Да, тебя обидел я, малышка

Да, тебя обидел я, малышка
Николай Львович Матвеев
Да, тебя обидел я, малышка.
Мы друг к другу были так жестоки,
И слепы' мы были, даже слишком,
И щедры на злобу и упреки.
Одному зачем с другим считаться?
Пусть не умолкает больше смех!
Надо всем ведь можно посмеяться…
Лишь печали хватит нам на всех…
Сбился компас,- и неверный курс
Снова нас увел от бухты тихой
Снова буря чувств и горький вкус
Слез, тоски, обид и с лишком лиха.

Нам с тобою не хватило сердца,
Мы с тобою были без ума,
Изваляли души свои в перце –
Я теперь один, и ты - одна.
Мы грустим, хоть нам идет улыбка,
Мы простим, со временем, забыв…
Все имеют право на ошибку,
Только кровью ту ошибку смыв.
Я хочу, чтоб ты была спокойна,
И улыбка на лице цвела.
Ты права, ты – лучшего достойна,
А судьба тебе меня дала.
Не грусти, тебе идет улыбка.
Ну, прости, ведь ты же лучше всех.

Не имел я права на ошибку,
Искупить хочу я этот грех.
Ты права, не так уж все печально
Ты ведь это знаешь и сама:
Незачем опять впадать в отчаянье,
Не сдавайся, и иссякнет тьма.
Ты же - лучше, если, все ж, прощаешь,
Обижаться – обижать себя,
И в душе давно, конечно, знаешь:
Лишь грудные дети без греха.


 (навеяно стихами поэтессы Елены Мурзаевой)

 **************************************************

 © Copyright: Одинокий Волхв, 2007/05/21





------
Прошу поддержать:
http://goo.gl/hGyUba


Рецензии
Хорошее стихотворение, понравилось и стиль и выражение чувств.
http://www.stihi.ru/2013/04/28/9564
С уважением,

Валентина Агафонова   24.08.2013 20:49     Заявить о нарушении