Дела минувшие и настоящие... Глава 14

     Было тепло и тихо. Шёл снег,внося покой и умиротворение в наши разгорячённые головы и тела.своим  тихим поскрипыванием под ногами.Мы шли.преодолевая усталость,и хотелось только одного-быстрее придти и упасть...Проходя мимо церковных ворот,мы заметили, одиноко стоящего в них, мужчину. Он был одет во сё чёрное и в руке держал пакет. Поравнялись,проходя, и он обратился к нам с вопросом:
  -Девушки,вы не знаете,воду святую будут давать? А то я стою,стою...-
  -Наверное, нет...Закрыто же всё. Видимо с утра будут,а вообще мы не в курсе...-
 Сказала приятельница и мы пошли дальше,продолжив беседу о своём- о женском...
   -Девушки...-   
Ударил прямо в затылок,какой-то вкрадчивый,но жуткий голос. Мы,замерев от неожиданности,как по команде, повернулись. Перед нами стоял,нарушая наше личное пространство.практически нос к носу,мужик,со стеклянной пустой банкой в прозрачном пакете.Сразу возник вопрос,каким образом ему удалось так бесшумно подкрасться к нам,аки тать?!Мужик,скривив губы в зловещей.какой-то,ухмылке,взирал.Его глаза горели чёрными угольками,а нос,хищным крючком,свисал над тонкими губами,продолжающими  криво усмехаться чему-то.
  -Девушки,а давайте я вам ради праздничка,сделаю куниллингус...-
  Произнёс он так тихо и так обыденно,словно попросил у нас прикурить.И,как мне показалось,он смотрел именно на меня,,хитро скалясь и ожидая положительного ответа. Челюсти наши отвисли от неожиданного,прямо скажем,предложения, в голове вихрем  пронеслась шальная мысль: каким образом мужик собирался это проделывать в два часа ночи на улице у ограды бывшего кладбища?!Ещё очень удивило,с какой необычайной ловкостью,он выговорил это иностранное слово (я до сих пор не уверена в правильности своего произношения).
 Что вы,молодой человек,нам этого не надо...- Выйдя из ступора,но спокойно произнесла Нина. И мы ,повернувшись ,продолжили путь,но пройдя несколько шагов,как по команде повернулись,рассчитывая застать мужика,уходящим по дорожке,но улица была пуста...Придурок будто растворился в воздухе...
  -Что это было?-   
Спросила Нина.
  -Я думаю,что сущность...-   Ответила я спокойно,мне,почему-то,не было страшно.   
  Обсуждая это неординарное событие,мы дошли до перекрёстка.Оставалась ещё1 добрая половина пути. Оглянувшись,Нина сказала:
  -Давай пропустим.-
  Я посторонилась. Мимо нас,как-то неохотно,проковыляла старуха с банкой в прозрачном пакете.
  -Вот,ходила,судьбу испытывала...- Произнесла бабка,глухим низким голосом,замедляя шаг и приостанавливаясь возле мостика,ведущего на противоположенную сторону улицы.
  -За святой водичкой ходили?-   Поинтересовалась у неё  приятельница.
  -Ну,да...-
 Безразлично и глухо прозвучал голос старухи. Мы поплелись дальше. Старуха было дёрнулась за нами,но Нина решительно показав ей на мостик,сказала:
  -Вам туда,женщина.-   
Мы шли и шкурой ощущали её взгляд,буровивший наши спины...
 Я отметила,что старушонка была странным образом похожа на мужика,недавнего нашего "милого" собеседника:такая же чёрная и носатая.
 Ноги ,похоже,налились свинцом и мы,кое-как,доплелись до дома. Впечатлений было море и мы никак не могли успокоиться,обсуждая пережитое. Напившись чая,улеглись.Сна,как я  скоро убедилась,не предвиделось. Меня бил озноб.Меня било,как в лихорадке. Пытаясь согреться,я подтыкала под себя одеяло,но всё было бесполезно. Ничего не помогало. Из меня выходил мороз.Под утро,я забылась в мимолётном сне и увидела какую-то гадость,от которой проснулась,сжигаемая жаром, основательно вспотев. Промучившись без сна,я встала,оделась и ,попрощавшись,ушла домой.
  Вот и,наконец-то,мой любимый диванчик! Я завалилась и проспала сутки...


Н.Анищенко 2013

 


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.