Особо циничное преступление
см.также Сказка печального Будущего http://www.proza.ru/2013/04/10/263
Наказание за супружескую неверность http://www.proza.ru/2013/04/10/1686
Оскомину набил разврат…
И. Сентябрьский
Зал судебных заседаний, на подиуме – огромный стол судьи, слева от него – стол секретаря, на расстоянии двух метрах напротив друг друга установлены столы об-винения и защиты. Рядом с местом защитника металлическая клетка для подсуди-мых. В глубине зала – места для публики, несколько рядов мягких кресел с обивкой из темно-серого синтетического материала. Зал заполнен скучающей публикой (женщины, старики, подростки) более чем на две трети.
Судья – грузная женщина лет пятидесяти с крашенными в фиолетовый цвет воло-сами.
Секретарь - молодой мужчина с бледным анемичным лицом.
Обвинитель – женщина неопределенного возраста в прокурорском мундире голу-бого цвета, на ее лице – маска полного равнодушия и профессионального спокой-ствия.
Защитник – молодая женщина приятной наружности, брюнетка с выразительными глазами.
Подсудимый - невысокий мужчина на вид лет 45-50, поникший, с устало опущен-ными плечами
Судья, стукнув молотком о стол: Заседание начинается. Подсудимый встаньте!
В глубине металлической клетки с серой металлической скамьи поднялся подсу-димый и подошел к передней решетке. Три из девяти видеокамер, установленных на стенах зала судебных заседаний, плавно повернулись на шарнирах и сфокусиро-вали свои объективы на лице подсудимого. Одна из видеокамер постоянно нацеле-на на судью.
Судья: Обвинитель, Ваше слово.
Прокурор встала из-за стола, и еще одна видеокамера развернула свой объектив ей в лицо.
Прокурор: Уважаемый Высокий суд низшего звена! Подсудимый обвиняется в со-вершении нескольких преступных деяний, предусмотренных Уголовным кодексом, а также Государственным Актом о моральной распущенности.
Перечислю преступные деяния по степени возрастания тяжести вреда, причинен-ного обществу и Великому Государству, а также степени цинизма.
Первое: подрыв экономической мощи нашего Великого Государства, совершенный путем отказа от получения платных секс-услуг, систематическим уклонениям от посещений публичных домой или частных предпринимателей мужского и женского пола, имеющих государственную лицензию на оказание квалифицированных секс-услуг. Отягчающим обстоятельством является хорошее физическое состояние подсудимого, позволяющее ему еженедельно совершать предписанное количество половых актов. По этому пункту обвинение в дополнение к уголовно-правовому наказанию просит взыскать с подсудимого по гражданскому иску доход, упущен-ный нашим Великим Государством, в стократном размере.
Судья: Подсудимый, Вы признаете свою вину по этому пункту обвинения?
Подсудимый, тяжело вздохнув, тихо произносит: Признаю.
Прокурор: Подсудимый также обвиняется в том, что он, будучи физически здоро-вым и полноценным в сексуальном плане, в течение длительного времени злостно и систематически уклонялся от бесплатных сексуальных контактов, как с женщи-нами, так и мужчинами. Отягчающим обстоятельством является то, что подсуди-мый, будучи трижды в письменном виде предупрежденным Уполномоченным Ко-митета по противодействию моральной распущенности о недопустимости подоб-ного аморального поведения, должных выводов для себя не сделал, на путь ис-правления не встал.
Судья вопрошает суровым голосом: Подсудимый, Вы признаете свою вину по это-му пункту обвинения?
Подсудимый, снова тяжело вздыхает и тихо произносит: Признаю.
Прокурор продолжает с нарастающим напряжением в голосе и плохо скрываемым отвращением.
