Две Страны

 
Появляется Фея Страны Безграничной Любви

Фея
Однажды в сказочной стране
Ангел Любви явился мне
И дар чудесный преподнес –
Зерно Любви в бутонах роз

Решилась так судьба моя,
Этот цветок взрастила я
Его волшебную пыльцу
Я людям всем несу!

Пришла пора задуматься о главном
Как мы живем? Что для нас всего важней?
И что за участь мир наш ожидает,
Коль Злоба займет трон Любви в сердцах людей?!

Тем, чья душа к добру слепа,
Тем не узреть Любви цветка!
Сокровища моей страны
Жестокосердным не видны!

Храните чувство навсегда,
Через все беды и года!
Сможет всех нас соединить
Невидимая нить…

Пришла пора задуматься о главном!
Как мы живем? Что для нас всего важней?
И что за участь мир наш ожидает,
Коль Злоба займет трон Любви в сердцах людей?!

Пришла пора задуматься о главном!
Каждый из нас сам творит свою судьбу…
Есть те, кто вечно властвует над нами
Но им не познать ни любовь, ни доброту!

Кровавых воин пусть падут знамена!
Жестокость уйдет, мир избавится от лжи!
С тирана да падет его корона!
Пусть каждый найдет в сердце магию Любви!
В сердце – магию Любви!

Появляется Король и его подданные из Страны Крепкой Семьи. Мужчины грозно смотрят на Фею

Король
Я призываю всех вас, всех праведных людей
Разврат не допускать для спасения ваших семей!
Фею Любви в ее грешный мир нам нужно изгнать,
Чтоб не дать ей детей и жен развращать!

Один из мужей
Мы, мужья, сохраним чистоту наших жен!
Кто предупрежден, тот вооружен!
А Фею прогнать! Ее дьявольский план
Позор и несчастье приносит всем нам!

Выходит печальная девушка, вытирая слезы, бегущие по лицу. Фея видит ее богатое платье и подходит ближе, желая помочь ей.

Фея
Здравствуй, милое дитя!
Ты – Принцесса, знаю я!
Скрыт в душе твоей секрет…
Про него мне дай ответ!

Принцесса доверчиво смотрит Фее в глаза, а затем, тихо вздохнув, начинает свой рассказ…

Принцесса

Мой секрет…
Он сокрыт в глубине карих глаз
Я о нем рассказать не осмелюсь сейчас
Мой секрет… В нем любовь!
Но никто не поймет меня вновь
Мой секрет… мой секрет…
Но надежды раскрыть его нет!
То было пару лет назад
Жила тогда свободно я
Меня учила танцевать
Эллина, фрейлина моя…
Я восхищалась ей всегда
Но не могла никак понять,
Что заставляло пред ней так
Всю мою душу трепетать…
Но увы, это чувство не смогут понять!
Знаю я суждено мне мечту потерять…
Никому не понять,
Каково это - молча страдать…
Жить мечтой, только знать –
Это чувство не смогут принять!
Написала я ей письмо
И раскрыла в тех строчках все
Ее сердцу мое понять не дано…
Да, Эллина обручена.
Тем сильнее моя тоска!
Но все ж в чудо вера моя не мертва!
В раю души моей скрыт мой секрет,
Там солнце светит!
И цветок любви моей
Дороже мне всех благ на свете!
Мой секрет
Он сокрыт в глубине карих глаз
Я о нем рассказать не осмелюсь сейчас
В нем любовь но никто не поймет меня вновь
Мой секрет… мой секрет…
Но надежды раскрыть его нет!
Нет, надежды раскрыть его нет!


Появляются Эллина рука об руку с женихом. Они смотрят друг на друга, глаза полны счастья и любви.
Принцесса пристально смотрит на них и не может сдержать слез…

Эллина
Я фрейлиной Принцессы была,
Теперь я повстречала тебя
Душа моя навечно к твоей так прочно приросла!

Жених
Глаза твои прекраснее звезд,
Я верю – это чувство всерьез,
Его нам добрый ангел с небес в дар вечный преподнес!

Эллина
Ты просто другом был, но вдруг я поняла,
Что лишь твоей любви я столько лет ждала!

Жених
Готов я возносить хвалу своей судьбе!
С тобою рядом быть – так повезло лишь мне!

Эллина
В душе моей любовь расцвела!

Жених
Она тебя ко мне привела

Вместе
И нас на крыльях счастья над землей так нежно подняла!

Жених
Счастье моей души! Эллина, милая!
Пламя моей любви горит лишь для тебя!

Эллина
С тобой, мой милый друг, всю жизнь я разделю,
Ведь одного тебя так сильно я люблю!

Жених
В душе моей любовь расцвела!

Эллина
Она тебя ко мне привела

Вместе
И нас на крыльях счастья над землей так нежно подняла!

Взявшись за руки, влюбленные уходят.
Из глаз Принцессы катятся слезы… Ей кажется, что все потеряно…
Кажется, Фея сможет найти нужные слова, чтобы утешить бедняжку.

Фея
Ах, Принцесса, не плачь!
Ведь это – хорошо,
Коль знаешь ты сама,
Что любишь всей душой!
Я вижу твою боль,
И слезы – как твои…
Прошу, ты мне позволь…
Идем – в Страну Любви!
Тебе я укажу
Путь к счастью твоему
Дорогу в ту страну
Запомни, я прошу!
Ах, принцесса, пойми,
Что сердце не солжет,
Раскрыв секрет любви,
Как только час придет!
Нельзя нам забывать,
Что могут люди лгать,
Чтобы другим любить
Навеки запретить…

Принцесса
Навеки запретить…

Фея
Страна Любви, что без границ
Полна счастливых, светлых лиц!
Это цветущие сердца,
Прекрасным чувствам нет конца!
Я – добрая хозяйка здесь!
Тут все богатства мира есть!
Путь к ним откроет лишь любовь,
Коль ты найти ее готов!
Здесь можно кем захочешь быть,
Кого захочешь полюбить!
Люди о нас твердят одно –
Счастье познать вам не дано!
Вот пред тобой Любви глаза…
И рвется сердце в небеса!
Ты только с нею хочешь быть,
Ей мир мечтаешь подарить,
Услышать просто «Я люблю»!
Любовь изменит жизнь твою
И звезды, что горят в глазах
Вмиг унесут томленье, страх…
Огонь пылает, так живи,
Доверься ты своей любви!
И богачи, и бедняки –
Стремятся все в Страну Любви!
Их сюда сердце приведет
Этих прекрасных чувств полет
Ах, здесь все ночи – для любви!
Ты только ближе подойди…
Тебя закружит ураган,
И от любви ты будешь пьян!
Вокруг себя ты посмотри,
И сделай шаг в Страну Любви!
И сделай шаг в Страну Любви!

