Ангел хранитель

    В мире очень много вещей, которым человек не смог найти достойного объяснения, таинство рождения, смерть, да и сама жизнь, все это кажется простым для тех, кто не хочет смотреть чуть глубже. Иногда возникают моменты, когда приходиться обращаться к науке или к религии, там можно найти много ответов на непростые вопросы, но иногда ответы рассеиваются как дым о лико бездушия. Как хочется получить быстрое решение, но словно что-то мешает, иногда идешь напролом, но вокруг, словно никто не понимает тебя, люди отворачивают головы, показывают спины.  Миллионы людей в такие моменты обращаются за помощью к богу.
***
«Господи, почему мне суждено столкнуться с такими мучениями, может я еще слишком молод и глуп, почему вокруг никто не видит как мне плохо. Помоги, помоги мне, пожалуйста, найти тот путь, я хочу любить, я устал бояться, господи помоги…»
***
- Так,… новое сообщение пришло к нам на распределительный пункт, посмотрим от кого это, а снова господин К, просит…, все тоже… хм…, уже четвертый раз за день. Сейчас разберемся.
Рука потянулась к кнопке на одном из громоздких телефонов, стоящих на белом столе в виде облака.
- Ами Лоран, дорогуша, пригласите ко мне ангела хранителя господина К.
В это же мгновение сквозь облачную стену зашла прекрасная девушка, нежная как бархат с очаровательной улыбкой и кожей персикового отлива, с тонкими крыльями почти во весь рост:
- Ангел хранитель господина К прибыл, можно проходить?
- Конечно, пусть проходит, спасибо, Ами, ты все столь же любезна как и прежде.
В комнату зашел ангел, очень физически сильный, с суровым взглядом, носом смещенным чуть вбок и просто огромными крылами, впрочем такие крылья почти у всех хранителей.
- В чем проблема подскажите пожалуйста, неужели такая сложная ситуация, вот человек уже долго просит? – спросил пузатый ангел сидящий за столом в большом облаке, он словно слился с ним, что придало ему особой важности.
- Я делаю все что могу, но здесь особый случай.
- Так, готов выслушать…
- Мой человек не совсем обычен, но я не хотел бы говорить об этом.
- Это мне лучше знать  кто обычен, а кто нет, я владею всей информацией по людям,у нас тут контрольный пункт, а у Вас в три раза превышен лимит по просьбам к богу, а может мне нужно напомнить, что я отчитываюсь лично ему. Может быть, Вас спустить на землю кошкой на следующую смену, а не давать Вам человека?
- Дело в том, что это секретная информация даже для меня, я знаю, что на землю спустили двух ангелов белого и черного, очень серьезных, и они должны встретиться и полюбить друг друга, ну там как обычно, изменить мир, научить всех любви и стать лучше, бла, бла, бла, в общем. И видимо мне какой-то из них достался, я с детства делаю все возможное, но в такой ситуации мои возможности ограничены, я даже иногда подлететь не могу.
- Так, а почему я не в курсе? Идите работать, разберемся.
***
«Господи, почему мне так не везет, вроде шанс появился, я надеялся выкарабкаться, а ..., становиться совсем одиноко, словно вокруг никого. Спасибо хоть за надежду. Хотя вопросов больше только появилось, как-то все странно, этот разговор…, Господи, помоги разобраться со всем этим.»
***
Ветер начинал дуть все сильнее и сильней, дождь усиливался, в душе собиралась тоска и чем сильнее она затягивалась, тем сильнее дождь барабанил по крыше… Наш бедолага то садился на бордовый диван с цветами, то снова перебирал кнопки за компьютером, музыка негромко щебетала в колонках и заставляла хоть как-то взбодриться. Так день за днем летели недели, месяцы, то радуя солнышком, то снова затмевая небо тучами, мысли не давали покоя.
***
- Тревога, тревога! - прокричал кто-то.
В небесном царстве творилась паника, ангелы летали словно сумасшедшие, кто-то переносил огромные кипы бумаг, кто-то летел на землю, доделывая людские дела.
 - Срочное собрание хранителей: прозвучал голос по всему небу.
В миг в большом зале из облаков собрались миллионы ангелов, к ним вышел уже знакомый пузач и начал свою речь, он стал таким огромным, что его нельзя было не увидеть.
 - Дорогие друзья, я разговаривал с…, показал пальцем вверх, - и он уполномочил меня передать Вам суть случившегося. На землю были отправлены два ангела, самых сильных, черный и белый, в человеческом обличии и со стертой памятью. По воле всевышнего, они должны найти друг друга и бескорыстной любовью доказать силу существа человеческого. Да, и мир изменить земной, ну и так далее, все знаете что там дальше бывает, как говориться не в первый раз. Вышло недоразумение, были потеряны документы отправки и нам неведомо кто из них кто, в ком белая сущность, а кто черный насквозь. Было принято решение ситуацию не менять, но осторожными быть, если не сложиться на земле у них ничего, может злое нутро наружу вылезти и наши головы полетят, так что будьте внимательными, уж посодействуйте там, ну Вы поняли… Все собрание окончено.
В одно мгновение наступила полная тишина и облачный зал стал абсолютно пустым.

На Земле:

- Привет, ты все еще не хочешь говорить со мной.
- Не знаю.
- Ну ты же все понимаешь.
- Ну и что.
- Тебе же сказали что ты не человек, ты не такой как все, как тебя там, даже, господином называют все.
- Но, а как семья, друзья, я всю жизнь видел этот мир, обычный, простой.
- Брось, ты всегда знал что ты другой.
- Я не могу больше разговаривать: господин К встал, как и делал ранее, повернулся спиной и ушел, больше не проронив ни слова.

На небе, там где самое высокое место:

- Здравствуй хранитель, рад тебя видеть так близко, за твою сообразительность я вправлю тебе нос на место, видел тот бой, ты молодец. Все же, а как ты догадался что я отправил только одного ангела?
-  Я знаю, что людям часто помогаешь ты, а мы бывает не успеваем, но тут с самого начала что-то не так было. Честно я так и не понял кто из них кто, но один точно простой человек.
- Верно, может ты знаешь что отличает человека от ангела, мне очень хочется чтоб ты сам догадался, разгадал загадку до самого конца.
- Может поиск, люди всегда что-то ищут?
- Не знаю, может быть, еще увидимся.
***
Интересно как там в раю, есть ли у нас ангел хранитель, там ли он живет и кто хранит наши сердца от зла? Почему в сердце появляется боль?  Какой учебник нужно прочитать, чтобы найти еще несколько ответов, не знаю, я уверен только в том, к кому всегда могу обратиться.


Рецензии