Рассвет Мой рок

Рассвет (Мой рок)


Я, наконец, вижу свой путь, свой приговор, свой рок,
Он меня настигает беспощадностью, и не жалеет.
Мой путь беспрекословный жизни сейчас подвёл итог,
Дух готов к испытанию, разум, тихо предвкушая, млеет.

Глаза смотрят на усталый город в темноте идущий,
Покоя ищущий в хаусе неразрешимых бытовых проблем,
Пытается он домом людям стать, но в свете грядущем,
Плетётся в хвосте происходящих в мире перемен.

За тонкой гранью стекла мне не узнать запах улиц,
Не ощутить прохладной чистоты, легкости, свободы,
Проникновенной и связующей, что яркую радугу рисует,
Разноцветную, свой путь ведущую с голубого небосвода.

Пальцы тонкие мои в этой ночной тишине тянутся к небу,
Где тысячи звёзд свой свет дарили мне с самого детства.
Они дарили мне радость, они от меня скрывали все беды,
Они прятали от людей, они давали огонь, чтобы греться.

Они давали… постой, разгадку моего существования,
Когда сворачивала со своего пути, назад возвращали,
Прогоняли прочь посторонних, очищали моё сознание,
Они словно родившиеся дети, советы о добре давали.

В час роковой одной всего звезды я буду имя повторять,
Той, что хранит меня с самого моего рождения, оберегает,
Проклинать и прощение просить, злиться и понимать,
Что несмотря ни на что, она одна лишь меня понимает.

Мой страшный враг, что преследует меня, он смешон,
Попытки его сломать дух мой окончатся провалом.
Наступающий рассвет силу даст, враг будет побеждён,
Герой раскроет глаза, предстанет перед полным залом.

Как много было пройдено дорог, как много сменилось,
Тех, что обещали сладко, да растворялись при грозе,
Молния лишь показалась, сбежали, чуда не случилось,
Только пятки сверкали бегущие по мокрой от слёз росе.

Оправдания страха, бессилия, обвинения предвзятости,
Перебирали, а как окончились, возникли стены тишины.
Молчание не может стать залогом никакой святости,
Я тем, кто ушел, скажу, вы мне больше рядом не нужны.

Рассвет грядёт, он мой рок который никому не изменить,
И не исправить предначертанное в священной книге.
Наступает новый день, я начинаю дышать и жить,
Словно жизнь моя вся закрученная мною же интрига.

07.08.2013 г.


Рецензии