Что же значит для Тебя искренность?

 Искренность... Что это такое? Я.. Способен принимать искренность. Когда человек оказывает доверие, открывая все свои недостатки, я лишь ещё больше проникаюсь к нему. Для меня всё, что было в прошлом не недостаток, а опыт. Для меня честно признанный недостаток -  это достоинство. Более того.. Для меня человеческая слабость - не недостаток, а слабость доверенная мне ИМЕННО ДОРОГИМ человеком лишь побуждает любить его ещё больше.
  То есть недостатки и достоинства человека - это лишь вопрос восприятия и справедливого к ним отношения.
  Но что значит искренность для Тебя? Ты готова понимать, уважать, принимать человека, который Тебе доверился? Или стоит Тебе лишь услышать что-то, что Ты можешь истолковать превратно, и Ты отстранишься, рассердишься, станешь презирать? Как часто мы судим о других, забывая, что у самих порой были подобные слабости. А кто эти слабости победил, с ещё большим теплом относится к тем, кто всё ещё пытается сделать это. Принять искренность способен лишь человек, свободный от лицемерия. Но если даже самые невинные, свойственные почти каждому человеку слабости могут быть истолкованы человеком, как жутчайшие пороки, он не заслуживает искренности. Ведь всегда мы восхищаемся успехами других людей. Но если эти люди расскажут нам подноготную своего пути - расскажут о своих пусть иногда, но проявляющихся малодушии, злости, алчности и других слабостях, -  большинство, как истинные эгоцентрики, начинают их презирать. Большинство уверены, что они чище и лучше остальных, и обязательно сделали бы какое-нибудь дело более изощрённо и изящно.
  Так что же значит для Тебя искренность?


Рецензии