Внезапное появление Короля Страны Семьи нарушает рассказ Феи!
Он с ненавистью смотрит на Фею и подходит к испуганной девушке.
Принцесса не понимает, что происходит…

Король
Я король Страны крепкой семьи
Эта ведьма посмела прийти
К этой бедной душе и сбивать ее
С предназначенного ей пути
Я клянусь, что день придет
И оправится народ
От всех страшных грехов
Что безумие это в мир Божий несет
Ты, невинная душа, прекрасна и чиста
Пусть не коснутся же тебя семена зла
Я твой король, ты мне поверь,
Ты в безопасности теперь,
Поверь!

Принцесса
Да, о стране Вашей я слышала не раз
И мое сердце так волнуется сейчас…
Мне говорили – так прекрасна и чиста
Страна Семьи, но жизнь в ней непроста…

Король
Свой страх, дитя, забудь,
Ты – просто человек,
Бог выбрал тебе путь,
Чтоб следовать вовек!
Послушай же теперь,
Не хочешь ли ты знать,
Волшебную ту дверь
Кто сможет указать?

Принцесса
Ну почему я не могу ответить нет?
Любовь другая посылает в душу свет…
Нет! Мне говорили о пути в Страну Семьи
Сомненье сердце разрывает изнутри…
О, это дьявол, что убьет любовь мою,
Я по ночам пред ним распятая стою…

Король
Принцесса, зла тебе никак я не желаю,
Душу твою от грешных помыслов спасаю!
Не бойся, милая, смирись и подчинись,
Сделай же шаг свой первый в праведную жизнь!

Король приводит Принцессу в Страну Семьи, ее немедленно окружают придворные и горожане…

Король
Ликуй, Страна Семьи! Принцесса к нам пришла!
Кто, как не ваш король привел ее сюда!
Здесь ждет ее судьба, здесь ждет ее жених,
И станет здесь она похожей на других

Смотрите не нее! Наивное дитя!
Пусть к Богу обратится всей душой она!
Пока ее не смог коснуться блуда грех,
Должны ее мы замуж выдать, как и всех!

Народ
Где ж он, твой принц?
Где ж он, твой принц?
Приедет он к тебе на вороном коне,
Твой принц и муж!
Приедет он к тебе на вороном коне,
Твой принц и муж!

Король
Он – лучший из мужей, красив он и умен!
Открою тебе тайну – он в тебя влюблен!
Готова ли пойти ты с принцем под венец?
Готова ль с ним создать святой союз сердец?

Народ
Вот он, твой принц?
Вот он, твой принц?
Красив он и силен, отважен и умен,
Твой принц и муж!
Красив он и силен, отважен и умен,
Твой принц и муж!


Появляется Принц. Он медленно, величественным шагом подходит к Принцессе и берет ее за руку.

Принц
Я – твой принц, ты теперь – моя судьба,
Не могу жить без тебя, мы вместе навсегда!
Весь мир для нас – Страна Семьи
Все, что захочешь, я смогу тебе отдать!
Взамен, Принцесса, ты должна мне «да» сказать…
Могу ль ответ я ожидать?
Прошу, скажи!
Ты так прекрасна! Оставь свой страх!
Все мое счастье в твоих руках
Теперь живу я для тебя!
Да, для тебя!
Посмотри! На коленях пред тобой
Я навеки только твой
Так стань моей женой!
На кой тебе Страна Любви?!
Ведь в мире нету ничего важней Семьи!
Принцесса, милая, молю я, ты скажи…
Согласна ль ты?
Согласна ль ты?
Молю, скажи…
Ты так прекрасна! Оставь свой страх!
Все мое счастье в твоих руках
Теперь живу я для тебя!
Да, для тебя!

Принцесса опускает глаза…
Она не может противиться…
Король подходит к Принцессе и Принцу и соединяет их руки.
Эллина и Фея наблюдают за свадьбой Принцессы.

Эллина
Вот вновь в Стране Семьи
Свадьба идет не по любви
И вновь церковный звон
Был он всегда, с древних времен…
Он был и в дожди, и в снега и в ветра
Всегда, во всех церквях людям поют колокола

Песня их – для тебя
Песня их – для меня
Возвещают они начало нового дня
Новой жизни в любви,
Новой жизни в семье
Это главное для всех людей на земле!

Светлый миг, счастья миг
Пусть навстречу спешит,
Пусть улыбка лицо невесты вдруг озарит!
Она станет женой
И для мужа родной
И пусть светлые дни для них идут чередой!

Это счастье всегда,
Быть невестой – судьба!
Вся душа моя ждет с трепетом этого дня!
Будут «Горько» кричать,
Станут все поздравлять
И семейный союз должны мы все прославлять!

Фея
Вот, я вижу, жених
Горделиво на всех глядит…
Он по-прежнему Принц,
Однако добр лишь на вид!
А невеста грустна…
Даже очень бледна!
Полны слез ее глаза…
Сердце бьется едва…

Не готова она,
Не в него влюблена!
Подчинилась бедняжка, не ее в том вина!
Ценой боли ее…
Против воли ее…
Ведь для этих людей есть только мненье свое!

Вянут в сердце цветы
Без царицы-любви…
Кто забыл про нее, тот – человек без души!
И несчастна семья,
Где в сердцах только тьма
И не выживет этот союз никогда!

Свадьба окончена. Принц внезапно грубо хватает жену за руку…

Принц
Идем, жена! Наконец-то пришла пора!
С тобой вдвоем вместе будем мы до утра!

Принцесса
Я так боюсь... Что я делать теперь должна?
Не ясно мне, что такое муж и жена...

