меня вот затащили в семейный бизнес.
- Разве это плохо?
Я налила нам чай и села напротив Сергея.
- Не плохо, особенно, если кто - то из наших будет тоже здесь.
Я натянула улыбку.
Не то, что бы Сергей мне был не симпатичен, но я знала, что мои чувства иные, нежели его. Бывший староста был невысоким, темно-русым парнем с карими глазами, округлым, аккуратным лицом, весьма привлекательный. Но он был человеком, он был смертным, и он был всего лишь другом.
- А где, кстати, твоя мама? - отпил чая юноша. - Давно ее не видел в вашей чайной.
- О, а ты туда заглядываешь?
- Ну, еще б. Вы почти что конкуренты. А конкурентов надо знать в лицо.
- Да какие конкуренты, так, чай продаем, - отмахнулась я, сделав пару глотков обжигающего напитка и продолжила: - Мама в отпуске, путешествует.
- Круто! - улыбнулся парень, и тут же посерьезнел. Сделал еще пару глотков чая и вздохнул: - Лик, я понимаю, что, возможно, с моей стороны это дерзко и нагло, но все же я должен узнать... Знаешь, как говорят: лучше сделать и пожалеть, чем жалеть, что не сделал.
Я кивнула, предчувствуя о чем он хочет поговорить. Сердце сжалось от грусти и того, что придется ответить, если он все же решится признаться.
- Ты мне очень нравишься, думаю это не открытие для тебя. А сейчас такой период, когда мы все разойдемся по разным дорогам и может не встретимся уже никогда. В общем, я хотел узнать, раз уж мы с тобой застряли в этом городе, может, иногда будем видеться? Ну, как одноклассники или знакомые?
Я улыбнулась. На сердце стало полегче, дотронулась до руки парня и посмотрела ему в глаза.
- Серёж, мы ведь с тобой не просто одноклассники, мы друзья...
Сергей улыбнулся и даже воспрянул духом.
- Правда? Уф, отлично... А я думал, ты меня пошлешь куда подальше.
Я улыбнулась и покачала головой.
- С чего вдруг? По - моему, встречаться время от времени - это отличная идея.
Сергей кивнул и вновь выпил чая.
- Просто, я знаю, что у тебя есть молодой человек, и подумал, что ты можешь неправильно меня понять...
Я с улыбкой перебила:
- У меня прекрасный и понимающий молодой человек, который не возражает против моих встреч с друзьями.
Сергей залился румянцем.
- Ну, не знаю, я бы тебя ревновал ко всем!
Я серьезно посмотрела на парня, и постаралась увести разговор в более безопасную тему.
- А как твои дела?
- Все отлично. Занимаюсь постепенно делами ресторана, вникаю в суть.
Я кивнула.
Мы поболтали с Сергеем о школе, о его будущем, немного о моём. Сошлись на том, что будем созваниваться, после чего молодой человек ушел, и я закрыла за ним дверь.
Помыла кружки и пошла в гостиную, где к моему удивлению, ждал Маргус. Он сидел на диване, весь в светло синем: брюки, жилетка, пиджак, только рубашка белая и туфли черные - словно со сказочного бала ко мне в реальность.
Я остолбенела в дверях, глядя на него.
- Лика... - улыбаясь, поднялся он с дивана, приветствуя меня легким поклоном головы.
- Обалдеть... - выдохнула я, не в силах оторвать от этого красавца глаз.
- И тебе добрый день, - улыбаясь проговорил молодой человек. - Скучала?
Я подошла к нему и обняла. Он видимо не ожидал этого, потому что не сразу обнял в ответ.
- Очень! Где ты был? - прошептала я. - Почему такой нарядный?
- В одной из систем звезда взорвалась. И чтобы не пострадали соседние миры, пришлось слегка вмешаться.
Я захлопала недоуменно глазами.
- И ты имеешь на это право?
Маргус улыбнулся:
- А кто мне запретит. К тому же Вселенная призвала. Миры, которые были на гране разрушения - светлые. Если бы они пострадали, баланс бы нарушился.
Я вздохнула и окинула вновь оценивающим взглядом мужчину.
- Нравится? - вдруг спросил он, поймав мой взгляд.
- Ты великолепен!
- Отлично. Тогда в этом я и пойду на твою церемонию вручения дипломов.
Я замерла, открыв рот и не зная, что сказать.
- Ты собираешься на моё вручение?
Маргус кивнул, и у меня сердце бухнулось куда-то в пропасть. Я судорожно втянула воздух, затем медленно выдохнула. Что ж, видимо, знакомства с родителями не избежать.
- Ладно, - неживым голосом отозвалась я.
Маргус обеспокоенно посмотрел мне в глаза и нахмурился.
- Ты не хочешь, чтобы я присутствовал?
- Нет. Да. Не знаю! - сдалась я.
Мужчина задумчиво кивнул, затем подбадривающе улыбнулся.
