4 ч. 1 гл

4.1.
Темный сумрак, притаившийся в углах подъезда, продолжал сгущаться. Как назло все источники света вывел из строя неизвестный  хулиган, так что совершить путь до нужной квартиры можно только в присутствии фонаря. Или же (как некоторые жители севера), продвигаться на ощупь.
Осторожными, но быстрыми шагами до самого верхнего этажа пробирался среднего роста парень. В руке словно факел в глубине пещеры, горела подсветка мобильника. Споткнувшись о последнюю ступеньку, он едва удержал в руках телефон, и, обругав встрявшую на пути ступеньку, подошел к двери одной из квартир. Простояв несколько минут в попытках достучаться до хозяина жилища, развернулся к лестнице, уходящей на крышу.
С ловкостью обезьяны парнишка вскарабкался по холодным железным прутьям. У преддверия он заметил обрывки мокрых газет и старое поломанное кресло, одиноко покоившееся в углу. Как только глаза оказались напротив бетонного пола, можно было уловить легкий мартовский ветерок. Природа готовилась к весне, от этого с каждым днем становилось теплее. Огромные фиолетово-синие облака угрюмо протекали над крышами домов.
Парень, взгромоздившись наверх, поднялся на ноги. Обломки кирпича и бетона мелкой россыпью устремились вниз. Он осмотрелся по сторонам, будто бы выискивал кого-то и должно быть нашел. У высокой антенны он заметил странную картину, которыми удивляют нас андеграундные фотографы-любители. Закинув нога на ногу, на крутящемся компьютерном кресле восседал темноволосый парень. Не смотря на довольно прохладную и влажную погоду, на нем была  черная синтетическая куртка, на ногах того же цвета легкие кеды. Медленно вращаясь на «троне», он огибал взором вечерний город. В окнах домов постепенно включались огни, у каждого человека вечером свое насилие над временем: кто-то смотрит телевизор, кто-то на звезды, а кто-то вообще зависает в дорогом клубе.
Рядом с темноволосым стоял табурет, служащим «столом» для бутылки пива «Gueness», которую тот временами туда ставил. Послышав приближающиеся шаркающие шаги, парень лишь нехотя повернулся и увидел идущего к нему приятеля. Он с интересом разглядывал его новую прическу – дугообразными полосками выбритые виски и торчащие сверху волосы. Обладатель креативной внешности и таких же личностных качеств работал местным диджеем, носившим прозвище Сим. Темноволосый, не менее изобретательный, его коллега, звукорежиссер и музыкант - Дрого.
- Вот ты где! Мне стоило догадаться, - шлепая по кучкам мокрого снега, приблизился к приятелю Сим.
- Я ждал твоего прихода, - парень, не поднимаясь со стула, извлек из кучи подтаявшего снега вторую бутылку темного пива.  Она моментально оказалась в руках диджея.
- Я польщен! Вот только про кресло для меня ты позабыл, - прокрихтел Сим, присев на корточки.
- Сходи, возьми, - Дрого протянул  связку из двух серебристых ключиков, на которой болтался брелок в виде кожаной бляхи с посеребренным крестом.
- Успею еще насидеться. А если нет, то сяду на твой импровизированный стол, - откупоривая о край табурета крышку, сказал Сим. – И не лень же тебе так высоко забираться и еще полквартиры за собой тащить?
- Оно того стоит. Нравится мне смотреть на всех свысока и плевать им на затылки, - усмехнулся Дрого, поперхнувшись пивом.
- Как всегда, горд и пафосен. Так и принято настоящей рок-звезде?! – с едва заметной завистью произнес Сим.
 - Никогда не понимал этот мир и людей в нем. Откуда в них столько жестокости? И самое обидное, что сам становишься таким же, - отхлебнув огромный глоток пива, внезапно начал Дрого. - Я соглашусь, высокая самооценка – это хорошо, но добиваться целей стоит не теми мелочными способами, как привыкли делать многие.
- Ты имеешь в виду кого-то конкретного? Точно! Тот белобрысый малый, который приходил вчера в студию мне тоже не понравился. Что-то в нем дьявольское!
- Имею в виду, что не стоит отвечать жестокостью на жестокость. Но сам именно так поступаю.
- Если ты про Люция, то ты сделал правильно. Ты спас наш город от демона!
- Демонов много еще, от всех не избавиться.