Спустилась ночь. Свадьба окончена. Для Принцессы началась новая жизнь.
Но так ли она хороша, как ей рассказали Король и Принц?
Оставшись один, Король склоняется в молитве…

Король
Господь, я снова твой!
В молитве – ангел, днем – король!
Прошу! О, подскажи, как Твой закон
Мне людям донести?!
Разврат и похоть на земле!
Как нам прийти к Тебе?!
Только Ты знаешь ответы…
В Раю – лазурный свет и чистая вода,
Но нет! Им не дойти,
Грехи свои не смыть уж никогда!
Господь, ты видишь все
И на земле, и вне ее
Увы, везде грехи
Молю, ты всех заблудших вразуми!
Грешникам Рая не найти
Души им не спасти…
Где же тайна, что скрыта в этом?
Семья – вот тот приют,
Где люди все покой найдут
Пока в Раю час их прихода ждут…
Господь, я снова твой!
В молитве – ангел, днем – король!
Твой взор дает мне сил,
Коль я совсем душой ослаб…
И я – твой верный раб…

В покоях Принц, муж Принцессы, крепко спит, отвернувшись к стене.
Принцесса сидит на краю ложа, неподвижно глядя в пространство.
В ее глазах застыла боль. Боль…

Фея

Ночь. Как насмешка тьма.
Пусть в эту ночь луна
Свет свой прольет красоты неземной
О, луна, ответь, как эту боль стерпеть
Скажи, как мне помочь душе, что ранена сейчас?
Слышу ее плач, тот плач
Ты от мира спрячь
Пусть вновь счастье разбудит свет глаз!
Боль. Боль вместо любви
Боль. Только так живи
Ночь. Порой лишь ночь утрет нам слезы,
В эту ночь – без любви объятья…
Нет! Как могу смолчать я?!
Боль иглой пронзает сердце, рушатся мечты
О любви заветной…
Жизнь станет незаметной
Здесь душа вся полна пустоты!
Ночь не согреет нас
Как в темноте алмаз сверкает все еще любовь
И согреет душу
Да, боль, клянусь, разрушу!
И помогу обрести счастье вновь!
Да, вновь!


Эллина читает письмо. Ее глаза полны изумления.
Она на несколько секунд поднимает взгляд, и внезапно комкает письмо и со злостью кидает его в угол.

Эллина
Как хороши слова в письме, что мне она прислала…
Но хорошо – судьба ее от этого сдержала!
Теперь она в Стране Семьи, и я дышу свободно!
Я знаю, думать так о ней,
Я знаю, думать так о ней
Не слишком благородно
Учили нас, что муж с женой – вот правильные чувства!
Кто захотел любви иной – то это не допустят!
Должны все люди осознать, куда ведет паденье!
Так можно душу потерять…
Но кто решится все ж признать,
Остановиться и понять
Свои же заблужденья?!
Ее мечты – порыв души наивного ребенка
И вот теперь в Стране Семьи не слышен смех тот звонкий
И наконец-то образ мой уйдет из ее сердца
Она ждала судьбы иной,
Но все же стала лишь женой,
Н все же стала лишь женой
И больше не принцессой!
И мой жених всегда со мной и ждет нас только счастье
Пусть говорят, мы над судьбой и временем не властны!
В Страну Семьи придем и мы, навек едины станем
Нет в жизни ничего важней!
И вместе мы миру людей
И вместе мы миру людей
Новую жизнь подарим!


Принцесса тихонько достает из тайника книгу со сказками, чтобы почитать.
Но ей не удается это сделать. Появившийся внезапно муж вырывает из ее рук книгу и швыряет прямо в камин.
Схватив жену за волосы, тащит ее на кухню.

Принц
Нет, не смей! Не мечтай!
Не танцуй! Не читай!
Твой мир – там! У плиты!
Позабудь все мечты!
Подчинись! Покорись!
И с судьбой ты смирись!

Так устроен мир, в этом жизни суть для всех нас!
Коли нету сил, то в правах и будет отказ!
Женщина должна принимать судьбу и молчать
Если ты – жена, мужа ты изволь почитать!

Чья вина? Лишь твоя!
Вышла замуж – сама!
Так терпи! И не плачь!
Я – твой муж, не палач!
Здесь закон – есть закон!
Главный – муж! Только он!

Так устроен мир, в этом жизни суть для всех нас!
Коли нету сил, то в правах и будет отказ!
Женщина должна принимать судьбу и молчать
Если ты – жена, мужа ты изволь почитать!



Выходят несколько женских фигур в платках, лица их не видны, они практически ползут на коленях.

Жены
Мы – женщины без прав,
Мы не видны,
Мы нашим мужьям подчинены
Удел наш здесь лишь быть на кухне, в церкви и с детьми…
Приход в Страну Семьи казался Раем нам
Пришел конец, увы, девичьим всем мечтам
Кто принцем был сперва, теперь – твой господин
Что делать ты должна, решает он один!
И выпустил шипы твой свадебный букет
И на судьбу уж ты роптать не смеешь, нет!
Мужчины верят все – равны они богам!
А наше место где? Что остается нам?!
И мы терпеть должны, и в заточеньи жить…
Как вырваться из тьмы? Ведь мы хотим любить! Любить!
Мы – женщины без прав,
Мы не видны,
Мы нашим мужьям подчинены
Удел наш здесь лишь быть на кухне, в церкви и с детьми…


Не выдержав, Принцесса пришла к Королю.
Она пережила насмешки и издевательства Принца, видела несчастных жен, вынужденных подчиняться своим мужьям…
Она надеялась, Король проявит понимание…

Король
Здравствуй, Принцесса, зачем ты пришла?
Впрочем, теперь здесь ты – просто жена…

Принцесса
Ваше Величество, в этой стране
Все всегда для мужчин, а как быть жене?!

Король
В каждой стране есть законы свои,
Твое место лишь в доме, на кухне, с детьми!

Принцесса
Вы обещали мне мир другой
Здесь бесправна любая, кто станет женой!

Король
Так повелел Господь Бог,
Чтоб человек жить иначе не мог!

Принцесса
В жизни есть много прекрасных дорог!

Король
В каждой из женщин бесовка живет,
Вечно эти проблемы, с ними столько хлопот!
Повелеваю, вернись же в семью!

