Лотерея

Это произошло на прошлой неделе. Я выиграл в лотерейный билет. Выигрыш был альтернативным - либо деньги (5000 баксов) либо ещё тысячу лотерейных билетов. Мне очень нужны были деньги, наличность, понимаете? Поэтому мне пришлось выбрать билеты. 999 билетов оказались безвыигрышными и лишь в одном, тысячном как раз билетике, говорилось о том, что я должен 5000 долларов какому-то крупному мафиози. "Ни фига себе лотерея!" - подумал тогда я и порвал билет на мелкие кусочки. Сразу после этого раздался звонок и приятный голос сообщил: "Только что вы порвали билет, в котором находилась встроенная видеокамера стоимостью в 5000 долларов, таким образом, ваш долг составляет уже десять штук зеленью. Вы имеете право либо отдать эти деньги либо сдохнуть, предварительно отдав половину суммы. Играйте в нашу лотерею!"  Гудки...
Мой мозг мысленно прокручивал телефонный "разговор" тысячи раз, приятный голос ассоциировался с толстым бородатым чуваком, который мог прихлопнуть комара одним ударом молотка. Мне не хотелось стать этим комаром, поэтому я стал думать о том, где можно раздобыть эти деньги.
Первым делом я решил их зароботать честным трудом. Но выяснилось что нужно или много копать, или много носить, или много... ну, в общем, много чего делать. Этого я себе позволить не мог. В тот же момент мне попалась газета с названием "Делай бабло из ничего!". Я быстренько нашёл раздел, где предлагались варианты зароботка, выписал адрес и пошёл на "собеседование".
Позвонил в звонок, дверь мне открыл какой-то культурист в розовом халате.

- Проходи, медвежонок! - нежным голосом произнёс качок.

Я почувствовал лёгкое несоответствие между его речью и его телом и замялся, но, вспомнив про молоток, всё-таки зашёл. В уютном доме играла музыка из фильма "Полицейская академия".

- За раз будешь получать 500 долларов если будешь умничкой. - сказав это, качок стал намазываться вонючим маслом, а из соседней комнаты вышли ещё трое намазанных...

У меня хорошая реакция и я быстро бегаю, именно это и спасло меня от "лёгких денег". Я долго бежал и проклинал себя за то, что думаю хуже, чем бегаю. Тут на пути мне попался спортивный магазин и я понлял как я "заработаю" свои 10 000. Клюшка стоила недорого...
Вечером я выцепил возле ресторана худощавого сопляка в дорогом костюме с родинкой на лбу размером с лоб. Я переехал ему клюшкой прямо по родинке так, что десять косарей сами выпали у него из кармана.
На следующий день я понёс эти деньги крупному мафиози, чтобы наконец-то слезть с крючка. Крупным мафиози оказался худощавый сопляк в дорогом костюме с родинкой на лбу и большой ссадиной там же...
Очнулся я в какой -то канаве, весь в синяках и со свежей татуировкой. "Баран". Да, именно это слово теперь украшало мой лоб. Я встал и медленно побрёл домой, проклиная себя за то, что думаю хуже чем бегаю...


Рецензии