Именины удались

У сестры моей сегодня
Снова день рождения,
Я с утра уже ей рОдной
Выпекал печение.
А затем и торт испёк
Вышел – правда-уголёк,
Так как я писал ей СТИХ
Торт обуглившись - притих.
Да и стих никак не шёл
Вдохновенья пыл ушёл,
Оттого что - угорел
Зато ТОСТ во мне созрел.
Надо только лишь - налить
Дабы горло промочить.
Мне налили, выпил я
Улыбается семья.
Потому что вместо водки
Мне налили воду,
Ну держитесь же красотки,
За души свободу--
--Начал тост я говорить
И всех жизни их учить.
Говорил я полчаса
Но - ТО 
Было Вступление,
Приуныло в небесах
Солнце до затмения.
Гости стали шевелиться
И мобилы доставать,
Предложив мне застрелиться
Иль полицию позвать?
Что ж, я выбрал застрелиться
И шампанским прямо в лоб,
Угодил своей СЕСТРИЦЕ
А хотел себе ведь жлоб.
Но она была ГОТОВА
К таким оборотам,
И одела КАСКУ снова
Жить то ведь охота.
Ну а я шампанского
Всем гостям налил,
И от  сердца братского
Снова - говорил.
Пожелав здоровья много
Любви, счастья, и тепла,
Снисхождения от Бога
Чтоб была всегда ЦЕЛА--
--И такою же красивой!
Обаятельной - и милой!
Внуки хлопали в ладошки
Наступая на хвост кошке,
Та запела хеппи бёз дей
Аж попадали все звёзды.
И на этом наш концерт
Был закончен, съев десерт,
Все до дому подались
Именины УДАЛИСЬ.


Рецензии
Владимир. Здравстствуйте.
Дружная семья - это богатство.
Удачи Вам и всего наилучшего.
С уважением.
Вера Мир

Вера Мир   09.06.2015 02:07     Заявить о нарушении
примите и мои самые наилучшие пожелания
с теплом души

Владимир Гельм   19.06.2015 22:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.