Чит

                Чит.

                1.

                Окружённый вдоль своих берегов, старыми ивами, некогда процветающий пруд, стал местами просвечиваться по ночам.  Для милиции, мафии, и местных жителей, подобное свечение, не являло собой тайны. Местные знали, что мафия, и милиция, топит здесь своих жертв. Рыба в пруду давно пропала, но раки здесь были большими и сочными.
Кирпичный завод, на балансе которого находился этот пруд, впал в полное разорение, и отказался от дальнейшего финансирования, этой, некогда процветающей зоны отдыха.
Предприимчивый, но малограмотный народ, истолковал этот факт по-своему. Первым пропало освещение. Потом разграбили, и разобрали кафе. Постепенно пруд превратился в подводное царство теней, а проще говоря, в подводное кладбище.
Поперёк западной гребли, под дорогой, проходящей по ней, находилась сточная труба. Она регулировала уровень воды, а та, стекая, пробила для себя настоящую балку. Через несколько лет, вдоль этой балки, вырос дикий лесопарк. Но и его постигла страшная участь. Теперь он превратился в стихийную свалку.
   Будучи ещё малолетними, местные бандиты, вырыли здесь землянки, и обустроили в них схроны, для своей преступной деятельности. Наркоманы посеяли марихуану. Рёв угнанных мотоциклов, и ночные, огромные костры, играли роль предостережения для чужаков. Мало кто решался сюда приходить.
   Однажды днём, кокой то местный мужик, решил выбросить в лесопосадку, собравшийся у него во дворе, мешок мусора. Когда он, прейдя с мешком на пруд, спустился вниз по западной гребле, то, увидев открывшуюся его глазам картину, в страхе обосрался. На ветке старого клёна, в проволочной петле, висела огромная серая собака. К её большой голове, была привязана, старая, милицейская фуражка. А к массивным передним лапам, выцветшая, от времени балалайка.
   Услышав издаваемые испугавшимся мужиком звуки, и последовавшую за ними отборную ругань, юный бандит по прозвищу, Чит, расхохотался.
- Шарик, фас! – Крикнул Чит. - Ату, его, ату!
Мужик испуганно посмотрел на мёртвую собаку, и, бросив мешок, убежал.
С этого дня, прошло несколько лет. Бандиты выросли, и одних ограблений, им стало мало.


                2.

      В семь часов вечера, 25 ноября, 1990 года, Как раз в свой двадцать первый день рожденья, всё тот же молодой бандит, по прозвищу Чит, стоял у калитки, просторного, но плохо освещённого двора. Во дворе этом, находился подпольный игорный дом. По сути, говоря, и вся эта улица, по которой он пришёл сюда, была той частью города, на территории которой, с незапамятных времён, играли. Народ на этой улице проживал бывалый, неоднократно судимый, беспощадный к своим должникам, и нарушителям, Воровского закона.
Играли в этом доме, скорее не на деньги, а на пресловутый Воровской блат. Именно в этом доме, проигрывались людские жизни, и часто проливалась кровь. Просто сюда не приходили. Что бы прийти сюда, нужно было быть приглашённым. Тех, кто приходил сюда без спроса, выносили вперёд ногами. Одним словом, дом этот был, Центровой Малиной. Стать здесь смотрящим, всё равно, что стать королём города. Все скользкие дорожки, приводили именно сюда, так как, последние пути всех горожан, проходили тоже по этой улице. Последний дом этой улицы, олицетворял собой начало городского кладбища. В криминальных кругах, эта улица называлась, «Улица имени Тихой Воды».
   Прошло уже несколько минут, но к пришедшему никто не выходил. Он позвонил ещё раз, и когда всё-таки послышались шаги, он понял что слышит их не со стороны двора, а со стороны совсем потемневшей улицы.
- Ты ошибся, человек! Покойного отпевают в другом начале улицы. С этого конца…
- С усопшим, я, попрощаюсь завтра. А сейчас хочу узнать, ни в этом ли дому, проживают его вдова, и дети.
- Вдовы нет дома, а дети, снова не закрылись на замок.
Эта ключевая фраза хитроумного пароля, оповестила пришедшего бандита о том, что калитка не заперта, и Чит, может пройти в дом.
Открыв калитку, Чит прошёл через тёмный двор, и, поднявшись по ступенькам крыльца, вновь остановился у двери. За его спиной, послышалось присутствие ещё одного человека.
- Точу ножи, правлю финки. Починяю бойки у пистолетов.
- Я думал, в этом доме, проживает тихая вдова, и ничего кроме скромной розы, с собой не прихватил. Сказав это, Чит, виртуозно извлёк из рукава осенней куртки, нож-розу, и отдал её «точильщику».
После этого, дверь перед ним открылась, а представившийся точильщиком охранник, исчез в темноте.

