Доктор Холинвуд

           Доктор Холинвуд.
     Говорят,что великого человека для близких и слуг не существует.Он просто мужчина пожилого возраста,хоть и неплохо сохранившийся.Он давно на пенсии,он одинок,он приезжает в Лондон.Он- доктор Холинвуд.

     Поразительно,но никто другой-,а людей выдающихся и даже великих,знатных и уважаемых побывало в Домусе немало,-но ни один из них не стал символом этого крохотного отельчика,и только доктор Холинвуд  удостоился пристального внимания со стороны директора Найджела и тогда еще только дежурного менеджера Стронга.

    -Зачем он сюда ездит?- пока еще только входил во вкус Стронг,и был рубаха-парень.
    -Он влюблен в Викторию,-тут же отчиталась Фатима.
                Собрание по поводу перестройки Домуса.(2009 год,май.)

     И все они:Фатима,Пол Тилл и Марина заговорщицки засмеялись.На этом собрании       присутствовала и Аврора-ресепшионистка.
    -А кто такая Виктория,-это уже директор.
    -Хватит,-оборвала я,-для Виктории у нас есть получше партия.
    Ничего умнее я сказать не смогла в тот момент из-за слабого английского.
    -Да,так у вас там целый выбор!-Получила сразу же от директора.
    И все они снова засмеялись.
    Ни Виктории,ни Эллы на этом собрании не было потому,что они работали на агентство "Калибри".
  Собрали нас  проинформировать о начинающемся капитальном ремонте.Все здание должно было быть перестроено, и в мае 2009  никому не было ясно пока,что именно из себя представляет этот самый туманный "Проект 2012".
                Проект.
   Ясно было одно:денежки выделены и немалые.По словам Фатимы, 5 миллионов.Директор принялся рассказывать как именно и что будут перестраивать,я смотрела на его губы и пыталась проэкзаменовать саму себя,понимаю ли я то,что он говорит.
    Получалось плохо.Смысл в целом был понятен:пора искать новое рабочее место.
  Фатима смотрела на Найджела влюбленными глазами,Марина надулась ,как всегда,когда в ее присутствии НайджОл,как она его называла,забывал ,что 20 лет назад они работали вместе в каком-то отеле.
   Пол улыбался своему чему-то.Стронг сидел рядом со мной-это именно было и для Фатимы, и для Пола объектом пристального разглядывания-,и тщательно записывал главные мысли Директора в амбарную книгу черного цвета .

   Когда мы вышли с собрания и направились к лифту,Фатима таки не выдержала и выпалила:

   -Ты  когда смотрела на него так пристально ,Найджел покраснел!
   "Какая же она опасная сука!"-подумала я.
   -Влюбился,как и Стронг,-прищурила я на нее левый глаз.
    Мы все трое направлялись в раздевалку для персонала,которая находилась все тут же в подвале здания на Вымпел-стриит.

     -Мы же с НайджОЛОМ работали вместе 20 лет назад,и как он тут появился я смотрю:"Сэр,я Вас знаю?"- начала Марина...И дальше пошло-поехало и про то где они работали ,как именно,как они всякий раз при встрече вспоминают тех,с кем работали тогда;но как ни старалась филлипинка,выбить флаг фавора из рук Фатимы ей было не дано.
                Звездная пыль.
     -Так что же,Фатима,доктор Холинвуд приезжает из-за Виктории последние 20 лет?-прервала я.
     Понятно,что Марина старалась именно предотвратить схватку.Ей -то прекрасно было известно,что Фатима распространяла про меня ,что ,мол, я влюблена в Джона Стронга и сама об этом якобы говорила.
    Не далее как вчера в раздевалке ко мне подскочила бесшейная официантка,боливийка, и чуть ли не влезла мне в самое лицо:"Ты любишь Джона!"
    И  это случилось потому,что с утра Фатима и доктор Холинвуд обсуждали какой подлец этот самый Стронг.
                Английский темперамент.
    Доктор разошелся не на шутку и своим громогласным голосом костерил и так и эдак зарвавшегося менеджера.
    -Да,-подбавляла хворосту в огонь Фатима,-этот Стронг очень трудный человек.Я помню как он 17 лет назад с подносом бегал,а теперь видите ли зам. директора!
  Все это действо происходило в малюсенькой кухоньке ,где в ожидании комнат мы что те куры на металлическом насесте сидели и пили кофе по утрам.Доктор же обычно останавливался в угловой комнате под номером 39.В ней была обширная кровать,матрас доктор приобрел на свои деньги в Джоне Льюисе-универмаге напротив РСМ-,чем гордился,и что давало ему право приезжать каждую пятницу и все выходные радовать нам своим присутствием.
     Появлялся он в субботу очень рано утром в халате,поверх пижамы в домашних тапочках на босу ногу,выдавливал себе стакан апельсинового сока,всех нас при этом расталкивая по углам , хозяйничал и что- нибудь возвещал.
    В данном случае,он разоблачал Стронга.

    -Мне нравится Стронг,-встряла я,-он работящий.

    Вторую часть Фатима выкинула,а с первой поступила ,как всегда-помчала разносить по всему РСМ,что я призналась в любви  к Стронгу.
  Не даром Марина называла ее "БИ-БИ-СИ РАДИО".

    Тогда я считала ее просто свихнувшейся бабой,а не Злом Номер Один-и в этом была ошибка,как показало время.
                Сила привычки.
     Доктор Холинвуд, позавтракав сначала в комнате яйцом,сваренным в чайнике-он и Марину научил  своему методу,-соком и сыром,или прошуто,шел тем не менее на завтрак вниз,в ресторан,где накрывали по методу шведского стола.

   -Это-такая специальная итальянская колбаса,-пояснял он  всем присутствующим ,указывая на прошуто.
   -Это-оливки!
   -Это сыр с плесенью!Знаешь такой сыр?Попробуй,-надрезал он крохотную дольку. И заставлял попробовать.
                Стелла ,она же Виктория.
    После он просил убрать его номер, дверь оставлял открытой нараспашку,ставил пластику любимого им классика джазовой музыки,увеличивал громкость,и направлялся завтракать вниз.
    Если Фатимы не было в выходные,то специально просил он Викторию убирать его номер,называя ее при этом Стеллой.
    -О,Стелла! Ты как ангел мне на подушки разбросала звездную пыль,я буду спать ,как младенец.
   Виктория,видавшая виды на своем веку , сороколетняя русская красавица из Латвии, относилась философски к его рыцарским заходам.
 
-


Рецензии