Принцесса
Но мой муж так жесток, я его… не люблю!

Король
Опять любовь?! Сколько должен твердить всем я
Повелел бог, что превыше всего – Семья!
Вернись в семью!

Принцесса
Я его… не люблю!

Король
Нет, возвращайся, иль прокляну!

Бедняжке ничего не остается, как вернуться в ненавистное жилье, где Принц даже не подозревает, как она ненавидит его за то, как тот с ней обходится!
Ночью Принцесса встает с ложа, подходит к окну.
Она смотрит на луну и по ее щекам текут слезы…

Принцесса
Как же быть душе несчастной
И закованной в обман?!
По движенью руки властной
Слез разлился океан…
Прежде я жила свободно,
У меня была мечта
Но в стране этой холодной
Только боль и пустота…
Отзовись, прошу я, Фея!
Фея из Страны Любви!
Быть свободной не сумею…
Умоляю, помоги!
Обо мне ты позабыла…
Улетела навсегда!
Не расскажешь ты Эллине,
Что я здесь пережила…
Где же ты сейчас, Эллина?
Как же мне тебя найти?
Ведь с тобой сейчас твой милый…
Ах, умру я от тоски!
О, Эллина, ты не знаешь,
Как тоскую по тебе!
Говорят, когда страдаешь,
Покорись своей судьбе…
Как же быть душе несчастной
И закованной в обман?!
По движенью руки властной
Слез разлился океан…


Внезапно появляется Фея!
Принцесса, вне себя от радости бросается к ней и обнимает.
Это – спасение!

Принцесса
Как я рада, что ты пришла!
В мою жизнь ты солнце внесла!
Помоги мне, прошу!

Фея
О тебе я не забыла,
Тебе в помощь – моя сила!

Принцесса
Ах, едва от счастья дышу…

Фея
Отведу тебя к Эллине,
Впредь тебя уж не покину,
Обещаю, что помогу!

Принцесса
Знала б ты, жалею как я –
Поверила речам короля
И теперь – как раба…

Фея
Ты бессильна, словно в клетке,
Но я здесь, не бойся, детка!

Принцесса
А Эллина – так далека…

Фея
Скоро все падут оковы,
Ты ее увидишь снова

Принцесса
Она – моя, как прежде, мечта!

Принцесса
Отведи меня к мечте
Все б за это отдала!
Ведь Эллина в мою жизнь так много счастья принесла!
Отведи меня к мечте!
Это свет в моей судьбе!
В том и смысл жизни всей –
Счастье дарить лишь ей…
Отведи меня к мечте,
Чтоб могла я вновь дышать…
Верю я, что суждено ей мои чувства все ж понять!
Отведи меня к мечте
С нею – Рай в моей душе,
Помоги свободной стать,
Видеть ее опять!
Отведи меня к мечте
Пусть считают то грехом!
Но пока любовь жива, мне эти толки нипочем!
Отведи меня к мечте
Что всего дороже мне!
Об одном сейчас молю,
Ведь я… просто ЛЮБЛЮ!

Фея
Так летим! Путь открыт!

Принцесса
А мой муж?!

Фея
Крепко спит!
Жизнь твоя – лишь твоя!
Рядом свет и мечта!
Счастья мир – для тебя!
Сгинут пусть горе, тьма!
Ведь в любви нет греха!
Ты в душе не мертва…

Принцесса
Я вижу, солнца свет
Вновь путь мне осветил!
Отчаянья уж нет,
Ведь ты дала мне сил!

Фея
Помни, ты – человек!
И любовь – уж навек!
Своих чувств не стыдись…
Это – Свет! Это – Жизнь!
Пусть кричат – это грех!
Не понять людям всех…
Где твой путь, как идти –
То поймешь только ты!

Принцесса
И мечта, и любовь
В путь зовут вновь и вновь!
Пусть кричат, пусть клянут –
Это мой, мой лишь путь!


В полутемной комнате тихо спит Эллина. Входят Фея и Принцесса, Фея указывает рукой на спящую, улыбается Принцессе, обнимает ее и исчезает…
При виде Эллины Принцесса замирает.
На ее лице появляется робкая улыбка

Принцесса
Летела в пропасть вся жизнь…
Надежду я берегла…
Но вот сумела прийти
Туда, где моя мечта…
Вновь предо мной – она!
Предо мной – она…

Принцесса тихо подходит к спящей Эллине, с улыбкой смотрит на нее.
Затем осторожно, боясь разбудить ее, садится рядом.
Ее рука тянется к голове Эллины, словно Принцесса хочет коснуться ее волос, но каждый раз отдергивает руку.

Принцесса
С тобою повстречались, и я про все забыла,
Что важным мне казалось, все чувство заслонило,
Любовь, что вызывает от радости, до злости,
И в сердце проникает, и в плоть, и в кровь, и в кости!
Умру за тебя, умру без тебя
От слез не вижу неба, тьма, и нету света
Умру за тебя, умру без тебя
И так живу, твой образ бережно в душе своей храня
Ты выдумала много, мне говорят с усмешкой
Растет в душе тревога и слабая надежда
Но вновь мечта мне снится, и горе вновь сжигает,
Когда мой сон, как птица, навеки улетает!
Умру за тебя, умру без тебя
От слез не вижу неба, тьма, и нету света
Умру за тебя, умру без тебя
И так живу, твой образ бережно в душе своей храня
Мечта с тобой быть рядом меня не покидает,
Но безразличным взглядом ее ты убиваешь...
Все в мире станет сразу так тягостно и зыбко
И моего лица уж не озарит улыбка…
Умру за тебя, умру без тебя
От слез не вижу неба, тьма, и нету света
Умру за тебя, умру без тебя
И так живу, твой образ бережно в душе своей храня

К Королю подходит Фея
Она решает отвлечь его, чтобы не подняли тревогу из-за побега Принцессы.
Фея медленно приближается к нему. Король растерян.
Он смотрит на нее и вздыхает…

Король
Расскажи мне, кто же ты,
Фея Страны Любви?
Ты помогаешь любить…
Открой, как может то быть?!

