Корица или миндаль

С самого утра я начал готовиться. Тщательно побрился, погладил любимую рубашку. Моя сестра Кристина приготивила мне изумительный завтрак: колбаски с чеддером, яйца-пашот, тосты, апельсиновый фреш. Вроде бы ничего такого, но Кристина, ох уж эта Кристина, вы бы умерли от удовольствия, если бы попробовали ее кулинарные шедевры. На самом деле она очень помогла мне с организацей сегодняшнего вечернего действа. Вчера она весь день моталась со мной по магазинам, чтобы выбрать идеальный костюм и туфли; Testoni того стоят, это правда. Всю прошлую неделю Кристина рассылала приглашения, подбирала самое подходящее место для праздника, продумывала меню фуршета. Руководстовалась она исключительно моими указаниями. Ведь сегодня мой день, и все должно быть в соответствии с моими вкусами и предпочтениями. Думаю, будет весело.

Я долго думал, кого бы действительно хотел видеть на вечеринке. В итоге, я решил позвать всех знакомых, знакомых знакомых, знакомых знакомых знакомых, пусть повеселятся, я буду только рад. Но несколько самых моих близких людей - Кристина, мой друг с самого детства Марк, лучшая подруга Софочка - только они смогут разговаривать со мной в этот день. Помимо них будет еще одно уполномоченное лицо - ассистент, назовем его так. На этом все. Остальные способны только на то, чтобы превратить все в цирк. Если захочу - выйду к ним на пару слов. Посмотрим.

Осталась всего пара часов до выхода из дома. У меня прекрасное настроение. Душевный подъем. Точнее покой. Гармония - звучит пошловато. Это одна из многих причин. Все  абстрактные слова звучат, по меньшей мере, пошловато. Мне всегда это мешало. Они кормят одиночество диалог за диалогом. С каждым словом я чувствую, как отдаляюсь. Самое смешное, нелепое и ужасное, что отдаляюсь я не от других, а от себя и только. Как я рад, что скоро все изменится.

Подъехала машина. Кристина сама не своя, но у нее было время все осмыслить, так что выглядит она сейчас вполне радостно. Для меня, по крайней мере. Лучшего не придумаешь.

Зашли мы через черный вход, так что я сразу направился в комнату, подготовленную для меня. Она оказалась куда более уютной, чем я предполагал. Дубовая кровать с массивной спинкой светилась теплом и комфортом. Золотые завитки на покрывале играли с лучами, просачивающимися через колыхавшуюся терракотовую тюль. Я распахнул окно, чтобы насладиться открывавшимся видом. Озеро, спокойное, как ленивец. Теперь я смотрю на него не с восхищением, но с пониманием.

Обстановка в зале меня совершенно не интересовала, так что я еще более уверился в том, что сделал все верно. Я не слышал ничьих возгласов, не видел чужих лиц. Я только знал, что они где-то рядом, эта мысль вызывала у меня внутреннюю усмешку, которая была мне приятна.

Я расположился на кровати и попросил включить музыку. Так приятнее. Какую? Да любую. Слишком уж сложно выбирать из того многообразия вариантов, которые приходятся мне по душе. Затем принесли поднос с моими любимыми шоколадками, шампанское и сигареты. Я взял бокал, пригубил, попробовал шоколадку - божественно. В это мгновение в комнату вошел ассистент. Точнее, ассистентка. С глубоким-преглубоким декольте и четвертым размером. Одета она была в короткое золотистое платье с рукавом три четверти. Длинные шоколадные волосы с отливом под цвет платья, ехидно улыбающиеся глаза, пухлые губы, - она прекрасно вписывалась в обстановку. К тому же, должным образом отвлекала внимание от мыслей про безответную любовь, которые в данный момент были бы совершенно не кстати.
-Привет! Ну как настроение? Я Жанна. Буду сопровождать тебя.
-Привет. Очень приятно, настроение - что надо. И ты, отчасти, тому виной.
-Как мило, - заигрывающим тоном ответила Жанна. -Может что-нибудь нужно?
-Позови моих, как только они выйдут, заходи обратно, и начнем.
-Как скажешь. До скорой встречи! - изящно помахала пальчиками, нежно развернулась и вышла из комнаты.

Кристина, Марк и Соня держали в руках каждый по большому букету цветов. Камелии и нарциссы - веники вениками, но все равно красиво и торжественно. Как-то неловко вручили мне эти цветы все сразу и встали чуть ли не по стойке смирно. Мне ничего не хотелось говорить, и мы просто стояли и улыбались, глядя друг на друга. Затем каждый взял по бокалу с шампанским, мы звонко чокнулись и выпили. Они держались очень стойко, за что им огромное спасибо. Портить разговорами такой момент я не разрешил, поэтому мы просто обнялись; сначала с каждым я обнялся по отдельности, потом меня заключили во всеобщее объятие, наполненное всепоглощающей теплотой. Я не дал ему долго продлиться, мы попрощались, и я позвал Жанну.

-Давай не будем тянуть, раздевайся, и покончим с этим - сказал я с нетерпением, как только вошла ассистентка.
-Уверен?
-Конечно.
 Жанна присела на край кровати спиной ко мне, чтобы я помог ей расстегнуть молнию на платье. Я аккуратно потянул собачку вниз, одновременно касаясь пальцами ее позвоночника. Затем она встала, грациозно стянула сначала один рукав, потом другой, вот платье уже на полу. Вышагнув из него, она каблуком откинула золотую тряпочку в сторону. Присела рядом, посмотрела мне в глаза, почти как мама. Взяла со столика маленький стаканчик с жидкостью и протянула его мне.
-Дай мне шоколадку, эта штука, наверное, очень горькая.
-Есть немного. Тебе какую?
-С корицей. Нет, давай лучше миндальную.
Жанна освободила от этикетки шоколад, начала направлять его к моему рту, но сразу же остановилась, полу-вопросительно глядя на меня, предоставляя выбор: позволить ей или взять шоколадку самому. Каждый ее жест казался не то чтобы отрепетированным, но намертво вписанным в действительность, как будто она действует по моему сценарию, который я написал, положил в ящик, закрыл на ключ, ничего никому не сказал, а потом и сам забыл. Мне все это очень нравилось, я взял у нее шоколадку и целиком запихал к себе в рот. Жанна улыбнулась и протянула мне стаканчик. Я залпом выпил содержимое, хорошо, что там было не больше 50 мг, потому что жидкость на вкус оказалась действительно редкостной гадостью.
-Дай еще одну, другую, теперь с корицей. Тьфу, мерзость, вы что, специально такой вкус сделали?
-Нет, ты же знаешь, специально вообще мало чего происходит.
Я откинулся на спинку кровати, устроился поудобнее.
-Когда подействует?
-Минут через 15.
-Тогда ложись рядом. Послушаем музыку.
Колыхалась тюль, комната была наполнена звуками меланхоличной мелодии, я чувствовал, как тепло стало растекаться по моим сосудам. Прошло пять, десять минут, меня начало клонить в сон.
-Дай еще шоколадку. И все.
-Держи. Половинку, -  сама положила мне в рот.
-Скажи, чтобы не брали с меня пример.
-Есть так много сладкого? - все с той же улыбкой ответила Жанна.
-В том числе. Но я-то счастлив, как никогда.
-Засыпай, пусть тебе снятся самые счастливые сны,  засыпай, плыви на облаках, засыпай, - шептала Жанна мне в ухо.


Рецензии