И наконец, третье преступление, посягающее на основы нравственности и морали нашего общества и Великого государства. Это деяние предусмотрено третьим раз-делом «Особо циничные преступления» Государственного Акта о моральной рас-пущенности. После смерти постоянного сексуального партнера, отдельными отста-лыми и не сознательными гражданами именуемого вышедшим из употреблением терминами «супруга» или «жена», подсудимый в течение длительного времени, я подчеркиваю (произносит практически по слогам) – «в течение длительного вре-мени» и приношу свои извинения суду, присутствующим в зале и всем телезрите-лям…
(Прокурор прерывает свою речь, наливает из бутылки, стоящей на столе
«Кока-колу», залпом выпивает огромный глоток)
Еще раз приношу свои извинения, но служебный долг обязывает меня дословно процитировать формулировку из признательных показаний подсудимого – «ОН ХРАНИЛ ЕЙ ВЕРНОСТЬ»….
(В зале суда слышится гул возмущения, отдельные возгласы зрителей неразборчи-вы, фотовспышки озаряют лицо подсудимого, судьи и прокурора).
Судья с практически не скрываемым презрением и ненавистью в голосе спрашива-ет: Подсудимый, Вы признаете свою вину по этому пункту обвинения?
Подсудимый, вскинув голову, неожиданно громким голосом раздельно произнес: Я любил ее…
Судья, грохнув молотком о стол: МОЛЧАТЬ! Прекратить противозаконную пропа-ганду в зале суда. Отвечайте по существу, а иначе, я удалю Вас и процесс проведу в отсутствие осуждаемого!
Подсудимый, поникнув головой, тихо произносит: И это признаю…
Судья: Объявляется перерыв в судебном заседании. После перерыва слово будет предоставлено защите. Конвой, уведите осужденного… э-э-э… уведите подсуди-мого…
Наказание за супружескую неверность
Зал суда. Слева от высоких стрельчатых окон на возвышении большой судейский стол, за которым в креслах с высокими спинками расположились трое судей. Они одеты в черные мантии, лица полностью скрыты черными капюшонами.
В середине зала справа от судейского стола – стол обвинителя. За столом в высо-ком кресле сидит прокурор в мундире голубого цвета, его лицом также скрыто ка-пюшоном. Рядом – стол секретаря судебного заседания. Секретарь - в зеленом ба-лахоне с капюшоном, скрывающим лицо.
Слева от судейского стола - стол защиты. На скамье возле стола сидит защитник в сером костюме, с лицом скрытым капюшоном. За его спиной большая клетка из толстых металлических прутьев, в которой виднеется фигура подсудимого в белом бесформенном халате с длинными рукавами и капюшоном, скрывающим его лицо. Рядом с клеткой – стража в красной форме с капюшонами, закрывающими лица. Звучит гонг.
Председательствующий, не снимая с головы капюшон, низким рокочущим голосом объявляет:
- Судебный процесс по обвинению в супружеской неверности объявляю открытым. Обвинитель, защитник и подсудимый обнажите ваши лица.
Все упомянутые встают и откидывают капюшоны. Прокурор – миловидная жен-щина лет сорока – поправляет прическу. Защитник – усталый мужчина лет пятиде-сяти, перебирает свои бумаги. Подсудимый – брюнет лет 25-30, высокого роста, с довольно привлекательной внешностью.
Председательствующий – прокурору:
- Огласите краткую формулу обвинения и перечень доказательств вины подсуди-мого.
Прокурор:
- Подсудимый обвиняется в том, что пять дней назад совершил акт супружеской неверности, вступив в сексуальную связь с незамужней девицей О. Объективности ради необходимо указать, что связь была с ее добровольного согласия. Подсуди-мый был задержан соседями на месте преступления и передан патрулю Стражей нравственности. Сопротивления не оказывал.
Доказательствами вины являются признание самого подсудимого, девицы О., сосе-дей, задерживавших обвиняемого, рапорты патрулья Стражей нравственности, протоколом осмотра места происшествия, во время которого были сфотографиро-ваны и сняты на видео-носители разобранная постель, одежда обвиняемого и деви-цы О. По соображениям нравственности фамилия девицы О. в материалах дела не упоминается, а сама она не вызвана в суд для допроса. Благодарю Высокий суд за внимание (садится).