Фея
Где-то слышала я,
Что любовь – как змея!
Ожерельем обернувшись,
Вдруг ужалит тебя…

Забывают любовь, я с этим не смирюсь!
Порой в сердце моем предчувствие и грусть
Да, вера и любовь спасут весь мир от зла!
Для тех, кто не любил, весь мир – это война…

Фея
В чем же смысл Семьи,
Если в ней нет Любви?
Что река без ручья?
Где без чувств Семья?

Король
Жена с мужем - одно
Так навек суждено!
Кто иначе живет –
Против Бога идет!

Только святой союз спасет наш грешный мир
Пред ним отступят пусть и Дьявол, и Вампир
Вампир похоти людской погубит все сердца
От участи такой спасет только Семья!

Фея
Душа птицей парит, коли любовь пришла!
Ее нельзя убить! Она всегда права!

Король
Без созданья Семьи нас победит разврат!
Будет не до любви и нас проглотит Ад…
Задумайтесь о том…

Фея
Задумайтесь о том…

Принц как угорелый в гневе мечется и швыряет на пол все, что попадается по руку.
Он вне себя от ярости – Принцесса, его жена, сбежала!

Принц
О позор! Моя жена сбежала!
О позор! Как же мне быть сейчас?!
Как поступить сейчас?!
Вижу, как сотни глаз злобно горят…
О позор! Что же все люди скажут?!
О позор! Не был я строгим с ней,
Власть упустил над ней…
В глазах других мужей я – просто тюфяк…
Женщина должна знать свое место!
Ведь Жена не может быть Принцессой!
Жизнь в Семье – это ее судьба!
Выбрала все сама, то – не игра!
О позор! Как эту ночь прожить мне?!
О позор! Что скажет мне король?!
Как же жестока боль!
«Душу ты не неволь!» - молила она…
О позор! Проклятое коварство!
О позор! Как же я был так слеп!
Брошенный муж нелеп…
Ведь его силы склеп рушит жена!
Но теперь мне только униженье!
Прочь слова, жалость прочь и сомненья!
В эту ночь я разыщу ее,
Я накажу ее, я отомщу!
О позор! Это ль быть мужем значит?!
О позор! Как же унижен я!
Рушится жизнь моя…
В этом ее вина!
Как же мне быть?!
О позор! В злости своей тону я!
О позор! Взгляд тех бесовских глаз…
Сколько же лживых фраз!
Этот мой гнев сейчас не усмирить!
О, позор! О, позор!


Эллина открывает глаза, пробуждаясь ото сна.
Видя рядом Принцессу, она испуганно вскакивает и впивается в нее взглядом.
Принцесса тоже вздрагивает и, глядя на Эллину, замирает.
Предстоит нелегкий разговор…

Эллина
Зачем Вы вновь пришли? Не мучайте меня!
Прошу я Вас уйти, Вас ждет теперь семья!
Да, я прочла письмо и сразу поняла,
Что искренно оно... Но я его сожгла!

Принцесса
Нет! Я прошу, ты пойми меня!
Душа, вся душа оживает возле тебя…

Эллина
Я фрейлиной была, но не подругой Вам
А то, что я прочла, пусть Бог рассудит сам...
Есть у меня жених, а Ваши все мечты -
Лишь порождение греха и тьмы...

Принцесса
Нет! Я прошу, ты пойми меня!
Душа, вся душа оживает возле тебя…

Эллина
Я не для Вас мечта и не для Вас печаль
Принцесса, Вас мне очень жаль…
Вернитесь к мужу Вы,
Поймите, наконец –
В семье лишь истинный союз сердец!

Принцесса
Нет! Я прошу, ты пойми меня!
Душа, вся душа оживает возле тебя…

Эллина
Уйдите, я прошу! Забудьте обо мне!
Ведь место женщины – в Семье!
Вас ждет и любит муж, так будьте с ним!
То будет счастьем вам большим!

Принцесса
Нет! Я прошу, ты пойми меня!
Душа, вся душа оживает возле тебя…
Нет! Я прошу, ты пойми меня!
Душа, вся душа оживает возле тебя…

Принцесса хочет подойти к Эллине, но та испуганно отталкивает ее от себя…

Эллина
Уйди! Уйди! Уйди!

Принцесса
Прости…

Появляется жених Эллины и Принцесса в слезах убегает.
Жених смотрит вслед убежавшей девушке, затем подходит к Эллине и обнимает ее за плечи, затем берет за руки, чтобы успокоить.

Жених Эллины
Руки твои вновь в моих руках,
Мой поцелуй вмиг прогонит страх,
Солнце любви вновь я вижу в твоих глазах!
Ты – мой свет, счастье жизни всей,
Никто бы не смог полюбить сильней
И для меня быть с тобою всего важней!

Эллина
Милый, я навек с тобой,
Ты стал для меня судьбой,
Настанет день, и назовешь ты меня женой!

Жених
В любви станем мы одной семьей!
Ничто не станет для любви бедой!

Эллина
Милый!

Жених
Дорогая!

Обнявшись, влюбленные уходят.

Принц решает пойти к Королю Страны Семьи и рассказать ему о побеге Принцессы…

Принц
О, мой король!
Моя жена сбежала,
Как мне вынести позор и боль?!
Так почему?! Неужто я не научил ее
Жить по закону твоему?!

Король
Вот мой приказ! Слушай меня!
Повесь плеть так,
Чтоб видела жена!
Ты – господин! Жена должна безгласной быть,
Коли живет в мире мужчин!

Принц
Да, я – ее супруг и господин!
И подчиню ее лишь я один!
Всегда желал я ей добра, всегда!

Но и здесь Фея решила не оставаться в стороне!
Когда Принц остается один, внезапно его окружают несколько женских силуэтов, бесшумно выплывших из тьмы…

Фея и жены
Не лицемерь, не льсти себе!
Ты думаешь не о жене!
Она Принцессою была,
Пока не встретила тебя!
Ты – на охоте каждый день!
С друзьями быть тебе не лень!
Ее надломлена душа,
Глаза опущены всегда!
Ну разве то – Семья и брак?!
В судьбе ее – один лишь мрак…
Ты издеваешься над ней!
Не Принц, не муж ты, а злодей!
Кого ты хочешь обмануть?
Тебе не спрятать свою суть!
Ты не умеешь нежным быть,
Нет, не дано тебе любить!
Слова твои – как сладкий яд,
До смерти жертву опьянят…
С тобой опасно рядом быть!
Кто знает, чем за то платить!