- Угу, им может быть даже кто-то из нас. А мы сидим и не догадываемся, - Сим поместил на табурет бутылку с таким звоном, отчего темно-бардовая жидкость покачнулась и вспенилась.
Дрого утвердительно кивнул и зажег черную вишневую сигарету, аккуратно отправив портсигар в потайной карман куртки. Его глаза цвета увядших осенних листьев смотрели вслед  холодным облакам.
- Что ты, мой готичный Карлсон, приуныл? – Сим поднялся, принялся разминать свои совсем отекшие от долгого сидения ноги.
- Не беспокойся, Малыш! Просто никто вареньем и плюшками не балует! – выдыхая сладковатый дым, спородировал героя детских мультфильмов Дрого.
- А по-честному? Колись, че удумал? – не унимался Сим, одним из развлечений которого являлось выводить друга из равновесия.
- У Сайленс скоро день рождения, - поделился насущной проблемой Дрого.
- Аааа! – понятливо протянул Сим. – Вечная проблема. Погоди! Это та самая готка? Не думал, что у вас так серьезно.
- С чего ты это взял? – Дрого оставался спокойным и невозмутимым.
- Ты обычно не грузишься насчет того, что подарить девчонке. Ты обычно их просто забываешь. А тут…  даже боишься забыть.
- Просто она мой лучший друг, только женского пола.
Вспомнив все, что он пережил вместе с таковым другом-подругой, Дрого сам засомневался в выпаленной им некорректной фразе. Парням всегда приходится шифроваться, скрывать настоящие чувства, дабы не показаться чересчур сентиментальным тем более перед друзьями. В мужских компаниях не принято пускать сопли по поводу девушек, так что Дрого держал трепетные эмоции в надежном хранилище.
- Дрогыч, я тебя года три знаю. Так что зря партизанишь, когда уже все очевидно.  А друг женского пола не существует по определению, - но Сим прекрасно понимал состояние друга и не собирался подтрунивать над ним. После ряда упорных попыток достучаться до сокровенной тайны, спрятанной под огромным ржавым замком, гот сдался.
- Что ж тебя в ней так задело? – Дрого не догадывался, какой опытный психолог за него взялся.
- Сам не понимаю. Она клевая и… человек понимающий.
 «Она необычная и всегда разная – то истерит, то снова добрая и ласковая. Может совершать необдуманные поступки, а может сидеть и вполне здраво рассуждать. Как же я скучаю по ней», - подумал про себя Дрого.
- Да, чувак… Все с тобой понятно. Каждая девушка по-своему клевая и хорошая. Но, сколько тебя знаю, ты ни об одной девчонке так не грузился.
- У меня немного было девушек, – парень впился в горлышко бутылки, дабы не сболтать еще чего лишнего.
- Ааа… Ну если ты имеешь в виду не девчонок-однодневок, то да.
- Эй, ты! – быстро вернув на законное место бутылку, Дрого запустил в Сима мокрым твердым снежком, который коснувшись плотной куртки, разлетелся на мелкие мокрые осколки. Комочек только раззадорил парня и в гота последовал ответный удар, который заставил его вскочить с кресла. Борьба мокрым снегом набирала обороты. Два здоровенных парня, как малые ребятишки, носились по лесу антенн и проводов, что делало их игру более захватывающей.
Вдоволь набегавшись, размяв занемевшие мышцы, друзья поволокли к выходу кресло и табурет.
- Мне все время казалось, ты замутил с Ликой для того, чтобы заполучить студию. По крайней мере, я бы так сделал, - произнес Сим на полпути к лестнице.
- Что ж, у тебя есть шанс, - усмехнулся Дрого. – Но вот только студию Михалыч тебе точно не отдаст. Знаешь, ведь чтобы стать полноправным хозяином студии, не обязательно жить с девушкой, которой ты не нужен.  Не все люди – бизнесмены и дипломаты.
Запустив Сима в теплую квартиру, Дрого вышел на лестничную площадку. Всматриваясь в потемки, вновь предался мыслям.
«Не угадаешь, что лучше – продолжать быть друзьями, оставить все как есть, а потом винить себя за свою нерешительность. Или же строить отношения с другом, а потом разочароваться. В обоих случаях придется сожалеть о том, чего сделал… и не сделал, - долгие мучительные думы прервала случайная вспышка света этажом ниже, кто-то из соседей додумался вкрутить лампочку. - К черту! Будь, что будет!»

