Sin ti

   У каждого есть в жизни увлечения и моменты, которые невозможно стереть из памяти, они появляются из неоткуда и уходят в никуда, оставляя в наших сердцах следы по которым мы возвращаемся в лабиринты своих жизней и судеб, чтобы проживать их снова и снова.
   Я любил сидеть на деревьях и наблюдать за шепотом листьев, свесив ноги вниз, в такой неподвижности я мог находиться часами. Я любил бежать навстречу ветру, мне всегда казалось, что мы едины друг с другом. Я любил висячий мост над рекой, лежа на нем я смотрел вниз, наблюдая, как в воде плещется мелкая рыбешка. Я любил смотреть в ночное небо, от которого веяло тишиной и какой-то тайной, понять которую я так и не смог. Я любил – это было во мне.
   Я оставался в своей девственной пустоте, где Природа, открывала свои тайны и все мне казалось родным и до боли знакомым.
   В поисках самого себя, я повстречал тебя, и все стало другим: легким, как дуновение ветра, сложным, как алгоритм Вселенной и желанным, как стремление утомленного сердца к колыбели любви.
   Ты, растворилась в Тайне и ушла вместе с ней.
   Я уже давно оставил этот мир. Я оставил его, когда ты, вдруг решила уйти. Без тебя мне стало невыносимо в нем.
   Стоя у открытого окна, молча смотрю в это ночное небо, для меня это важно – понять, суть едва уловимых мгновений, отыскать в созвездиях твой образ и найти покой под покровом волн недоверчивого океана, куда погрузились бы слова, сладкие и усталые от безмолвия нежности и любви.


Рецензии