Тем временем Король приходит к жениху Эллины с намерением уговорить молодого человека прийти с невестой в Страну Семьи. И заодно объяснить ему, как подобает Мужу главенствовать над Женой…

Король
Ну, здравствуй, сын мой!
Как невеста твоя?
Но сейчас лишь с тобой говорить буду я!
Расскажу о Стране Семьи,
Как должны вы жить,
Что Семьей быть значит!
Жизни цель в этом обрести,
Не свернув с пути, до конца пройти!
Запомни, сын мой!
В семье муж – глава!
Коль против жена – то она не права!

Жених Эллины
Счастлив я, не найду даже слов!
Ведь нас соединила любовь!
Но в глазах у Эллины – тоска…
Радость словно уносит река!
Скажите, быть может, она
Мне уже не верна?

Король
Она будет тебе верна!
Но лукавый смех уж звучит над нею…
В нее девица влюблена…
Это страшный грех! Будь с невестой своей!

Жених Эллины
Не та ль то Принцесса, мне дайте ответ!
Греху скажем мы все наше твердое «нет»!

Король
Муж всегда во главе Семьи
Он защита ей и ее опора!
Ты пройдешь по тому пути,
И случится то уже очень скоро!

Жених Эллины
Верю Вам, так устроен мир!
И моя семья будет всем примером
Чтоб разврата злобный вампир
Был сражен мечом нашей чистой Веры!

Король
Человек покорил весь мир,
Бог нас наделил жаждою познанья
В чем же тайный сокрыт тут смысл?
Нам не разгадать тайны мирозданья

Жених Эллины
В природе одних – покоряться другим…
Только жажду любви мы уж не укротим!


Фея, вернувшись к Принцессе, застает бедняжку одну, в слезах…
Она пытается утешить и ободрить ее, но все бесполезно…

Фея
Прости. Не знала я, что будет так,
Поверь, ведь я тебе не враг…
Пойми, сердцу не можем приказать,
Порой обречены страдать…
Прости! Тебе пыталась я помочь,
Но не разбить мне светом ночь в душе
Слово «смирись», прошу, забудь!
Не возвращайся на тот путь!
Прости. Твою любовь втоптали в грязь,
Ты не должна жить, покорясь!
Печаль пусть сердце заковала в лед,
Любовь твоя в тебе живет…
Любовь! Благословенная мечта!
Открылась чувства высота тебе!
Я понимаю твою боль!
В страданьи жить – не твоя роль!
Пойми, жизнь идет дальше, подожди,
Осушит солнце слез дожди!
Забудь! Уж в прошлое возврата нет,
В чудо поверь, увидишь свет!
Лишь верь!

Несчастная, измученная страданиями, болью, слезами, Принцесса сидит, застывшим взглядом глядя перед собой.
Внезапно появляются Принц и Король.
Принц гневно глядит на Фею и замахивается на нее.
Фея исчезает, а Принц походит к жене.
Король без слов задумчиво смотрит на все происходящее.

Принц
Я нашел тебя! Молю, прости мне все!
У твоих ног лежит сердце мое…
Я нашел тебя… О, как же ты бледна!
Куда ж идешь ты совсем одна?
Вновь та ведьма в свой плен хочет заманить,
В грех ввести и навеки тебя сгубить!
Но мы встанем стеной на ее пути,
Ты вернешься со мною в Страну Семьи!
Ты – моя жена, сокровище мое,
Клянусь, у нас переменится все!
Ты – моя жена, сокровище мое,
И для меня нет важней ничего!
Ты – моя жена, и я на все готов,
К твоим ногам брошу сотни даров!
Ты доверь мне еще раз судьбу свою,
Ведь, клянусь, я тебя навсегда люблю!
Навсегда я люблю! Навсегда я люблю!

Затем к Принцессе подходит Король Страны Семьи. Его слова холодны и жестоки.

Король
Признаешь ли, Принцесса, свой грех?

Принцесса
Любовь… Не грех…
В чем вина моя? Я – грешница для всех?

Король
Забыла ты Завет! Нарушила запрет!
Покайся, иль душе твоей спасенья нет!

Принцесса
Спасенье? От любви?

Король
Да очистит Бог от греха мысли твои!

Принцесса
О, как мне теперь жить?!
Что станется со мной?!

Король
Твой удел – стать матерью и верною женой! ЖЕНОЙ!!!

Принцесса
Любви моей цветок пал на холодный лед…
Когда же мое сердце заживет?!

Принцесса
Боже, за что же? Почему же я так страдаю?
Почему эти раны в сердце?
Почему как цветок увядаю?
Боже, за что же все грехом мои чувства считают?
Почему можно душу топтать, ранить?
Почему мне любить запрещают?
Боже, за что же? Ты услышь мою муку и слезы!
Отчего же так люди жестоки?
В чем же смысл любви и такой боли?
Каждый, кто любит, жить в любви и счастье достоин!
Не бывает неправильным чувство,
Коль оно несет свет и заботу!
Боже, за что же? Почему же я так страдаю?
Почему эти раны в сердце?
Почему как цветок увядаю?

Принц обнимает Принцессу за плечи, помогает встать, и, увидев, что та не противится, уводит с собой.
Король все так же молча и задумчиво провожает их взглядом.

Король
Создал Еву Господь из Адамова ребра
Но ей Дьявол помог, мужа в грех вовлекла
И Господь их изгнал и строжайше им он наказал
Рая вам не видать, и как Боги не быть
Род вам свой продолжать, но и вечно не жить
А за грех свой жена будет мужу подчинена,
Будет в муках рожать навсегда обречена!
В церковь ей путь закрыт, коль она нечиста
Место ей – у плиты, лишь у мужа – дела.
Ведь Адам создан был по подобью Его,
Мир ему и творить, так решил наш Господь!
Ну а я – не судья, я лишь Божий слуга,
Гнев его я несу тем, чья жизнь так грешна
Но порой, по ночам, в зеркало посмотрев,
Образ вижу там! Кто же я – Ангел ли,
Или Демон сам?!
Я клянусь сделать все, чтоб народ осознал -
Истина есть лишь то, что Господь наказал,
Что есть свет, что есть тьма,
И любовь не оправдывает греха!
Фрукту не уцелеть, коль с гнилыми лежит,
А Принцессу теперь мы научим, как жить!