Председательствующий (полубрезгливо):
- Что скажет защита?
Защитник:
- Высокий суд, поскольку мой подзащитный признает свою вину, то я разделяю его позицию. В деле имеются, на мой взгляд, смягчающие обстоятельства, но об этом я хотел бы сказать позднее (садится)
Председательствующий (брезгливо):
- Подсудимый Вы признаете свою вину полностью?
Подсудимый:
- Да, но я хотел бы сказать…
Председательствующий (сурово обрывает его):
- Суду все ясно, остальное скажете в последнем слове… Садитесь!
Председательствующий, обращаясь к прокурору:
- Ваши предложения по исследованию доказательств и квалификации деяния.
Прокурор (встает):
- Поскольку подсудимый не отрицает своей вины, предлагаю доказательства не ис-следовать. Принимая во внимание, что новый Уголовный кодекс пока не принят, а ранее действовавшие нормы о наказании за супружескую неверность отменены Высоким парламентом из-за их чрезмерной мягкости, предлагаю квалифицировать деяние подсудимого по «Акту о супружеской неверности» и приговорить его к са-мому строгому наказанию. Благодарю Высокий суд за внимание (садится).
Председательствующий (брезгливо и с отчетливой издевкой обращается к защит-нику):
- Защита поддерживает доводы и квалификацию обвинителя?
Защитник (очень робко):
- Да, Высокий суд, защита согласна с обвинением. Но прошу учесть молодость моего подзащитного, согласие на вступление в сексуальную связь совершеннолет-ней девицы О., а также то, что мой подзащитный ранее преступлений не совершал, характеризуется положительно, был примерным супругом…
Председательствующий (брезгливо):
- Хватит, суду все понятно… Садитесь… Подсудимый, Вам предоставляется по-следнее слово…
Подсудимый (кротко, со слезами на глазах и дрожью в голосе):
- Согласен с моим защитником… Высокий суд я прошу снисхождения… более та-кого не повторится… простите меня… я ведь еще так молод… а моя супруга умер-ла пять лет назад…
Председательствующий (сурово и брезгливо):
- Хватит, суду все ясно… Высокий суд переходит к совещанию о приговоре!
Подсудимый в изнеможении, держась за прутья решетки, опускается на скамью. Защитник низко склонятся над столом, и судорожно перебирает свои бумаги. Про-курор равнодушно смотрит на происходящее.
Председательствующий по очереди наклоняется к остальным судьям, что-то гово-рит. Судьи кивают ему в ответ.
Судьи встают и одновременно откидывают капюшоны своих мантий. Взгляды всех поднявшихся участников процесса обращены на них. Три суровых пожилых жен-щины явно постклимактерического возраста преисполнены праведного гнева и жажды справедливости.
Председательствующий (с металлом в голосе):
- Высокий суд, тщательно исследовав все обстоятельства дела, считает вину подсу-димого в супружеской неверности умершей супруге полностью доказанной и на основании «Акта о супружеской неверности» приговаривает подсудимого…
Подсудимый, не выдержав нервного напряжения, падает в обморок. Председатель-ствующий, прерывая оглашение приговора, несколько мгновений смотрит на тело подсудимого, потом резко бросает страже:
- Вынесите этого… падшего…
Отбросив капюшоны и засучив рукава, две рослые брюнетки, открывают дверь ре-шетчатой клетки и вытаскивают из нее подсудимого. В руке адвоката с громким хрустом переламывается авторучка. Председательствующий мечет в адвоката су-рово предостерегающий взгляд, тот подобострастно улыбается председательст-вующему и суетливо прячет обломки авторучки в разные карманы.
Секретарь судебного заседания (молодая симпатичная блондинка), откинув капю-шон, украдкой сочувственно поглядывает в сторону стражи, уволакивающей под-судимого…
ЗАНАВЕС
Свидетельство о публикации №213080702055