Моя девушка

***

— Вставай, проспишь! - девушка тащит с меня одеяло, я упираюсь, утыкаюсь в подушку и фырчу. Так не хочется убираться из этого царства перин и подушек.

— Не просплю, - бормочу я и тихо хихикаю, представляя сердитое лицо своей девушки.

— Я сказала, вставай!

Надуваюсь и сажусь на кровати, кутаясь в одеяло. Тянусь к телефону, смотрю на время.

— Рано ещё! - восклицаю и снова падаю на кровать.

Девушка вздыхает и закатывает глаза, заправляя за ухо длинную прядь волос.

— Каждое утро одно и то же, - вздыхает она и запускает пальцы в мои волосы. Мурчу от удовольствия, подползаю к ней и кладу голову на её колени. Улыбаюсь.

— А я предупреждал, - нараспев проговариваю и обнимаю её осиную талию. — Прекрасные духи.

— Я ими каждый день пользуюсь.

— А я говорю, что они прекрасны. Не фырчи.

Она спихивает меня с колен и поднимается. Подходит к зеркалу, придирчиво оглядывает себя. Я перекатываюсь на живот и любуюсь этой прекрасной нимфой, подперев голову ладонью. Девушка замечает и улыбается мне в отражении. Краткая улыбка касается её губ на одон мгновение, мне хватает.

Поднимаюсь, шлёпаю до кухни босиком. В длинных домашних штанах и лёгкой майке, короткие волосы растрёпаны до ужаса. Она непременно фыркнут и по этому поводу. Чайник уже вскипел. Завариваю чай для нас двоих.

Девушка приходит на запах, её ждёт её кружка. Я сама ей её подарила на день рождения, приятно видеть сие чудо. Ей нравится, как я завариваю чай, хотя я не вижу в этом ничего особенного. Столь редкое проявление эмоций так ценно для меня.

Провожаю её до двери.

— Буду вечером.

— Буду ждать, - говорю я и делаю маленький шаг навстречу. Она улыбается и коротко целует.

***

Снова приходит позже обычного. Я привыкла. Сижу за ноутбуком и пишу свои фанфики.

— Устала?

— Безумно.

Я кормлю её, потом мою посуду, потом снова сажусь за ноутбук.

— Когда ты вообще учиться успеваешь? - спрашивает она, лёжа рядом со мной на кровати, заглядывая в монитор.

— А, вот, - говорю я, не прекращая тарабанить пальцами по клавишам. Потом сохраняю работу и выкладываю на одноимённый сайт, убираю ноутбук и заглядываю в глаза своей девушки.

— Я люблю тебя, - шепчу я, заправляя за ухо её прекрасные волосы.

— Взаимно, - тихо отвечает она.


Рецензии