Принц подходит к жене и с силой бьет ее по лицу.
Принцесса в ужасе – кошмар начинается снова…

Принц
Как ты могла убежать из Страны Семьи?!
Прощу тебя… Но наследника мне роди!

Принцесса
Ты меня убедил
Стать твоею женой
Ты меня ослепил,
Поманив за собой…
Но я знаю теперь,
Что ты – злобен как зверь
Ты – ЗЛО!
Черным коршуном ты
Вмиг разрушил мечты
Солнца свет заслонил,
Душу в плен захватил,
Как голубка в когтях
Бьюсь бессильно в сетях твоих…
Ты угнетал меня…
Я не могла дышать…

Принц
Терпеть должна жена
И лишь детей рожать!

Принцесса
Семья – тюрьма в стране твоей
Свободу дай мне, или же… УБЕЙ!

Спускается ночь. Ночью людям есть о чем подумать, только вот мысли у всех разные…

Принц
Власть. Над женою власть мне душу греет
Страсть... Это страсть, любить я не умею!
Ложь. Ложь моих слов всегда ведет ее в туман
Не потеряю власть, свободу ей не дам!
Она беспомощна, наивна и глупа!
Со мной дрожит, смиренно опустив глаза...
Так! Лишь так и смеют жены все себя вести!
Они не смогут из Страны Семьи уйти!
Король сказал – в них скрыт тот первый Евин Грех…
И он проклятьем может стать для нас для всех!


Король
Любовь… что же я об этом слове знаю?
Вновь… Вновь я эту ведьму проклинаю!
Кровь струится по сердцу,
Господь мой, грешен я…
Та Фея чарами опутала меня!
Я на прекрасные одежды бросил взгляд…
Клетка захлопнулась, и нет пути назад!
Боль… Шипы вонзились от тернового венца…
Молю, спаси меня, страданью нет конца!
Но я – король, о том не смею забывать,
Коль не желаю свою душу потерять!


Жених Эллины
Нет! Это сон, иль явь, не понимаю…
Свет… Свет души Эллину обнимаю
Навек хочу быть с нею
И прийти в Страну Семьи.
И там, я верю, станут явью все мечты!
Мужчины правят миром, это знаю я!
Эллина станет мне послушна, как жена…
Да! Родит мне сильных и красивых сыновей!
Страна Семьи – святое место для людей!
И никакой Принцессе нас не разлучить!
Она безумна, ее нужно исцелить…

Король
Женские чары – это словно яд змеи…

Жених Эллины
Никто не в силах сердце спрятать от любви

Принц
Нет! Но Бог не создал женщин равными мужьям!
Навек удел их – только подчиняться нам!

Король
О, в чем секрет? Скажи нам, Боже, как же быть?
Святость устоев мы обязаны хранить!

Эллина крепко спит. Из темноты к ней подходит ее жених.
Он подходит к любимой и нежно касается ее щеки.
Эллина вздыхает, не просыпаясь.

Жених Эллины
Как прекрасна эта ночь, какая тишина!
Все тревоги ушли прочь, отдав нам чары сна…
За великий дар небес судьбу благодарю,
Среди всех земных чудес нашел любовь мою!
Сердце помнит, как сейчас, волшебный встречи миг…
Словно тайну бытия я первый раз постиг
Понял я, как счастлив тот, к кому любовь пришла!
И от бед, и от невзгод нас оградит она!
Наполняется весь мир и светом, и теплом
Ангел ласковый укрыл меня своим крылом…
Ее имя для меня звучит как песня звезд
Нет любви сильнее той, что я ей преподнес!
Люди знают, есть любовь, но как ее найти?!
Жить без страха и тревог, иль сто дорог пройти?!
Помню я, что мой отец мне часто говорил
Коль дал миру сыновей, то Рай ты заслужил!
Мать моя была смирна и праведно жила,
И Эллина для меня – прекрасная жена!
А тот грех, что хочет ей Принцесса предложить
Ужасен в мерзости своей! Как с этим можно жить?!
Я любимую спасу и буду счастлив с ней!
Ее скоро назову навек женой своей!


Принцесса
Душа лишилась сна…
В ней боль, точно кинжал!
Неужто то – судьба?!
Господь так предсказал,
Любовь мою грехом считал…
Ах, я была слепа…
Мечта умерла моя
И сердце бедное с тех пор бьется едва-едва…
За что так жестока ко мне судьба?!
И вновь я осталась совсем одна!
Ах, как мне жить теперь?
Увы, не открыть ту дверь…
Все зря - мне говорило сердце – ты в Чудо верь!
Во что же я верить должна теперь?!
Боже, скажи, за что?!
За то ль, что люблю ее?
Считаешь грехом, так не лучше ль умереть,
Чем жить, не познавши чувств в ответ?!
Ах, как же мне снова увидеть свет?!


Принц приходит к Королю. Подойдя к нему, он опускается на колено и целует руку.
Король благосклонно улыбается.

Король
Раскаялась ли с тех пор в своем грехе твоя жена?

Принц
Она мне покорна и все так же глупа!

Король
В ее душу тогда проник Сатана…

Принц
Не повторится того!

Король
Силен Бог! Надежда лишь на него!

Принц
Моя жена вот-вот наследника родит…
От мук своих она второй уж день кричит!

Король
На все воля Божья, она же грешна!
Но так искупленье получит она!
Идем, сын мой, к тебе домой…
Но ты не будь пока с женой!
Пусть ей сейчас поможет врач,
Дождись, пока услышишь плач…


Принцесса лежит на богатом ложе и видно, что она очень страдает от боли.

Принцесса
Боже, прошу, меня спаси!
Мои мученья прекрати!
Чтоб новую жизнь миру дать,
Никто не должен так страдать…
Страдать…

Появляется Фея Страны Вечной Любви. За руку она ведет Эллину.
Фея молча подводит девушку к ложу Принцессы и, с укором взглянув на нее, отступает на шаг назад.
Из последних сил Принцесса, глядя на Эллину, сжимает ее руку…

Принцесса
Ах, Эллина… Умру!
Уж больше нету сил…
Нельзя, чтоб человек страданья выносил…
Свой перстень я дарю
На память о себе…
Будь счастлива, молю…
Ты – свет в моей…
Судьбе…

Принцесса замолкает, ее глаза закрываются, голова падает набок…
Фея закрывает лицо руками…
Эллина с испугом смотрит на Принцессу и отходит в сторону.
Король осеняет себя крестным знаменем.
Принц смотрит на все вытаращенными глазами.