***
«И вот… Снова след его простыл… Прошло все, как прекрасный сон. Снова я одна… Но… больше не чувствую себя одинокой, как ни странно. Теперь я умею подбирать мелодии на гитаре и даже сочинять что-то свое… Хм… и правда, может собрать собственную группу, а не подыгрывать в другой?» – задумалась Сайленс, сидя на подоконнике, опираясь правой рукой на гриф, стоящей на полу гитары.
Первый весенний месяц… Скоро забарабанит по ставням капель, потекут ручьи… Весна воды. Но  пока еще пасмурно, холодно, мокрый снег вперемешку с грязью, которая так и липнет к сапогам. «Через несколько дней день рождения… Ужасный день в году – становишься на год взрослее, на шаг ближе к смерти и каждый раз осознаешь, что в жизни так ничего и не сделал», - с этими мыслями девушка потихоньку вышла из дома и через несколько минут добрела до кладбища. Ее давно не тянуло туда, ведь за последнее время произошло достаточно много событий, благодаря которым, девушка снова сблизилась с окружающими, перестала отгораживаться от людей, общалась более открыто. Даже начала подумывать о будущем – что неплохо было бы пойти куда-нибудь учиться, а заодно и работу найти.
Пройдя через грязные сугробы и торчащие из-под снега кресты и надгробия, Сайленс оказалась у могилы матери (для этого она сюда и пришла). Скамейка, одиноко стоявшая рядом с могилкой, вся покрылась мокрым снегом. Девушке пришлось присесть рядом, с не менее заснеженной, могильной плитой. Уже собралась зажечь свечку в память о матери, но… в кармане не обнаружилось спичек. Отчего она очень расстроилась и, спрятав свечку в карман, собралась встать и уйти, как вдруг… Кто-то подошел сзади и нежно коснулся ее плеча, затем до боли знакомый голос шепнул ей на ухо: «Закрой глаза, расслабься, подумай о чем-нибудь приятном». Губы Сайленс в тот же миг расплылись в улыбке, она повернула голову и увидела перед собой Дрого. Это знакомое выражение лица, эти глаза, от которых так веяло теплотой и радостью… Странно, что больше полугода назад она готова была разорвать в клочья этого парня при каждом столкновении с ним. Девушка не постеснялась бы выдать очередную возмущенную реплику, но вместо этого ей захотелось покрепче обнять друга.
- Ничего не говори, - едва успел произнести он. Не дожидаясь ее реакции, парень нежно, но настойчиво прильнул к губам подруги. Спустя несколько миллисекунд, их губы слились в страстном горячем поцелуе. Почувствовав, что девушка отвечает ему тем же, впился в ее губы с новой силой. Плотные цепи страсти опутали их обоих, не желая выпускать из своего плена.
Через полчаса готичные парень и девушка уже шли назад, держа друг друга за руку.
- Знаешь, я многое понял за эти несколько месяцев с того момента, когда ты мне все высказала, - проговорил Дрого, смотря под ноги. Сайленс приподняла голову и внимательно на него взглянула. - Да, я действительно обманул тебя, когда мы только что познакомились. Но… Лику я действительно любил и не мог забыть… - продолжил он свое объяснение, посмотрев под ноги, будто опасаясь споткнуться. – Но и на жизнь мне тоже нужно было где-то зарабатывать. Про семью свою я тебе уже говорил. Вот, я и попросил помощи у ее отца. Знала бы ты как тяжело с ним о чем-то договориться. С группой я пролетел, с новым составом он нас тоже уже бы не взял. Так нам и сказал. А так, предоставил мне ту квартиру, давал подработку, пусть и небольшую. Но вот видеться с Ликой не давал, - парень глубоко вздохнул и крепко сжал руку девушки.
- Чем-то в жизни приходится жертвовать, - так же глубоко вздохнула Сайленс.
- А вообще-то, я даже рад, что все так получилось, - он остановился и повернулся лицом к девушке. – Ведь я встретил тебя. Понимаешь, поначалу я просто искал в твоем лице друга, который бы меня выслушал, помог в трудную минуту. Теперь же… ты для меня больше, чем просто друг.
