Мир, которого нет

Когда я открыла глаза, то не сразу поняла, где нахожусь. Вокруг была абсолютная тишина, но как ни странно над головой светило солнце, а кожу ласкал приятный прохладный ветерок. Созерцая голубое преголубое небо без единого облачка, невольно думала о том, что это нереально. Ощупала руками поверхность на которой лежала и улыбнулась. Мелкий теплый песок невероятно мягкий, как пух. До слуха донеслись первые звуки, словно включили громкость, которая до этого была равна нулю.
Плеск воды, бьющейся о берег. Шелест того самого песка, гонимого водой, шуршание чьих-то лапок. Где-то недалеко кричали чайки. Наконец я решилась встать и осмотреться внимательнее. Так и было: берег моря, песчаный пляж, отвесные скалы по левую руку и бескрайняя сине-зеленая водная гладь, убегающая за горизонт справа. Судя по высоко стоящему солнечному диску, был полдень. Честно говоря, припекало и мое тело, как мороженое начало плавиться, хотя я была в шортах и топе, а на ногах красовались сланцы. Мелькнула мысль, что шляпка мне бы не помешала. Как по волшебству на моей голове материализовался соломенный головной убор с широкими полями. Очень мило. Мозг лихорадочно заработал, прося стакан воды со льдом. Утолив жажду и промыв пересохшее горло, продолжила изыскания.
Берег был усажен пальмами и неизвестными мне кустарниками с широкими и длинными листьями, свисающими до земли. В центре некоторых из них цвели красивые бутоны разных оттенков, источая опьяняющий аромат. Вдохнув пару раз благовонный запах, почувствовала головокружение. Приятное ощущение полета и невесомости заставили организм встрепенуться. Проморгав, пристально уставилась вперед себя, не веря своим глазам. За кустарником, на песчаной площадке округлой формы, сидели трое мужчин и внимательно смотрели в мою сторону, словно знали, что я там и выжидали, когда их заметят. Один помахал мне рукой, зовя присоединиться к их компании.
Нерешительно я все же сделала шаг по направлению к ним. Ноги приятно утопали в желтоватый песок, нагревшийся от палящего солнца. В горле снова пересохло, но теперь не от жажды, а вида мужчин – красавцев, каждый из которых внешне отвечал моим предпочтениям. Немного растерявшись, я начала  рассматривать их по очереди. Первым удостоила вниманием того, кто помахал мне рукой. Это был высокий мужчина с загорелой кожей, блестящей, как бронза в лучах солнца. Его серо-зеленые глаза с прищуром меняли цвет до серо-голубых. Прямой, длинный, чуть приплюснутый нос, тонкие губы. Темно-русые волосы были коротко стрижены. Лицо было добродушным, как и улыбка, играющая на краешках его губ. Его накаченное идеальное мужское тело облегали темно-синие джинсы и черная футболка (и это в жару). Так и хотелось спросить: «Тебе не жарко?». На вид ему было более тридцати пяти лет, но менее сорока. Второй, такого же возраста, был более коренаст, плотно сложен с серьезным выражением лица и почти ледяным взглядом голубых глаз. Его светло-русые волосы непослушно торчали на макушке в разные стороны. Одет он был в клетчатые шорты серо-зеленого цвета и светлую борцовку.
Третий мужчина, а я бы сказала, юноша, был моложе и скорее всего ему было за тридцать, как и мне. Худощавый, кареглазый, с темными, идеально уложенными черными волосами, он своей улыбкой и добродушием, умилял. 
- Присаживайся, - указывая на песок, произнес третий. (Пока я не знала их имен, решила называть по номеру).
- Спасибо, - почему-то раскраснелась и потупила взор. Надо заметить, что все они производили на меня странное действие, словно были тремя частичками одного некогда расколовшегося целого.
- Как тебе здесь? – поинтересовался первый.
- Красиво, - улыбнулась я.
На время воцарилось молчание. Второй даже не проронил ни слова. Мысли хаотично бегали от одного вопроса к другому, так и не облачаясь в слова, только глаза перескакивали с одного мужчины на другого, словно ища немой ответ.
Я потеряла счет времени. Дни сменяли ночи и снова наступали дни. Все желания и мысли исполнялись сами собой, не давая возможность осмыслить, как такое возможно. Я даже толком не поняла, где мы были: остров, город, деревня или вообще невесть где. Мне казалось, что я проживаю раз за разом одну и ту же жизнь: рождаюсь, умираю и снова рождаюсь. Только почему-то во всех жизнях трое мужчин непременно присутствовали и я как-то с этим жила.