Принц

Это…

Король

Судьба!

Фея
И кто в этом виновен?!

Принц

Это…

Король

Судьба!

Фея
Ты в выборе свободен!

Король
Хотел так Бог!

Эллина
Окончены мученья…

Король
Таков наш рок!
Все по Его веленью…

Все вместе
Это – судьба!
Мы все – в ее руках!


Принц уходит. Эллина и ее жених подходят к Королю, держась за руки. Король расцепляет их руки и заставляет жениха взять запястье Эллины, словно в наручник…
Они уходят.
Фея становится на колени возле ложа, где лежит тело Принцессы…

Фея
Ах, Принцесса, за что же так?!
Как жестока к тебе судьба!
Над тобою всегда был мрак…
И теперь он убил тебя!
Людям свойственно забывать
Тех, кто рано от них ушел
И дитя помнит только мать
И рыдает всегда душой…
Ты без страха теперь летишь
В царство света и красоты!
Не явился на свет малыш,
Но покинула мир и ты…
Та, кого так любила ты
Оттолкнула навек тебя!
Только в мире, где есть мечты,
Забывать про них так нельзя!
Ты любила, но не жила
Опадали лишь лепестки
С того хрупкого цветка,
Что зовется Цветок Любви!
Как же трудно понять Судьбу!
В этом мире есть страх и кровь…
Надо верить лишь в доброту
И на землю нести любовь!
Прости же нас всех, Принцесса!
Прости нас, если можешь…
Пусть Ангел поет тебе песни
Молитва тебе поможет…
Прости же нас всех, Принцесса!
Пусть уроком всем нам это будет –
Что может статься с сердцем,
Коль мы о Любви забудем!

Пришла пора задуматься о главном
Как мы живем? Что для нас всего важней?
И что за участь мир наш ожидает,
Коль Злоба займет трон Любви в сердцах людей?!

КОНЕЦ


Рецензии
Рецензии на сказку Две Страны (в хронологическом порядке):

Рецензия на «Две Страны» (Анита Кения 2)

Очень хорошо.
Спасибо.

Григорий Иосифович Тер-Азарян 01.08.2013 10:40

Рецензия на «Две Страны» (Анита Кения 2)

Конец этой сказочной истории конечно печальный. Но сам сюжет романтический и волшебный. Чем то напоминает ранние сказки Х.Андерсена. Прочитала с интересом. Желаю Вам новых творческих идей и задумок. С уважением Наталья

Наталья Жуйкова 26.07.2013 08:08

Рецензия на «Две Страны» (Анита Кения 2)

В кого же была влюблена принцесса? В Эллину?

Андрей Войтов 11.06.2013 16:45

Именно! Но ее никто не мог понять, только Фея из Страны Любви!
Король страны Крепкой Семьи выдал Принцессу замуж против ее воли. Фея попыталась ей помочь, но Эллина отвергла Принцессу, не поняв ее чувств!

Анита Кения 2 12.06.2013 07:06

Рецензия на «Две Страны» (Анита Кения 2)

Мнение бывшей одноклассницы Марины:

Прочитала. Понравилось в общем! Сама идея слишком критична и зациклена немного не на том! Смысл мне ясен, но не согласна я с автором в ряде моментов ! А так все отлично! Год пошел не зря!(C)

Анита Кения 2 10.06.2013 18:27

Рецензия на «Две Страны» (Анита Кения 2)

Видно.
Для автора – это важно.
Как и для каждого естественного Человека.
Но. Сегодня – крайне редки Человеки, тем более, естественные.
Поэтому - что бы автор не писала (чаяния) и что бы ей не советовали.
Всё упирается – в естественность. Любовь – это атмосфера, созданная Божественными сущностями Света. Сегодня Божественная атмосфера загрязнена и затемнена сущностями Тьмы, которые незаметно подменили Любовь низшими страстями. БРАК – это Божественный Свет, направленный к, в частности – Человеку. Естественные Человеки, воплощаясь в Миру, знали о своей Божественности и, соответственно, знали о своём предназначении, которому давалась - своя Пара. Сегодня, когда ослепленные люди погрязли во тьме, БРАК превратился в брак, т.е. ячейку темницы, где «узники» пытают друг друга на потеху тёмным. Если не понимать это и не делать попытку повышать свою чувствительность и осознание, то – значит, обрекать себя и окружение.
На страдания и муки, приносящие выгоду только тёмным…
Вывод. Только у естественного Человека БРАК и ЛЮБОВЬ - ЕДИНЫ.
Когда они раздельны - это признак неестественности и, значит, что мучающиеся служат тёмным.

Солнца Г.И. 26.05.2013 15:12

Спасибо за отзыв! Но как-то все уходит в мистику и Ваше мнение о произведении отстается туманным...
Его не взяли для постановки в театр. Может быть, из-за вопросов, поднимаемых в нем?
Анита Кения 2 26.05.2013 17:06

Аните Кения 2 привет от Солнца.
Я могу отразить только личное.
1.Я плохо воспринимаю стихоформу, тем более, негармоничную.
2. Вы описываете сложившееся, т.е. неестественное, которое хотят сделать нормой.
Как для животных в зоопарке.
Что лишь добавляет туман, путаницу, ...
Но - это моё мнение...
Желаю счастья

Солнца Г.И. 26.05.2013 17:13
Рецензия на «Две Страны» (Анита Кения 2)

Да, печально. Сразу вспоминаю сакраментальное: "А что общего у Любви и Брака?" (это из давно забытого, увы, сериала Вавилон-5). Но такова вот правда жизни. И очень суровая - женщины ведь всегда виноваты за то, что Ева яблоко съела - вот и...

Антон Болдаков 2 05.05.2013 07:40

Анита Кения 2   07.08.2013 19:16     Заявить о нарушении