- Решим это позже. Я знаю, что ты обустраивала своё новое жилище, пока меня не было. Не хочешь похвастаться?
- Я внутрь не заходила. Как-то не по себе было, - пробубнила я, всё ещё обдумывая предыдущую тему.
Маргус с пониманием посмотрел мне в глаза и протянул руку.
- Тогда, самое время это сделать.
Я взяла его за руку, и мы переместились к белому крыльцу. Поднялись на него, и я застыла.
Маргус открыл дверь и шагнул первым.
- Лика, все не так плохо, - позвал он изнутри. - Ты зря опасаешься.
Я сглотнула, осмотрела вновь дом с улицы, а затем шагнула внутрь.
Большой коридор, с маленькими окнами, аккуратным шкафом для одежды и обуви слева, напротив входной двери у стены стоял диванчик. Арка, вместо двери, вела куда - то в длинный коридор, который разделялся на несколько четыре помещения: кузня и туалет справа, зал с камином прямо и зал с пианино слева.
Кухня была огромной и светлой. У входа стоял обеденный стол со стульями, дальше вглубь был столик со шкафчиками для готовки. Рабочие поверхности, плита, раковина находились напротив, у еще одного окна. Холодильник стоял у стены слева по центру. Не кухня, а мечта моей мамы.
Сразу от кухни, направо, шел коридорчик в туалет для гостей, где можно было умыть руки и справить нужду.
Гостиное помещение тоже разделялось на две больших комнаты. Одна была с диваном и камином, а другая с застекленной лоджией во двор. В ней стояли удобные кресла, столик, диван и даже пианино - все для отдыха одному, или в большом компании.
Я ходила из помещения в помещение на первом этаже и поверить не могла, что все это еще утром было стройкой, что все это было домом Антона. Теперь это была совсем другая постройка, другой интерьер. Другой дом. Мой дом.
Мы с Маргусом поднялись на второй этаж и вот тут у меня челюсть отвисла. Конечно, на бумаге все было именно так, но увидеть это в реальности совсем другое, и тем более владеть всем этим.
На втором этаже по левую сторону от лестницы была еще одна ванная комната. Она была больше той, что была на первом. Здесь была не только ванна, но и душевая кабинка.
По правую сторону от лестницы был зал, где стоял огромный телевизор со шкафом и креслами (идеальная комната для моего папы, который так любит смотреть телевизор).
Перед лестницей было два коридора, разделенные огромным шкафом. В коридорах было четыре двери: три спальни и кабинет. Очень светлые, теплые помещения. Спальни скромные, но аккуратные: кровать, тумба, шкаф, стол, кресло. В кабинете был стол компьютерный, доска для заметок, ксерокс. Кабинет уступал в размерах спальням, но пространство там использовалось максимально практично.
Я бегала из комнаты в комнату, наслаждаясь видом. Было много окон, за счет чего помещения были большими и светлыми. Все было так, как на моем скромной рисунке, но в жизни это выглядело в миллион раз лучше. Я была в восторге.
Маргус остановился на первом этаже у лоджии. Он сидел на диване и смотрел в окно.
Я подошла к нему и села рядом.
- Это потрясающе... - прошептала я.
- Согласен, - ответил на мое восхищение молодой мужчина. - Ты молодец!
Я откинулась на спинку и закрыла глаза.
- Я так боялась сюда заходить, думая, что все будет напоминать об Антоне, но это вышел совершенно другой дом.
Маргус кивнул, словно знал, что так и будет. Я посмотрела на него и улыбнулась.
- Спасибо, что ты со мной сейчас! - прошептала я и положила голову ему на плечо.
Он наклонился и поцеловал легко в голову. Так тепло и многозначительно. Потом мужчина взял меня за руку, нежно поцеловал её, и дальше мы молча сидели, наслаждаясь тишиной и спокойствием нового дома. Моего дома.

Глава сорок вторая: http://proza.ru/2013/08/11/44


Рецензии
Наконец-то и насчет книжки что-то выяснилось. А то прямо роман такой длинющий, а книга, название которой дало название всему роману, упоминается чуть ли не вскользь. Во всяком случае, в последних главах. Сначала-то она все время фигурировала, когда главным героем был Антон. А сейчас две таких личности - им и книга по большому счету не нужна. Даже не понятно, что еще они могут дальше сделать. Вроде нашли друг друга - так и хочется сказать "Живите долго и счастливо". Что еще можно придумать? Даже не знаю. Разве что книжка чего выкинет вдруг.

Юлия Слободян   20.12.2015 18:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.