                3.

               
- Андрей, где твой брат?
- Откуда я знаю?
- Вы братья! Ты должен знать.
- Мне понятно, что мы, не чужие. Я же не ты!
- Как ты с отцом разговариваешь?
- А как мне с тобой разговаривать? Если ты сам его из дома выгнал!
- Я не помню, что бы я его выгонял.
- Пить в меру надо!
- И, правда, Андрей, где Саня? Сейчас гости придут, а именинника дома нет.
- МА! Ну откуда я знаю, где ваш Саня?
- Может там за этой… - Ну ты знаешь где. Сходи к нему, сынок. Скажи, что батя, извиняется. Мы его ждём.
- Хорошо, МА.  Я схожу.
Андрей ушёл искать своего брата. А тем временем, в дом их родителей, начали, сходится  гости.
Конечно это небыли друзья самого Читы. В этот гостеприимный дом, который славился своей чистотой и порядком, обилием угощений, и щедростью хозяев дома, пришли друзья его родителей. А ещё, эта семья, отличалась от других семей, удивительной своей, природной красотой. Что само по себе располагало соседей к дружбе.
О твёрдости характера, отца семейства, ходили легенды. Этот крепкий человек, любил голубей. А голуби, в советское время, имели прямую, и непосредственную связь с криминалом. Рано поседевший, голубятник, с юных лет, имел соответствующее прозвище, Седой.
Но по настоящему подкупало в нём то, что, не смотря на свои обширные связи в криминальном мире, этот легендарный человек, работал! Отслужив в морской пехоте, он, демобилизовавшись, пошёл работать на шахту, женился, построил дом, подарил миру прекрасных, как и он сам, сыновей.
Хотя в не совсем благополучных семьях, бытовало такое завистническое мнение, что, если бы - не Валентина, его жена, Седой, давно бы «ушёл по этапу». Ни для кого не было секретом, что Седой, и сам, прекрасно это понимал. Но Саня… Старший его сын…

                4.

   Эх! Включил бы сейчас Седой, свой радиоприёмник. Где уже десять минут, как вещает подпольная радиостанция «ТИПЛ». Совершенно недавно её создал один местный чудак. И не смотря на столь не долгий срок своего нелегального существования, эта маленькая радиостанция, стала настолько популярной, что её автор, открыл на ней рубрику личных сообщений, и поздравлений. В этот вечер Тип Личности, вещало;
               
               

- Добрый вечер, друзья!
Наше радио подполье, «ТИПЛ», вновь приветствует Вас, на коротких волнах!
В рамках рубрики, радио открытка, к нам поступила первая записка, от парней района «Собачёвка». Вот что они пишут;
- Чит! Поздравляем тебя с Американским совершеннолетием! Желаем тебе, счастья, крепкого здоровья, успехов в делах. Просьбу нашего общего друга, я выполнил. Твой младший брат, вне опасности. Договорись почти без крови.
                С ув. Женька-Боксёр.

