кадык

- Ты ничего туда не вшил? - спросил Игорь.
Остальные загыгыкали.
- Очень смешно, - Антон немного отпил из бакала, - это просто говорит о том, что во мне дофига мужской силы.
- Вообще-то это хрящ, а выступает он,  потому что ты очень худой, - вступил в разговор Алексей, - вот посмотри, - он взял с тарелки гренку, прожевал ее и продолжил, - есть огромное количество тех, кто, скажем так, в личной и половой жизни намного успешнее тебя, а кадык у них так не торчит.
- Просто мне не дают проявить свои возможности.
- Нет, просто ты дрищ.
- И что делать?
- Попробуй набрать жира, накачать мускулы на шее.
- На шее, это как?
- Ну не знаю, - замялся Алексей, - если там есть мышцы, то и накачать их как-то можно.
- Борцовский мостик, - подсказал Антон и тут же добавил: "Главное, только шею не сверни".
- У меня свидание завтра, я не успею.
- Надень шарф.
- Летом?
- Ну тогда переживешь как-нибудь.

Дома перед сном Антон попытался вспомнить забытое упражнение. Он выгнул спину, выпятив грудь к потолку и макушкой головы уперся в жесткий ковер. Простояв так пару секунд, он лег на спину и подумал: "Да, наверно, если делать так каждый день, то через пару месяцев шея у меня станет, как у быка. Но пары месяцев у меня нет".
Антон упал на спину, полежал на ковре пару секунд, а потом залез на кровать, закутался в одеяло и уснул.
Будильник прозвенел в девять утра. Антон вспомнил про планы на день, вспомнил свой кадык и вчерашний разговор. На ковре рядом с кроватью он сделал мостик на пару секунд, а потом пошел в прихожую и достал из шкафа шарф.


Рецензии