Рассвет и закат

   Рассвет и закат слились воедино в моем сердце, когда рядом вспыхнула ее улыбка, а губы приблизились настолько, что захотелось поцеловать их. Мы были самыми обычными друзьями, правда редко виделись и далеко не всегда удавалось пообщаться. Но сейчас все было иначе. Рядом со мной стоял не просто друг. Рядом находилась та, кого хотелось радовать, согревать и целовать. Это была она...

   Пролетая над жизнью, я частенько опускался на тот иной цветок, почти сразу взлетая, чтобы продолжить путь. С ней было все по-другому. Опустившись на ее цветок, мне впервые не захотелось взлетать. Но я видел, что девушка еще не готова к этому...

   Рассвет вспыхнул в гаснущем закате, разбросав перья мыслей по пестрому полю. Где-то на горизонте, медленно кружась, неторопливо опускались улыбки тех, кто был счастлив вчера, чтобы сегодня другие познали любовь, пройдя их путь.

   Я взял ее ладошку и, поднеся к губам, заглянул в ее глаза. Они сияли и смеялись, переливаясь искорками наступающего дня. Рядом с ней был не просто друг, готовый помочь, поддержать и спасти. Рядом был волшебник, готовый изобразить на холсте жизни ее рассвет с добрыми снами и привкусом сочного персика.

  Мне хотелось чаще ее видеть, чтобы касаться ее взгляда, вдыхать аромат волос, прижимать к себе и ласкать стройное тело, обжигаясь от ответного поцелуя сладких губ...

   ... Когда я сел за стол, решив написать психологическую вещь, она подошла сзади и, обняв меня, коснулась щекой шеи.

   - Не про меня пишешь? - ее голос улыбался, я улавливал в нем нотки мечтательности.

   И сразу захотелось бросить намеченное, а действительно написать для любимого друга, который уже давно завладел моим сердцем. Легкие золотистые волосы щекотали шею, когда она шептала мне на ухо нежности. Рассвет в улыбке, закат в мыслях, счастье в сердце...


Рецензии
Ты написал, как нарисовал пастелью... Чудесно, нежно, поэтично. И почему-то немного печально ) Лёгкая грусть сквозит в твоих словах.

Анна-Виктория   08.08.2013 05:52     Заявить о нарушении
Так и есть...

Алексей Досков   08.08.2013 11:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.