     - Ну что же друзья, нам очень приятно, что в этот день, именинник, кроме поздравления, получил ещё и добрую для своей семьи весть. И так как, Жека, оставил выбор поздравительной песни, на вкус ведущего нашего радио подполья «ТИПЛ», то я, присоединяясь к поздравлениям, предлагаю прослушать легендарную английскую рок-группу, «Статус Кво». Их не стареющую песню, «И снова в армию».

                5.

   Обойдя всех кого можно, Андрей, вернулся домой. Было уже восемь. Брата он не нашёл. Но что бы, ни расстраивать родителей, сказал что Саня, у своей невесты Елены. Мол, звонил ей, и Саня сказал, что всё в порядке, и скоро они приедут к родителям. Может через час, полтора.
Что бы начинали без него. Зачем же гостей томить.
- Ну, раз сказал, давайте начинать. – Предложила в свою очередь, мать именинника.
Гостям предложили перейти в другую комнату, где она накрыла богато стол. 
Андрей не стал присоединяться к приглашённым, и, выпив за здоровье старшего брата рюмку водки, ушёл в свою комнату, где усевшись на кровать, включил батин приёмник.
Переключив его на короткие волны, он «побродив» по шкале, нашёл подпольное радио «ТИПЛ». Из приёмника «рубали»  AC / DC.
Но когда композиция закончилась, он услышал знакомый голос ведущего;
- Я прошу прошения у именинников, и у всех поклонников подпольного радио «ТИПЛ». Во время прослушивания последней композиции, нам передали записку для «улицы имени Тихой Воды». Читаю;

- Доброго почина Вам браты. Исходя из просьбы моего ученика, я Толик Лупатый, упреждаю Вас в том, что, парень по прозвищу Чит, очень надёжный, и преданный общему делу человек.

                С ув. Выше, означенный, Вор.

Андрей не стал слушать дальше. Он выключил приёмник прямо из розетки, и, одевшись, поспешил выручать брата.
Сохраняя видимое спокойствие, он вышел из дома, но как только зашёл за угол освещённой улицы, побежал.
   Получасовой бег, ни сколько его не утомил. Единственное что он делал не правильно, было то, что бежал он, не видя ничего перед собой. И когда его окликнули, он сначала не понял что в состоянии, в котором пребывал в этот момент, пробежал мимо своего брата.
- Что братушка, тоже радио «ТИПЛ» слушаешь? – Спросил, улыбаясь, Саня.
Андрей, молча, подбежал к брату, и они крепко обнялись.
- Это всё из-за того нашего налёта. Я знаю кто, воду намутил.
- Я тоже догадался. А ты знаешь, что Жека-Боксёр, уладил твою проблему?
- Нет. - А откуда ты знаешь? – Удивлённо спросил Андрей.
- Так, он поздравил меня, по радио «ТИПЛ». И сообщил что всё в полном порядке. Всё решилось малой кровью.
- Ну, теперь, я сам буду их гасить, ловить по одному, и пи***ть. - Всё больше воодушевляясь, весело сказал Андрей.
- А вот этого делать пока, не надо. Подождём. Пошли братик, к старикам, я выпить очень хочу. Перенервничал.
- Я сказал матушке, что ты у Елены. Что к девяти вы приедете к нам.
- Она приедет сама. Позвонить только надо.
- А как на хате той братушка, страшно было?
- Морг, как морг. Холодно. Да я и был там всего в двух комнатах.
Саня подтолкнул брата, что бы идти, и когда они тронулись в обратный путь, скромно, без понтонёрства, сказал;
- После сообщений от Жени, и Толика Лупатого, я для них свой. Вот пакет травы. Подарили на день рожденья.
- Саня, может я, что-то не то спрошу, ты извини. Скажи, ты заведомо договорился про сообщения по «ТИПЛ»?
-Да!
               
                Конец.


Рецензии
Я уже отметилась в рецензиях по поводу, просто хочу уточнить. Как мне подумалось, Вы этот мир знаете хорошо, но с другой стороны "забора", да это и неважно. С уважением!

Лидия Белоусова   06.03.2014 12:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.