Моему дорогому читателю

         Дорогой мой читатель! Всё, о чём я пишу  -  это моя жизнь с её радостями и печалями, взлётами и падениями. Я встречалась в жизни со многими людьми, общалась с ними, прошла с ними и горе, и радость…

         И вдруг  однажды  поняла, что моя жизнь очень похожа на Ваши жизни: так же Вы, получив долгожданый отпуск, мчитесь в родительский дом, потому что безгранично любите своих родителей. Вы так же гордитесь своими братьями и сёстрами, детьми, с улыбкой вспоминаете своё босоногое детство, обожаете своих внуков. Вы, так же, как и я, любуетесь нашей родной природой и мечтаете, чтобы наша Родина была лучшей в мире.

         Вы, так же как и я, видите, что рядом с Вами живут разные люди  -  добрые и злые, бедные и богатые, справедливые и лживые, у кого-то есть совесть, а у кого-то её нет.  Мы разные…

         Вы, так же как и я, попадали в сложные жизненные ситуации, и только благодаря своим родным и неравнодушным людям Вы выбирались из них. А как помогала выжить и жить любовь! ЛЮБОВЬ…  Это великая сила!

         Я думаю, что так же как и я, Вы с нетерпением ждёте чудес в новогоднюю ночь, с радостью встречаете красавицу-весну, обожаете  лето и любуетесь осенним листопадом. Вы так же встречаетесь со своими школьными друзьями, вспоминаете своих учителей. Вам, так же как и мне, дороги люди, ушедшие из жизни. Мы всегда будем их помнить и печалиться о них.

         И не беда, что так быстро летит время, торопя к закату нашу жизнь. Ведь на каждом прожитом этапе она щедро одарит Вас детьми, внуками, правнуками…  В них Вы увидите себя, и это принесёт Вам огромную радость. Берегите свою семью, родителей, друзей. Не стесняйтесь дарить им тёплые слова сейчас, при жизни. И чаще улыбайтесь, ведь улыбка  -  это пропуск в мир здоровья, любви, счастья и удачи!


Рецензии
Татьяна, чудесное, тёплое, доброе и очень мудрое обращение к ЧИТАТЕЛЯМ, значит, и ко мне. Огромное спасибо! Много общего между нами, людьми. Как Вы правы, говоря:"Вы так же, как и я, попадали в сложные жизненные ситуации, и только, благодаря своим родным неравнодушным людям, Вы выбирались из них..." Верно:" ЛЮБОВЬ...Это великая сила!" Но мы - очень разные. Но среди нас есть "добрые и злые,...справедливые и лживые, у кого-то есть совесть, а у кого-то её нет". Главное, Татьяна, добрых, щедрых, душевных людей больше! На таких держится наша Жизнь! Всего Вам доброго! С наилучшими пожеланиями Роза Салах.

Роза Салах   04.02.2016 17:13     Заявить о нарушении
Большое спасибо за добрые слова, Роза!
Счастья и удачи вам!
Простите за долгое молчание - обстоятельства...
С теплом...

Ярцева Татьяна Николаевна   29.07.2016 13:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.