- Мне тоже есть, что сказать, - прищурилась девушка, глядя ему в глаза. – Я думала, что никогда больше никого не полюблю, после того как ужасно со мной обошелся любимый в то время человек. К тебе я тоже испытывала чисто дружеские чувства, мне было приятно с тобой общаться, чувствовать рядом кого-то, кому можно доверять… - от переизбытка чувств на глаза девушки выступили слезы, парень нежно обнял ее за плечи. – И… прости меня! – слезы градом хлынули из ее блестящих глаз. Холодное готское сердце таяло вместе с мартовским снегом.
- Все в прошлом, я больше ничего не буду от тебя скрывать. Теперь все будет хорошо…  Я уже не уйду, - Дрого обнял ее еще крепче.
Парочка медленно покидала старое католическое кладбище, оставляя позади величественно возвышающийся костел. А маленькая свечка на одной из одиноких могил, несмотря на противный мокрый снег, гордо и уверенно продолжала гореть маленьким, но ярким пламенем.

***
Хлюпая по мокрому снегу, прохаживал по улице Ник.  На горизонте вырос двухэтажный дом. С обсыпанной известью и штукатуркой стены, укутанной мхом. Изредка по ухабистой асфальтовой дорожке ковыляли машины. Знакомый с детства запах бензина и потертых шин. Хоть детство и проходило совсем в других краях нашей просторной Родины, но запах детства, проведенного в отцовском гараже, запомнился на всю оставшуюся жизнь.
Парень, придерживая полу плаща, словно тигр в клетке, расхаживался на углу дома. В ушах бьют несменные Lamme Immortal, а  черные волосы свисают вдоль высоких скул. Широко распахнутыми глазами, обрамленными светлыми короткими ресницами, он рассматривал, как меняется весеннее небо. Затем, постояв немного, поглядывал на часы. Без четверти шесть, а Змея нет и нет.  Не обманул ли, стервец?
Около потертых временем стен старого пятиэтажного дома глубокими бороздами простиралась грязь. Месив бурлящую жижу, из-за угла вырулил Змей. Вцепившись в его руку, следом семенила светловолосая девушка, стараясь не увязнуть в зыбучем омуте. Ник, заметив приближающуюся к нему парочку, направился навстречу; он выбрал более чистый путь  к дому.
Оставив верную подругу на более-менее чистом островке дороги, Змей подрулил к Нику.
- Здоровенько, Никитос! Снова меня чем-то порадовать решил?
- Отчасти да. Но… скорее я пришел попрощаться.
- Э… Ты чего? Кидаешь меня? – тоном капризного ребенка возмутился Змей.
- Кидают игральные кости и лохов на лавендосы .  А я сообщаю, что больше не произвожу наркоту и вообще съезжаю из города.
- Наш убогий городишко лишается великого гения! Что же будет со всеми нами?! – Змей зубами вытащил из пачки сигарету. В опущенных глазах читалось недовольство.
- В том-то и дело, мне предложили применить талант во благо. Человечество нуждается в вакцинах и лекарствах в наш нелегкий век. В свое время благодаря вакцине оспы удалось спасти мир от ужасной инфекции. Сейчас врачи бьются, чтобы избавить мир от таких страшных заболеваний, как рак или ВИЧ.
- Что ж, ты поступаешь правильно, - ответил Змей после минутного молчания. – В этом городишке таким талантам как ты слишком тесно.
- Спасибо за понимание, в долгу я не останусь. Вот, держи. Психотропное вещество. Оно способно убийственно воздействовать на психику, вызывать сильную депрессию, сопровождавшуюся тревожным необъяснимым страхом, но при определенной дозе может вызвать галлюцинации. Соответственно, эту вещь я назвал его Ангст. Оставляю тебе в подарок, так что, деньги  за него можешь оставить себе, - Ник протянул приятелю нечто, покоившееся в черной коробочке, завернутой в полиэтиленовый пакет.
- Смотрю, ты меня побаловать решил напоследок, - не выпуская изо рта сигарету, Змей принялся изучать напечатанную рекомендацию к препарату.
- Ты заслужил поощрения за успешные сделки. Лучше расскажи, узнал что-нибудь про порошок?
- Есть малек информации, но она дорогого стоит.
- Я тебе отдаю всю оставшуюся наркоту, а ты мне расскажи, что знаешь.
- Идет! – лукаво сузил глаза Змей.


(вырезать или оставить?см.ниже)
***
- Ненавижу себя такой, какой я была раньше, - субъективно оценила свои прошлые поступки Сайленс, виновато поглядывая на парня.  – Я… несколько лет сдерживала эмоции. Я боялась вновь кому-то открыть душу.
