А кто из нас однажды не хватался

А кто из нас однажды не хватался
 За голову, - осточертело все!
 И кто невозмутимым оставался,
 Когда, как кажется, совсем уж не везет.

 Ведь каждый слаб по-своему, но в водке 
 Мы ищем выход и в добре, и в зле.
 Про то, что истина осталась посередке,
 Мы тоже знаем, но, спешим – «налей!».

 Налей! Чтобы забыть и веселиться,
 Спешишь, хотя и знаешь, - опоздал, –
 Скорей смахнуть отчаянье с ресницы.
 Вперед! Пока в груди горит запал!

 И мы спешим, бежим и суетимся,
 Иль просто бъемся в стенку головой.
 Неосторожно с кем-то породнимся
 И бьем его, забыв, что он – живой.

 И вновь за голову, – да сколько ж можно?!
 Несправедливы мы, – несправедливы к нам.
 Мы сами делаем все в нашей жизни сложно.
 Себе не верим. Кто поверит нам?

 Написано в 2000-2003 гг. Восстановлено с искажениями в мае 2007 г.
 Единственный экземпляр сборника «Встретились два одиночества» с моими стихами и стихами Елены Мурзаевой оказался  мной утерянным...
 "Полетел" хард-диск с текстами, которые я готовил к печати... Бумажной копии у меня не осталось: дал оценить одному человеку, и... с концами. :)
 И связь с Леной я тоже давно потерял. Некоторые стихи из этого сборника восстанавил по памяти… с большими искажениями… Легче написать новые!
 Были в сборнике и пАры, когда на стихи одного ответ писал другой, из такой пары, в частности, - «Да, тебя обидел я, малышка…».
 Вышеприведенное стихотворение из такой же пары. Лена мне его подарила. Но, авторство (не отчуждаемо) - её!
 Оригинал, при написании ответа, врезался в память сильнее, хотя, с искажениями. А свой ответ я никак не могу вспомнить. :)
 Если Лена решиться поселиться во «всемирной помойке» (я-то здесь уже пообвык, «разве мы не хиппи? разве нам...» ), то - увидете оригинал.
 Он, по-моему, - лучше. А пока, до его публикации, -
 автор: Елена Мурзаева.
 Копирайт - за мной (помятуя о заигранных копиях). :)

 © Copyright: Одинокий ВолХВ 2007


© Copyright: Одинокий Волхв, 2013



------
Прошу поддержать:
http://goo.gl/hGyUba


Рецензии