Был вечер: теплый, безветренный. На чистом, темном небосклоне сияли звезды и светила бледная луна. Я одна сидела на пляже, поджав колени к груди, и смотрела на ровную гладь воды, что была как чернила: непроглядная. Мыслей не было, только пустота: всепоглощающая, удушающая, бросающая в дрожь. Невольно поежилась от неприятных ощущений, одним из которых было одиночество.
Раздавшийся голос, заставил вздрогнуть и обернуться. Никого не оказалось и это было странно. Когда я расслабилась и снова устремила взор на воду, голос снова обратился ко мне. Теперь я не на шутку испугалась. Галлюцинации? Паранойя? Сумасшествие? Тут мысли потекли бурным потоком горной реки.
- Терпение, всего лишь терпение, - говорил убаюкивающий голос, умиротворяя стихию, что бушевала во мне.
- Терпение? – переспросила я, осмелев и действительно успокоившись.
- Ты так ничего и не поняла, - прозвучало как-то упадническим и разочарованным голосом, словно на меня возложили важную миссию, а я ее провалила, а потом еще раз и еще.
- Не поняла что? – уточнила я, действительно ничего не понимая. Я была неизвестно где, неизвестно, сколько времени, с неизвестными мужчинами, да еще теперь со мной разговаривал неизвестно кто.
- Терпение. Тебе недостает терпения, поэтому ты мечешься между тремя частями одного несуществующего целого, - пояснил голос. 
- Так не бывает, - я захотела возразить, поспорить, переубедить.
- Но так есть, - сказал, как отрезал голос.
- Тебе откуда знать, - обижено бросила я в пустоту. – Кто ты вообще такой?
Ответом мне был только смех, разрывающий пространство и время.
- Терпение, терпение, - сквозь смех повторил голос.
- Терпение, - передразнила я, пытаясь осмыслить суть этого слова по отношению ко мне.
- Я поняла! – сорвался крик с моих уст, что воздух колыхнулся в округе. – Я поняла! – довольная собой, просияла я.
- Ничего ты не поняла, - звучало мне вслед, когда я бежала по направлению кустарников, чтобы разбудить троих мужчин и рассказать им о своем открытии, но слов неизвестного голоса, я не расслышала, погруженная в свои мысли.
Распахнув двери дома, что приютился между пальмами, я опешила: он был пуст в прямом смысле этого слова. Голые серые стены и пустота. Только эхо от сильно стукнувшейся двери, разнеслось по комнатам и потонуло в глубине строения.
- Я же предупредил, - послышался все тот же голос. – Ты так ничего и не поняла.
Утирая слезы и подпирая спиной дверной косяк, я смотрела в никуда. Во мне в очередной раз что-то умерло или это я умерла? Я закрыла глаза от бессилия и усталости. Еще всхлипывала и ощущала слезы на щеках, чувствовала, что засыпаю. Проснулась от чьего-то прикосновения к своей щеке. На меня смотрели голубые глаза, почти как лед.
- Иди, ложись в кровать, хватит подпирать косяки, - голос звучал безразлично.
 - Спасибо, - я последовала совету и, не раздеваясь, улеглась в кровать.
- Снова засиделась за компьютером? – рядом лежал мужчина и одаривал меня нежным взглядом серо-зеленых глаз.
- Да, наверное, - неуверенно ответила я, отворачиваясь и засыпая.
- Я люблю тебя джана. Ты моя женщина и точка, - уже сквозь дрему донеслось до моего слуха.
- Знаю, знаю, - вымучила я ответ, зевая. – Но никак не могу выбрать. Извини.
- Ты так ничего и не поняла, - теперь голос был суровым и обвинительным.
 - Можешь еще раз преподать мне урок, но я никогда не сделаю свой выбор, потому что ты сам все разрушил много лет назад, поставив меня перед выбором. Но как можно сделать выбор только из части целого?
- Маленькая, упрямая девчонка, - пожурил меня голос. – Терпение, всего лишь терпение.
- Знаю, знаю, - уже видя начало первого сна, прошептала я.
Творец только улыбнулся. В следующий миг все прояснилось: смысл жизни, сущность бытия, предназначение. Неизменным осталось одно: он не был единым целый, как бы мне этого ни хотелось. (07.08.2013г.)


Рецензии