- Не надо так говорить. Ты мне понравилась такой, какая есть. Я прекрасно понимаю, как трудно начать новое знакомство, будучи прежде разочарованным в людях. Поэтому я не отступил. Думаю, будет лучше, если мы забудем все прошлые недомолвки, - предложил Дрого, слегка сжав руку девушки. Две фигурные кружки горячего ароматного капучино дымились рядом с неординарной парочкой любителей черной одежды. Это было их первое официальное свидание, но как всегда незапланированное.
- А я ведь даже не предполагала, что ты настолько продвинутый музыкант. Если б знала, попросила бы автограф и фотку, - продолжив беседу, улыбнулась Сайленс.
- Это даже хорошо, когда знаешь немного меньше.  Я-то уж точно могу не сомневаться в искренности твоих чувств.  А все эти сумасшедшие фанатки только и мечтают переспать со мной.
Девушка вопросительно посмотрела на своего друга.
-  Для  тебя уже не новость, что я первым начал в нашем городе играть готику. Готы только начинали тут появляться. Я жил совершенно в ином районе, где полно воров и алкашей и старое полуразваленное кладбище. Туда я часто уходил, чтобы побыть одному. Более тихого места поблизости было не сыскать. Там же я там встретил странных людей, одетых во все черное. Сначала подумал, что они приходили к кому-то на могилку. Но, как оказалось, они также как и я, искали место уединения со своими мыслями. От них я проникся идеями готики, но больше мне понравилась музыка, которую они слушали.
Рука готичной девушки с соответствующим мрачным маникюром покоилась в руке парня. Дрого большим пальцем левой руки играл с ее нежными изящными пальчиками.  Девушка в свою очередь, слегка наклонив голову и подняв брови, старалась не упустить ни единой произнесенной из его уст фразы.
- На вампирах все помешаны были, как помню. Я как раз такой имидж носил демоническо-романтический. Под Ворона косил, как ты заметила.  Фанатки прекрасно знали, что  у меня есть любимая девушка, но все равно продолжали караулить у подъезда. Только я один в группе выделялся неординарной внешностью, остальные просто в черном ходили. Змею так вообще на все было параллельно. Он хотел богатства и славы, а музыка – только способ все это заполучить. Он может легко входить в доверие и заводить друзей… для своей выгоды.
- А я теперь тоже капельку знаменита.
- А я в курсе.
- Как?!
- Город у нас небольшой. Лучше расскажи, как тебе, страшно было?
- Я весь день на нервах проходила, но оно того стоило. Концерты – это единственное, что мне дает жить дальше. Тот глоток позитива, ради которого хочется просто жить, творить… - впервые Дрого заметил в голосе своей подруги, постоянно ледяном и резком, теплую мелодию жизни.
- Я тоже не представляю свою жизнь без музыки.  Я тут тебя понимаю как никто другой. Именно на концертах и чувствуется взаимоотдача. Ты предлагаешь народу самое сокровенное – капельку собственной души, а они в обмен – частичку своей. И, соприкасаясь, они создают ту самую энергетику, которая так важна для любого концерта.
- Неожиданно я обнаружила в себе скрытые таланты. На самом деле я играла и раньше, но когда нет цели, это не доставляет радости. Большая радость давать народу веселье. Ты смотришь на публику, какой она испытывает драйв, отплясывая под твою музыку. Поэтому и сам получаешь от этого удовольствие.
- Как все-таки хорошо, что мы вместе… - нежно и глубоко прошептал Дрого, не выпуская из плена своих музыкальных пальцев руку подруги. В глаза цвета весеннего неба, расслабленно обволакивающих сидящего перед ней парня, наполнились грустью.
- Помнится, ты подсела на сигареты, - наблюдательный парень заметил былую маленькую оплошность со стороны Сайленс в тот злополучный вечер. – Могу предложить! – протянул ей золоченый портсигар с черными вишневыми сигаретами.
- У счастливой девушки нет повода курить. Так что, я откажусь, - ее глаза вмиг приобрели блеск и решительность. Не сказав ни слова, она осторожно извлекла из руки Дрого сигарету. Парень растерянно посмотрел на свою возлюбленную. Аристократически бледное лицо Сайленс украсила игривая улыбка. Не отводя от него своих глубоких глаз, она не спеша приблизилась к другу.


Рецензии